Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 2.1 Ключевые понятия теории сценарного мастерстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Понятие массового праздника (МП), его функции 2. Понятия «зрелище» и «представление». Типология зрелищ и представлений
1. Праздник – неотъемлемая составляющая человеческого группового взаимодействия со времен появления homo sapiens. Человек нуждался не только в единении, в солидарности, в круговороте стрессово-экстремального бытия, он, как в воздухе, нуждался в хорошем оптимистическом настроении. Праздник изгонял стрессы и скуку, люди тосковали без эмоциональной подпитки друг друга. Уже у обезьян наблюдается эффект слияния, когда в стрессовой ситуации они бросаются друг к другу и обнимаются, прижимаются. Праздник воздействует на чувства человека через художественные образы, вызывает у него яркие переживания, способствует формированию разнообразных чувств. Массовые праздники сопровождают нас с самой зари человечества и до сегодняшних дней, приобретая разные формы, видоизменяясь, но суть и значение для культурного воспитания граждан не теряя. Значимость массовых праздников связана также и с тем, что они объединяют как форма досуга все возрастные категории, и самую разную по социальному статусу аудиторию социально-культурной деятельности. Массовый праздник (МП) является эффективным средством социальной коммуникации. С другой стороны, он может включать в себя, интегрировать в себе практически все другие формы социальных коммуникаций. В массовом сознании, основополагающий принцип праздника – отдых от труда, пассивное времяпровождение, но современные праздники требуют от участников хорошей спортивной подготовки, выносливости, знаний, талантов и много другого. Участник МП уже не только и не столько «зритель», но и активный участник подготовки и проведения праздника. Основу современного МП создают художественно – постановочные средства. МП ставится режиссёром на основе специально разрабатываемого сценария, и связан обычно со значительными общественными событиями или знаменательными датами. Характерные черты МП – сочетание различных видов искусств, активное участие масс в их проведении, использование соответствующих площадок. Сценарно-режиссерская работа по подготовке и проведению самого праздника включает не только творческую работу, но и работу по координации работы всей команды организаторов и участников, т.к. только в случае эффективно выстроенной организационной работы и достигается желаемый результат и успех. В теорию и практику организации МП неоценимый вклад внесли работы Д.М.Генкина «Массовые праздники», Н.В.Волкова «Искусство массового действа», Б.Н.Петрова «Режиссура массовых спортивно-художественных представлений», А.И.Мазаева «Праздник как социально-художественное явление», Ю.М.Черняк «Режиссура праздников и зрелищ» и другие. Тема организации массового праздника, праздничных социальных коммуникаций традиционно в советской литературе рассматривается с точки зрения режиссуры и идейного наполнения. Для зарубежных исследователей характерно значительное внимание к проблемам т.н. «психологии масс», «психологии потребителя» (К.Дж. Веркман, Дж. Джеймс, Д. Доти, Ч. Сэндидж, Д. Энджел, Р. Блекуэлл и др.). В книге Д.М.Генкина «Массовые праздники» (1975г.) дается следующее определение термину: «Массовый праздник – явление, синтезирующее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие». В книге Ю.М.Черняк «Режиссура праздников и зрелищ» (2004г.) также имеется определение термина «массовый праздник – это комплекс мероприятий различных видов и зрелищных форм разных жанров; многофункциональное явление, отражающее эпоху, жизнь общества и его культуру; самое древнее и самое действенное средство массовых коммуникаций»
|