Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источниками электрической энергии на автомобиле являются аккумуляторные батареи, генераторы тока, регуляторы напряжения с фильтрами подавления радиопомех. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
К потребителям электрической энергии относятся: - система электрического пуска двигателя (стартер); - система зажигания (только для карбюраторных двигателей); - приборы освещения, световой и звуковой сигнализации; - контрольно-измерительные приборы. Благодаря электрооборудованию обеспечивается поворот коленчатого вала двигателя при его пуске, воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя (у карбюраторных двигателей), освещение проезжей части дороги и салона автомобиля, световая и звуковая сигнализация и питание электроизмерительных приборов. Система питания сжатым воздухом служит для обеспечения работы пневматического привода тормозов, системы регулирования давления воздуха в шинах, раздаточной коробки. К дополнительному оборудованию относятся: лебедка, система регулирования давления воздуха в шинах, отопитель кабины, стеклоочиститель, устройство для обмыва ветрового стекла, подъемник запасного колеса.
Выводы по вопросу.
Учебный вопрос № 3. Краткие технические характеристики грузовых автомобилей В таблице 1 приведены основные технические характеристики изучаемых на кафедре автомобилей. Грузоподъемность и масса указываются максимальными. Один из основных автомобилей, используемых в ВС РФ - автомобиль многоцелевого назначения Урал-4320-31 грузоподъемностью 6, 0, который предназначен для монтажа вооружения и военной техники всех видов Вооруженных Сил и родов войск, буксировки артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, перевозки ВТИ и личного состава. Автомобиль разработан на замену автомобиля Урал-4320-02 в составе семейства, включающего бортовой автомобиль, автомобиль транспортного назначения, шасси, а также седельный тягач, в том числе с активным приводом колес полуприцепа. Уровень унификации внутри семейства составляет около 90%. Серийно выпускается с 1996 года. В отличие от Урал -4320-02 на автомобиле установлены: дизельный двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.; сцепление - ЯМЗ-238; коробка передач ЯМЗ-236У, пятиступенчатая, трехходовая. Полная масса прицепа 11, 5 т. Таблица 1. Технические характеристики военных автомобилей
Основные понятия и термины
Основные понятия и термины военных автомобилей см. на рис.15.
Рис. 15. Технические характеристики военных автомобилей
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (литраж) - сумма рабочих объемов всех цилиндров поршневого двигателя, выраженная в литрах. ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА – расстояние между крайними передней и задней точками транспортного средства. МАРКА автомобиля (от нем. Marke – знак, метка) – знак фирмы. МОДЕЛЬ автомобиля (от франц. modele, итал. modello, от лат. modulus – мера, образец, норма) - образец, служащий эталоном для серийного или массового воспроизведения. МОДИФИКАЦИЯ (от позднелат. modifico – видоизменяю, меняю форму) – внесение изменений в базовую модель, повышающих ее соответствие специализированному назначению (например, увеличение или уменьшение базы автомобиля). КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА – условная характеристика колесного транспортного средства, в которой первый сомножитель - общее число колес, а второй - число ведущих колес (например 4х4, 6х6 и т.п.) МАССА перевозимого груза, грузоподъемность (от лат. massa – глыба, кусок, масса) наибольшая масса груза, которую автомобиль может перевозить одновременно. МАССА снаряженного автомобиля, собственная масса – масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом, охлаждающей и специальными жидкостями, укомплектованного запасными частями, инструментом и принадлежностями, а также снабженного обязательным оборудованием. ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ – складывается из массы снаряженного автомобиля, массы перевозимого груза, специального оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и экипажа.. ПОЛНАЯ МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА включает массу собственную прицепа и наибольшую массу перевозимого на нем груза ГАБАРИТ (франц. gabarit) – предельные внешние очертания предмета (габаритный размер – расстояние между крайними точками объекта в определенном направлении). БАЗА (франц. base, от гре. basis) автомобиля (колесная база) это расстояние между центровыми линиями передних и задних колес двухосных автомобилей. У многоосного автомобиля – это расстояние между центровыми линиями колес всех смежных осей и сумма этих расстояний. КОЛЕЯ – расстояние между средними линиями колес одной оси колесного или гусеничного транспортного средства. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ - расстояние между опорной поверхностью и низшей точкой автомобиля без учета шин и грязеотражателей (клиренс (англ. clearance) – нерекомендуемое название дорожного просвета) ( НАИБОЛЬШИЙ УГОЛ ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО ПОДЪЕМА – наибольший угол подъема, имеющего протяженность не менее двойной длины автомобиля и равную опорную поверхность, преодолеваемого автомобиля с полной нагрузкой без использования инерции нарушений условий нормальной работы агрегатов и безопасности движения. МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА автомобиля – расстояние от центра поворота до середины наружного управляемого колеса при его максимально повернутом положении. ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА – расстояние от твердого дна водной преграды до поверхности воды с учетом высоты естественной волны. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ – наибольшая скорость автомобиля при полной массе, на высшей передаче и горизонтальном (угол подъема или спуска не более 2) участке пути с усовершенствованным покрытием дороги (бетон, асфальтобетон и т.п.) ЗАПАС ХОДА ПО ТОПЛИВУ – расстояние, которое может пройти автомобиль на одной полной заправке всех топливных баков. АВТОМОБИЛЬ (от греч. autos – сам и лат. mobilis – подвижный) – колесное безрельсовое транспортное средство, приводимое в действие собственным источником энергии, имеющее не менее 4-х колес; кроме того, к автомобилям обычно относят троллейбусы и трехколесные транспортные средства, снаряженная масса которых превышает 400 кг; обычно под автомобилем понимают и одиночный автомобиль и автопоезд. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА – документ, характеризующий изделие по основным параметрам, особенностям, назначению.
|