Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кули Первичные группы.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Кули Человеческая природа. Эмпирическое «Я» - то, которое можно воспринять посредством обычного наблюдения. Ощущение Я можно считать инстинктивным, оно присуще от рождения. «Я» обозначает чувство я. Его нельзя определить не высказывая в душе, для этого есть 2 способа: 1. Если затронут наше я (будут насмехаться и т.д.) 2.проникнуться духом соперничества. Функция я побуждать, сводить воедино действия индивидов. Социальное Я – это представления почерпнутые из общения с другими людьми, которые сознание воспринимает как свои собственные. Связывая с мыслью о других людях, идея я всегда – ощущение индивидуальности, отсюда агрессивность в несовпадениях по какому- то вопросу и как следствие побуждение к деятельности. Зеркальное Я. Человек более или менее отчетливо представляет как его Я, т.е. идея, которую он считает своей воспринимается другим сознанием, и возникающее у человека чувство Я определяется тем как на его взгляд это другое сознание относится к данной идее.Зеркальное я вкл в себя: 1. представление о том как мы выглядим в глазах другого человека 2. представление о том как он об этом нашем образе 3. некое чувство я типа гордости или стыда. Групповое я вкл в себя других людей. Стороны я. Эгоизм и себялюбие – человек преследует свои цели, не считаясь с интересами других. Если мы будем отожествлять себя с др человеком, мы вряд ли будем осуждать его намерения. Эгоист это тот, чье я или чья манера самоутверждаться не дорастает до норм общего блага. Себялюбие- всегда проявление мелочности или ущербности ума. 2 позиции: агрессивная и уступчивая 1.чел-к благостно думает о себе и пытается внушить это другим 2. принимает заниженную оценку себя в глазах других. Из 1 позиции-гордость, тщеславие, из 2 – обида, возмущение Гордость- форма соц. Самодовольства, присущая более твердому и самодостаточному типу сознания. Тщеславие- слабая или пустая видимость достоинства, напускаемая на себя в попытке произвести впечатление. Если человек горячего хар-ра не горд и живет размерено, значит он научился контролировать свое чувство я. Социальное я может защититься от эмоций негативно – избегая всего что способно утомлять и позитивно – контролируя и направляя эмоциональное начало. Я есть все то, пренебрежение чем вызывает у меня возмущение. Идея свободы-забыть о своем я и жить полной жизнью.
Кули Первичные группы. К. ввёл различение первичных групп (ему принадлежит и сам термин) и вторичных общественных институтов. Первичные группы (семья, детские группы, соседство, местные общины) являются, по К., основными общественными ячейками и характеризуются интимными, личностными, неформальными связями, непосредственным общением, устойчивостью и малым размером. Здесь происходит социализация, формирование личности, усваивающей в ходе взаимодействия основные общественные ценности и нормы, способы деятельности. Эти группы оказывают наибольшее влияние на формирование социальных идеалов индивида и " первичны в том смысле что в них индивид получает первый опыт социального единства" (там же). Эти группы формируют, обновляют и укрепляют моральные стандарты своих членов Кули указывал на две основные функции группы первичной: 1) быть источником моральных норм которые человек получает в детстве и которыми руководствуется в течение всей своей жизни; 2) быть средством поддержки и стабилизации взрослого человека. По Кули, малая первичная группа формирует личность. Но каждая первичная группа есть часть общества, большой социальной группы, поэтому она является проводником идей, установок и норм, существующих в обществе как целостной системе. Следовательно, первичные группы формируют личность не сами по себе, а как органическая часть общества, всей социальной системы в целом.
Дж. Мид. Психология лунитивного правосудия В основе этого типа организации инстинктивного поведения лежит социальная жизнь, в рамках которой необходима кооперация различных индивидов и, следовательно, непрерывное приспособление откликов к меняющимся установкам животных, участвующих в корпоративных действиях. Именно этот корпус организованных инстинктивных реакций друг на друга и составляет социальную природу этих форм, и именно из социальной природы такого рода, представленной в поведении низших форм, и развивается наша человеческая природа. Мы обнаруживаем две противостоящие группы инстинктов: те, которые мы назвали враждебными, и те, которые могут быть названы дружественными, а это большей частью — сочетания родительских и половых инстинктов. Мы обнаруживаем, что индивиды приспосабливаются друг к другу в общих социальных процессах, но часто при этом вступают друг с другом в конфликт; что выражение этой индивидуальной враждебности внутри социального действия как целого относится в первую очередь к деструктивному враждебному типу, видоизмененному и оформленному организованной социальной реакцией Если мы обратимся к человеческой природе, развившейся из социальной природы низших животных, мы найдем — в дополнение к организации социального поведения, на которую я указал, — значительное усовершенствование процесса приспособления индивидов друг к другу. Это усовершенствование жеста, если воспользоваться вундтовским обобщенным термином, достигает точки своего наибольшего развития в языке. Язык же изначально был определенной установкой — взглядом, движением тела и его частей, — указывающей на наступающее социальное действие, к которому другие индивиды должны приспособить свое поведение. Он становится языком в более узком смысле, когда начинает выступать как общепринятая речь в любой ее форме, т. е. когда своим жестом индивид обращается настолько же к себе, насколько и к другим вовлеченным в действие индивидам. Его речь является их речью. Он может обращаться к себе при помощи их жестов и, таким образом, представлять себе всю социальную ситуацию, в которую он вовлечен, в целом, так что социальным оказывается не только его поведение, но и сознание. Именно из этого поведения и этого сознания и вырастает человеческое общество. Человеческий характер придает ему тот факт, что индивид при помощи языка обращается к себе в роли других членов группы и, таким образом, осознает и учитывает их в своем собственном. Из таких фундаментальных инстинктов, как инстинкты пола, родительства и враждебности, возник некий организованный тип социального поведения — поведение индивида внутри группы. Нападение на других индивидов группы видоизменилось и смягчилось таким образом, что индивид начал самоутверждаться, противопоставляя себя другим, в игре, в ухаживании, в заботе о потомстве, в определенных общих установках нападения и защиты, без попыток уничтожения индивида, подвергающегося нападению.
|