Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На что надо обращать особое внимание при ночных прыжках?






1. Ознакомиться с местностью в районе посадки (даже если это твоя родная ДЗ) и внимательно изучить расположенные близлежащих огней, направление ветра и расположение препятствий типа линий электропередач (последние часто тянутся вдоль дорог и подсвечены, следовательно, садится в подсвеченное место при потере ориентации - не совсем хорошая идея);

2. Защищать глаза от яркого света, по крайней мере, за полчаса - час до прыжка. Солнечные очки или один закрытый глаз, не смотреть на яркий свет. То же самое и в самолете - не смотреть на фонари соседа т.к. это существенно понизит способность видеть в темноте после выхода;

3. Слушать инструктирующего обоими ушами и впоследствии твердо следовать плану, это особенно касается интервала при выходе, высот открывания и направления разбежки.

Фонари:
обычная комбинация - мигающий фонарь на ножной обхват и химический фонарик на высотомере. Можно привязать фонарик на шлем. Полезно убедиться заранее (на земле) что высотомер хорошо подсвечен и подсветка не слетит в воздухе. Полезно также иметь звуковой сигнализатор высоты типа Pro-track, но не забывать, что целиком надеяться на него ночью еще опаснее, чем днем

Разделение:
При планировке интервалов на выходе и после разбежки одним из главных факторов является вес парашютиста и характеристики крыла. Т.Е., если ты загружаешь свой VX 3.0....:))) то, соответственно открываешься ниже перца загруженного, скажем 0.9.

Выброска обычно производится группами по 5-6 человек с последующим заходом на второй или третий круг, если в самолете больше народа.

Пример плана открывания в группе:

#1 (соло), загрузка 1.4 - октрытие на 1000м.

#2 (соло), загрузка 1.0 - выход с задержкой 10 сек (зависит от нескольких факторов, просто пример) открытие 1400м.

#3, 4, 5 (3-way) разбежка на 1800м, первый (с самой маленькой загрузкой) открывает на месте, второй убегает на восток и открывается на 1500м, третий убегает на запад и открывается на 1400м.

Все высоты открывания основного, принятия решения и отцепки поднимаются вверх на 300м или больше по сравнению с днем.

После открытия:

1. Визуальная проверка купола;

2. Функциональная проверка купола. (Операции, указанные в пунктах 1, 2, а так же все последующие операции проводятся при максимально возможном обзоре на 360 во избежание столкновений);

3. Нахождение посадочной площадки и пилотаж вниз без идиотских маневров
(при этом полезно создавать шум, опять же во избежание столкновений).

Посадка: черный парень, пытающийся тебя догнать - это твоя тень...))) Много народа поломалось, пытаясь в последний момент отвернуть во избежание столкновения с собственной тенью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.