Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адская смесь






Не успел я проклясть себя, как стена комнаты разверзлась и оттуда, прожигая копытами пол, вылез Князь Тьмы, он же Владыка Преисподней. Выглядел он раз в десять мерзостней, чем его обычно рисуют. Особенно доконали меня бугристые пупырышки на плоском лице, из которых сочилась слизь.

— А… геймер! Ты-то мне и нужен! – сипло прорычал он, косясь на включенный монитор.

Я сглотнул, всё еще надеясь, что меня заглючило. Но Князь Тьмы был очень натурален. Он выдохнул, и в комнате нестерпимо завоняло серой.

— Не надо было так горячиться, игра все-таки! Ну убили тебя и убили. Проклинать-то себя зачем? Но теперь поздно, собирай манатки и пошлепали в ад.

— З-зачем?

— Скоро узнаешь. Надеюсь, ты не заблуждаешься, кто на самом деле выдумал компьютерные игры? Уж не этот ли добряк?.. – Владыка Преисподней презрительно ткнул пальцем в потолок.

— А не разве не программисты… — робко трепыхнулся я.

Князь Тьмы гневно закипел. На его красноватой коже вздувались и опадали пузыри.

— А чью волю они творили, болван? Думаешь, у них хватило бы воображения так натурально передать все основные уровни и лабиринты ада? А гниющие отбросы? А мертвецы? А мои демоны… или они срисовывали их со своих девушек? – он захохотал, а потом, заговорщицки наклонившись ко мне (меня чуть не стошнило), произнес:

— Между нами! Я тут решил оживить старый добрый шутер. Перевести его не просто в он-лайн, а совсем в он-лайн, если ты меня понял. И теперь мне нужны испытатели.

— Тестеры? – с надеждой спросил я.

— Точно, но особого рода… А теперь не трепыхайся, а то будет больно!

Громадная лапа сгребла меня.

* * *

Через мгновение я понял, что стою в лабиринте. Не стану описывать – каждый, кто хоть раз играл в «DOOM» меня понял. Было сыро, с потолка капала слизь. Возле самых моих ног лежал неплохо смазанный дробовик.

— Знакомое местечко? – донесся из ниоткуда сиплый голос Князя Тьмы. – А теперь вникай! Повторять не буду! Здесь ты и еще девятнадцать геймеров. Каждый за себя. Ну и, разумеется, мои мертвецы с демонами. В живых останется только один. Его я, быть может, и верну назад. А теперь марш!..

Некоторое время я стоял в нерешительности, но когда из-за поворота донесся приближающийся хрип, торопливо схватил дробовик. Мне навстречу вышел белоглазый мертвяк с торчащими ребрами и вытянутыми вперед руками. На коже были отчетливо видны следы разложения. Подпустив его метра на два, я спустил курок. Мертвяк свалился на колени, а потом в рост. Меня обрызгало вонючей жидкостью.

— Неплохо для начала! А теперь пошевеливайся, чтобы уцелеть! У тебя еще шесть патронов. И учти никаких аптечек, никаких добавочных жизней. В бонусах только боеприпасы, – голос Князя Тьмы впитался в стены.

Побегать, и точно, пришлось. Эта игра имела с реальным «Думом» сравнительно немного общего. Многих монстров в «Думе» попросту не было, да и выскакивали они не в том порядке. Один раз меня едва не разодрало в клочья каплевидное чудовище, свалившееся с потолка. Мне пришлось всадить в него четыре заряда, чтобы убедить его издохнуть. Когда я остался совсем без патронов и меня загнали в угол два мертвяка, мне очень кстати подвернулась закапанная оружейным маслом картонная коробочка…

Едва я объяснил мертвякам, что в гробу им все-таки лучше, как настал черед крылатой твари. Дважды я промазал, стреляя влет, и прикончил ее только прикладом, когда она уже ободрала мне плечо. Сдыхая, тварь самым натуральным образом обгадила меня.

Я выругался. Разве это «Дум»? Это месилово! Палить пришлось часто – уровень буквально кишел всякой мерзостью, которая часто выскакивала по несколько штук зараз.

Стрелял не только я: порой из дальних коридоров доносилось эхо чужих выстрелов, а один раз ужасный человеческий вопль. Так может вопить только тот, с кого живьем сдирают кожу. Меня едва не стошнило, но вместо этого я еще крепче вцепился в скользкий от крови дробовик.

Наконец, когда я уже мало что соображал, а только бабахал во всё, что движется, мертвяки перестали появляться. Верное чутье подсказало мне, что уровень очищен. Теперь остались только мы – девятнадцать геймеров, исключая того, кто стал фаршем.

Начиналась самая опасная часть игры…

Мы сошлись перед большой площадкой с лифтом, который, видимо, соединял со следующим уровнем Ада. В воздухе повисла зловещая тишина, но я буквально кожей ощущал, что за каждой стеной, в каждом коридоре притаился кто-то из геймеров. Желая убедиться в этом, я высунулся чуть дальше, чем этого требовала безопасность. Грохнул выстрел. Кирпич у меня над головой брызнул осколками. Бабахнув наугад, я поспешно нырнул за угол.

«Из двадцати в верхний мир вернется лишь один», — вспомнил я слова Князя Тьмы. Несправедливость обожгла меня.

— Эй! – заорал я. – Эй! Кто-нибудь меня слышит?

— Ну! – откликнулся кто-то. – Слышим! Дальше что?

— Будем гасить друг друга?

— Получается так.

— А не лучше ли сперва поговорить – увидеть лица? Может, выйдем на площадку?

— Выходи ты первый! Мы тебе не верим! – крикнул кто-то.

Я облизал губы. Надо было решаться.

— Не будете стрелять?

— Не будем!

— Клянетесь?

— Да!

— Тогда выхожу! Не стреляйте!

Я шагнул вперед, держа дробовик дулом вверх. На площадке еще алела кровь последнего из мертвяков, а под ногами чавкали ошметки мяса. Внезапно в дальнем коридоре что-то мелькнуло, а еще через мгновение раскатилось эхо выстрела. Сам не знаю как, я успел перекатиться по плиточному полу, но так неуклюже, что ушиб ободранное крылатой тварью плечо. Перед глазами у меня замелькали красные пятна. «Теперь конец… следующая пуля точно моя», — подумал я.

— Эй ты, чайник!.. Сказано по-русски: не стрелять или вместе тебя кончим!.. Я тоже выхожу! – на площадку, озираясь, шагнул тощий парень с дробовиком.

За ним вышли еще двое: толстяк в очках и крепыш в разодранной майке, на груди которого виднелись следы когтей.

Я сидел на полу, держась за плечо. Голова по-прежнему дико болела. Постепенно к площадке подтянулись все восемнадцать уцелевших. Молодые, средних лет, совсем еще зеленые парни… Худые, полные, парочка лысых. У многих вид совсем не героический. Кажется, даже девица затесалась. Лица напряженные, глаза тревожно выискивают цель. Быстро освоились, а давно ли прилипали задницами к стульям?

В основном с дробовиками, но один хмырь уже ухитрился добыть базуку. И это на первом-то уровне! Видать, стреляный воробей. Он и теперь держался в стороне, ближе к коридору.

— О чем тут говорить? Все мы в дерьме! – глухо сказал крепыш.

— Эй, опусти ствол! В кого целишь? – нервно пискнул прыщавый юнец. Кажется, это он в меня шарахнул, хотя я и не был уверен.

— А пошел ты! – объяснил ему крепыш.

— Ты это кому, кучерявый? Мне? Да я…

Дело явно принимало опасный оборот, слишком напряжены были у всех нервы. Сейчас начнется пальба. Видя куда всё клонится, тип с базукой хмуро сплюнул под ноги и стал понемногу, как бы про между прочим пятиться в коридор. Я понял, что это означает. Такой пушке нужен простор.

— Эй, погоди, базука! Все погодите! – заорал я и, кривясь от боли, вскочил.

«Базука» остановился, недоверчиво косясь на мой дробовик. Я разжал руки и бросил двустволку на пол.

— Эй, народ, я ко всем обращаюсь! Слушайте все!.. – крикнул я. — Что мы, волки, друг друга мочить?..

— Ты это… речь не толкай! Назад выберется только один, — напомнил прыщавый юнец. Остальные согласно загудели. Разговор снова накренился в опасную сторону. Я понял, что настало время для главного козыря:

— А я не хочу отсюда выбираться!.. И вообще, если разобраться, в аду не так уж и тухло, как я думал!

Геймеры замерли, соображая. Потом кто-то хмыкнул:

— Здесь типа даже ничего!

Мало-помалу стволы стали опускаться. Лишь хмырь с базукой все еще не спускал с нас настороженных глаз. Держал дистанцию. Профессионал, что б его…

— Вот и я говорю, что тут не так и плохо! – продолжал я, чувствуя, как в груди у меня растет уверенность в собственной правоте. — Лучше просеките, кто нас друг на друга натравил, кто сюда засунул! Он-лайн в он-лайне, блин! Чего нам теперь, под его дудку вечно плясать?.. Нет вы как хотите, палите друг в друга, а я пошел разбираться с этим краснорожим хмырем! Он меня сюда засунул – теперь пусть расхлебывает! Или всех нас пусть отпустит, или пожалеет!

В этот миг мне, и правда, было всё равно – так меня это достало. Подняв двустволку, я шагнул к лифту, ведущему на следующий уровень ада. Я шел и ждал выстрела в спину. Интересно, увижу ли я ошметок мяса, вылетающий у меня из груди? Шаг, другой, третий… Никто не стрелял. Уже у лифта я обернулся и… выругался.

— Братья! Люди! Ах ты, мать вашу, хорошо-то как!

Восемнадцать геймеров один за одним шли мочить Князя Тьмы.

Хмырь с базукой, как всегда приотставший, почесал нос, а потом, поудобнее перехватив тяжелый ствол, побежал догонять.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.