Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Возрастные периоды постнатального онтогенеза человека.Стр 1 из 15Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Раздел I. Общая физиология Введение 1.Физиология как наука о жизнедеятельности организма: предмет изучения, основные задачи. Методы физиологических исследований. Физиология - наука о функциях и процессах, протекающих в живом организме, о механизмах их регуляции, обеспечивающих жизнедеятельность организма в их взаимодействии с окружающей средой. Задача - изучение мех-ов жизнед-сти здорового человека с целью выявления причин и хар-ра нарушений этих мех-ов при разных заболеваниях Методы: Наблюдение. Наблюдая за животным, исследователь не вмешивается в течение жизненных процессов. Эксперимент позволяет изучить какую-то функцию за короткий или длительный промежуток времени. Метод моделирования. Функции отдельных органов и систем изучают с помощью искусственной модели, которая функционально близка к определенному органу или системе Организм животного -саморегулирующая, самовосстанавливающая, самовоспроизводящая с помощью обмена веществ и энергии система Ткань -система клеток и неклеточных структур(нервная, эпителиальная, соединительная, мышечная) Орган -часть организма, в виде комплекса тканей Система организма --- а)физиологтческая система- совокупность органов и тканей выполняющие опред функции б)функциональная система-совокупность отдельных органов и физиологических систем. Функция -спецефическая деятельность клеток, органов и систем Возрастные периоды постнатального онтогенеза человека. Новорожденный (1-10 дней); для данного периода характерно вскармливание ребенка молозивом (содержит иммуноглобулины и антитоксины, защищающие новорождённого.) Доношенными считаются новорожденные с массой тела не менее 2500 г (при длине тела не менее 45 см), а недоношенными - новорожденные, имеющие массу тела меньше 2500 г. Грудной возраст (10 дней - 1 год); вскармливание ребенка молоком; интенсивный рост тела (вес увеличивается в три раза, рост - в 1, 5); в 0, 5 года прорезываются молочные зубы В первый месяц ребенок начинает улыбаться в ответ на обращение к нему взрослых, в 4 мес. настойчиво пытается встать на ножки (при поддержке), в 6 мес. пытается ползать на четвереньках, в 8 - делает попытки ходить, к году ребенок обычно ходит. Раннее детство (1 - 3 года); прорезывание молочных зубов завершается к двум годам Первое детство (4 - 7 лет); в 6 лет начинают прорезываться первые постоянные зубы Второе детство (отрочество, 8-12 лет; у девочек 8 - 11 лет); активизируются процессы роста (главным образом, в длину), появляются вторичные половые признаки Подростковый возраст (13 - 16 лет; у девочек 12 - 15 лет); активное половое созревание, В связи с повышением активности гипоталамо-гипофизарной системы формируются вторичных половых признаков; увеличение роста Юношеский возраст (17 - 21 год; у девушек 16 - 20 лет); окончание процессов роста и формирования организма Зрелый возраст (22 - 60 лет; у женщин - 21 - 55 лет); существенных изменений формы и строения тела не происходит Пожилой возраст (61 - 74 года; у женщин - 56 - 74 года); уменьшение веса и роста вследствие дстрофических и атрофических изменений тканей и органов и снижения в них воды Старческий возраст (75 - 90 лет); изменения роста, веса и строения тела Долгожители (свыше 90 лет)
|