Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент






оформления и проведения документов по всем видам практик

Общие положения:

1. На факультете назначается сотрудник, ответственный за практику студентов, согласно Распоряжения заместителя директора по УВР.

2. В обязанности ответственного за практику входят следующие вопросы:

- взаимодействие с Центром организации практики и связи с выпускниками (далее Центр) по вопросам практики и трудоустройства студентов;

- информирование преподавателей и студентов о требованиях и формах отчетности по всем видам практик;

- получение от Центра информации о местах прохождения студентами практики;

- предоставление в Центр в начале каждого учебного семестра информации о студентах, направляемых на практику.

3. Списки студентов, которые должны проходить практику, подаются по установленной форме в Центр не позднее, чем за один месяц до начала практики.



4. Распределение студентов по базам практик происходит не ранее, чем за месяц до предполагаемой даты начала практики.

5. Документы, касающиеся вопросов прохождения практики студентами Института, согласовываются с Центром в установленные сроки.

Порядок оформления документов по практике:

1. Оформление типового Договора (Приложение 7) о прохождении практики:

1.1. При составлении Договора необходимо учитывать следующее:

- номер и дата договора присваиваются сотрудниками Центра;

- в реквизитах контрагента указывается полное наименование принимающей на практику Организации; должность и Ф.И.О. лица, имеющего право подписи; документ, дающий представителю Организации право подписи (Устав, Доверенность №... срок действия..., «Положение о...», Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя);

- в пункте 2.1 Договора заполняются все имеющиеся поля: Ф.И.О. (в родительном падеже), курс, направление подготовки, профиль (или специальность), вид практики, сроки прохождения практики;

- сроки прохождения практики, указанные в Договоре, должны строго соответствовать графику учебного процесса с расхождением не более пяти календарных дней;

- вопросы о необходимости переноса сроков прохождения практики на другое время рассматриваются на основании представленного в Центр заявления на имя директора, согласованного с деканом (заместителем декана) и руководителем практики;

- договор составляется в двух экземплярах;

- все необходимые поля заполняются в печатном варианте;

- изменения, дополнения и исправления в Договоре не допускаются.

1.2. После заполнения всех реквизитов два экземпляра Договора необходимо первоначально подписать в организации, где студент намерен проходить практику. Далее оба экземпляра студент передает в Центр, специалисты которого передают на согласование в отдел юридической и кадровой службы, а затем на подпись директору Института.

 

1.3. После подписания Договора оба экземпляра передаются в Центр. Один экземпляр
остается в Центре, второй экземпляр передается в принимающую на практику Организацию
(Предприятие).

2. Оформление заявки на прохождение практики:

2.1.Студенты за один месяц до начала практики заполняют анкету и представляют ее в Центр (Приложение 11). После двухстороннего согласования места прохождения практики Центр готовит соответствующий договор.

3. Оформление заявления на прохождение практики по месту работы студента:

3.1. Написать заявление на имя декана факультета с просьбой разрешить прохождение практики в Организации по месту работы студента (Приложение 8).

3.2. Согласовать заявление с Центром и руководителем практики от кафедры Института.

3.3. Приложить к заявлению копию трудовой книжки с записью о трудоустройстве, заверенную печатями в соответствующей Организации, и/или копию трудового договора (договора о возмездном оказании услуг и др.) или копию Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя.

3.4. После визирования заявление хранится в Центре, а копия на кафедре, в качестве документа, подтверждающего прохождение практики студентом.

4. Оформление заявления на прохождение практики в структурных подразделениях Института (Приложения 6):

4.1. Написать заявление на имя директора Института с просьбой разрешить в соответствующем подразделении в качестве прохождения практики.

4.2. Согласовать заявление с деканом, руководителем практики от кафедры Института, руководителем структурного подразделения.

4.3. После визирования заявление хранится в Центре, а копия на кафедре, в качестве документа, подтверждающего прохождение практики студентами.

5. Оформление заявление на выездную практику (Приложение 10):

5.1. Написать заявление на имя директора Института с просьбой оплатить стоимость проезда к месту прохождения практики и суточные.

5.2. Согласовать заявление с деканом, руководителем практики от кафедры Института, Центром.

5.3. После визирования заявление передается в Центр для формирования приказа о направлении студента на выездную практику.

5.4. Приказ является основанием для материального обеспечения выездной практики и подготовки распоряжения о направлении на практику.

5.5. Копия приказа передается Центром в деканат и на соответствующую кафедру.

5.6. Порядок организации и материального возмещения выездной практики указан в п. 5 и п. 4 Положения.

Порядок оформления Распоряжения о направлении студентов на практику:

.1. Сведения о месте прохождения практики студента аккумулируются Центром.

2. Деканат на основании документов Центра готовит Распоряжение о направлении студентов на практику.

3. Оригиналы документов по практике (договора, заявления и т.п.) хранятся в Центре в течение пяти лет.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Министерство образования и науки Российской Федерации ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет __________________________ Кафедра __________________________

Направление / Специальность_____________________________________________

Профиль / Специализация______________________________________________



 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

____________


 

«___» __________ 20__г

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.