Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта Тема 1 РУЛЕНИЕ.

Диспетчер ДРУ работает со списками: · Parking Area · Meteo UUWW · ETD List · RETA/RETD List · ATA List · Common List Свойства списков: · список может быть свернут; · строки в списке упорядочены в соответствии с расчетными временами вылета; · размер списка вылета динамически изменяется в зависимости от числа вылетающих ВС за установленное время; · при превышении в списке 5 строк появляется ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СКРОЛЛИНГ; · при отсутствии информации в списке, он не отображается.

ПРИ ВЫЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП ОрВД ФАП Осуществление радиосвязи
  П: Внуково-Руление ЮТР157, стоянка 62, информацию А (Альфа) имею, разрешите буксировку и запуск. Д: ЮТР157, Внуково-Руление, буксировку и запуск разрешаю П: ЮТР157, буксировка и запуск разрешены. 1.Проверить наличие информации о ВС в списке Common List или ETD List 2.Проанализировать обстановку 3.Дать разрешение на буксировку и запуск двигателей. 4.В списке Common List или ETD List в поле ACID ввести функцию ENDGINE (появиться звездочка) 5.3.7. По запросу экипажа орган ОВД дает разрешение на буксировку, запуск двигателей и руление воздушного судна на предварительный старт и сообщает его экипажу магнитный путевой угол ВПП, маршрут и условия руления. 5.1.1.1. При запросе на запуск двигателей экипаж ВС сообщает номер стоянки и наличие информации АТИС. Если от экипажа ВС не поступил доклад о приеме информации АТИС диспетчер обязан запросить у экипажа ВС их наличие. 5.1.2.1. При необходимости буксировки ВС к месту запуска двигателей экипаж ВС сообщает номер стоянки, о приеме информации АТИС и запрашивает у диспетчера «Руления» разрешение на буксировку. Примечание: При передаче разрешения на буксировку одновременно могут передаваться условия запуска: по готовности; по запросу; в назначенное время.
  П: ЮТР157, разрешите на предварительный. Д: ЮТР157, схема выхода Каменка (WZ) 01 Дельта, код ответчика 2101, после набора 200 м, работайте с «Внуково-Круг» 126, 0 П: ЮТР157, код ответчика 2101 установил, схема выхода Каменка (WZ) 01 Дельта, после набора 200 м, работаю с «Внуково-Круг» 126, 0. Код ответчика берется из списка Common List или ETD List поле 5.3. В диспетчерских разрешениях на вылет воздушного судна содержится рабочая ВПП, порядок маневрирования после взлета, первоначально разрешенный эшелон (высота), и любой другой необходимый маневр, согласующийся с соображениями безопасного производства полетов воздушных судов. 5.3.5. Стандартные разрешения для вылетающих воздушных судов содержат следующие элементы: · опознавательный индекс воздушного судна; · пределы действия разрешений, как правило, аэродром назначения; · обозначение назначенного стандартного маршрута вылета (если применимо); · первоначальный эшелон (высота), за исключением случаев, когда данный элемент включен в описание стандартного маршрута вылета; · распределенный код вторичного обзорного радиолокатора; · любые другие необходимые указания или информация, не включенные в описание стандартного маршрута вылета.  
  Д: ЮТР157, ВПП 01, предварительный разрешаю, по РД М1, РД11 и РД А8. П: ЮТР157, предварительный ВПП 01 разрешили по РД М1, 11 и А8. 1.Проанализировать обстановку 2.Дать разрешение на занятие предварительного старта рабочей ВПП и указать маршрут руления. 3.В списке Common List или ETD List в поле ACID ввести функцию TAXI 4.Контролировать руление. (на рабочих местах ДРУ и Вышка появиться список RETA/RETD List) 5.3.12. Перед выдачей разрешения на руление диспетчер определяет место стоянки воздушного судна. Разрешение на руление содержит четкие указания и соответствующую информацию, с тем, чтобы летный экипаж мог придерживаться надлежащих маршрутов руления, избежать столкновения с другими воздушными судами или объектами и свести к минимуму возможный непреднамеренный выезд воздушного судна на действующую ВПП. 5.1.3.1. Указания диспетчера «Руления» о порядке руления (при выруливании для взлета) должны содержать сведения: · о номере ВПП; · о маршруте;
  П: ЮТР157, на предварительном. Д: ЮТР157, работайте с «Внуково-Вышка» 118, 3     5.1.4.1. При достижении места предварительного старта или обязательной остановки ВС его экипаж докладывает об этом диспетчеру «Руления».

ПРИ ПРИЛЕТЕ:

Фразеология Технологические операции ФАП Осуществление радиосвязи
  П: Внуково-Руление ЮТР138, на РД Б1. Д: ЮТР138, Внуково-Руление, стоянка 26А по РД Б1 и М4. или П: Внуково-Руление ЮТР138, на РД Б2 (Б4 или Б5). Д: ЮТР138, Внуково-Руление, стоянка 26А по РД Б2 (Б4 или Б5). П: ЮТР157, стоянка 26А по РД Б1 и М4. 1.Проанализировать обстановку. 2.В списке Parking Area выбрать стоянку и в окне Input Dialog в поле Flight number ввести номер рейса. 3.Передать выбранную стоянку ВС и дать маршрут руления к стоянке. 4.Контролировать руление. 5.1.5.1. Указание диспетчера «Руления» о порядке руления должно содержать сведения: · о месте стоянки; · о маршруте руления. 5.1.5.2. Указание экипажу ВС передается после получения доклада от него о местоположении ВС на рулежной дорожке.
  П: ЮТР138, стоянка 26А, до свидания.
  1. После доклада ВС об остановке на стоянке проконтролировать занятие стоянки.
  2. В списке Common List в поле ACID ввести функцию CANCEL.
 

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
Предупреждающие действия | Скоростные способы

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.