Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Общая характеристика и правила продажи лечебно-косметических






    (парфюмерно-косметических) товаров

    Правила продажи лечебно-косметических товаров в аптеке регламенируется следующими документами: Законами РФ «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Правилами продажи отдельных видов товара (утверждены Постановлением правительства РФ № 55 от 10.01.98)

    Правила продажи парфюмерно-косметических товаров регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года №55 «Правила продажи отдельных видов товаров».

    Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно этому Постановлению. Поэтому, покупая парфюмерно-косметические товары необходимо помнить, что вернуть их в магазин можно только при наличии в них недостатков, либо если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

    Правила продажи парфюмерно-косметических товаров отражены в

    ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ о специальном техническом регламенте о парфюмерно-косметической продукции:

    Настоящий Федеральный закон в соответствии с Федеральным законом от

    27 декабря 2002 года N 184-ФЗ " О техническом регулировании" в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, устанавливает:

    - правила идентификации парфюмерно-косметической продукции;

    - требования к парфюмерно-косметической продукции;

    - требования к потребительской упаковке и маркировке парфюмерно-косметическойпродукции;

    - требования к процессам хранения, перевозки и утилизации;

    - правила и формы оценки соответствия парфюмерно-косметической продукции требованиям настоящего Федерального закона.

    Объектом технического регулирования настоящего Федерального закона является парфюмерно-косметическая продукция.

    Парфюмерно-косметическая продукция подразделяется на следующие группы однородной продукции:

    - средства для ухода за кожей;

    - средства для ухода за волосами;

    - декоративная косметика;

    - средства для придания запаха;

    - средства для ухода за полостью рта;

    - средства для ухода за интимными органами;

    - средства, применяемые до, во время и после бритья;

    - средства для ухода за ногтями.

    Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров отражены в разделе V Правил продажи парфюмерно-косметических товаров (в редакции Постановления правительства РФ № 81 от 06.02.2002). Эти правила регламентируют предоставление следующей информации покупателям:

    Информация о парфюмерно-косметических товарах должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 N 81).

    По требованию покупателя продавец обязан ознакомить его с удостоверением качества и безопасности реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, изготовленных на территории Российской Федерации, или его заверенной копией.

    До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.

    Покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

    При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

    Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке парфюмерно-косметических товаров?

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 р. (далее Закон), до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

    Информация для потребителя, предоставляемая непосредственно с изделием на упаковке, этикетке, ярлыке, открытке, листе - вкладыше, должна содержать сведения:

    •о наименовании товара;

    •о фирменном наименовании;

    •о месте нахождения изготовителя;

    •о сроке годности;

    •о назначении;

    •о входящих в его состав ингредиентах;

    •о действии и оказываемом эффекте;

    •об ограничениях (противопоказаниях) для применения;

    •о способах и условиях хранения и др.

    Вышеперечисленная информация о товаре и его изготовителе должна быть доведена до сведения потребителя на русском языке.

    При передаче товара в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана иди фирменной ленты.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.