Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Задачи дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
-ХХХХХХХХ;
-ХХХХХХХХ;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины.
Компетенции указываются в строгом соответствии с ФГОС и учебным планом!!! Действующим!!!
В результате изучения дисциплины студент должен обладать следующими компетенциями:
| Коды формируемых компетенций
| Общекультурные компетенции (ОК):
| | - ХХХХХ
| ОК-Х
| -ХХХХХХ
| ОК-Х
| Профессиональные компетенции (ПК):
| | - ХХХХХ
| ПК-Х
| - ХХХХХ
| ПК-Х
|
Количество часов на освоение программы дисциплины
максимальной учебной нагрузки обучающегося ХХХ часа, в том числе:
обязательной аудиторной (контактной) работы ХХХ часа;
самостоятельной работы обучающегося ХХХ час.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
С указанием количества академических (или астрономических) часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| ХХХ
| Обязательная аудиторная (контактная) работа (всего)
| ХХХ
| в том числе:
|
| лабораторные работы
| ХХХ
| практические занятия
| ХХХ
| контрольные работы
| ХХХ
| курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
| ХХХ
| свои виды
|
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| ХХХ
| в том числе:
|
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
| *
| Указываются свои виды
|
| Итоговая аттестация: … семестр – зачет, … семестр – экзамен (указать свои виды)
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины _____ ХХХХХХХХ
Наименование разделов и тем
| № урока
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)
| Формируемые компетенции
| Объем часов
| Уровень освоения
|
| |
| |
|
| Раздел 1.
|
| ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
|
|
|
| Тема 1.1.
|
| Содержание учебного материала
|
| ХХ
|
|
| ХХХХХХХХХХХХХХХ
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
| ХХ
|
|
| Входной контроль
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
| ХХ
|
|
| ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
| ХХ
|
| Лабораторные работы
|
| *
|
|
| Практические занятия
|
| *
|
| Контрольные работы
|
| *
|
| Самостоятельная работа обучающихся №1
ХХХХХХХХХХ
|
| *
| Тема 1.2.
|
| Содержание учебного материала
|
| *
|
|
| ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
| **
|
|
| ХХХХХХХ
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
|
|
|
| Лабораторные работы
|
| *
|
|
| Практические занятия
|
| *
|
| Контрольные работы
|
| *
|
| Самостоятельная работа обучающихся №2
ХХХХХХХХХХ
|
| *
| Раздел 2.
|
|
|
| *
| Тема 2.1.
|
| Содержание учебного материала
|
| *
|
|
| ………….
| ОК-ХХ,
ПК-ХХ
| **
|
| Лабораторные работы
|
| *
|
|
| Практические занятия
|
| *
|
| Контрольные работы
|
| *
|
| Самостоятельная работа обучающихся №3
ХХХХХХХХХХХХ
|
| *
| Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)
|
| *
| Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)
|
| *
| Всего:
|
| *
|
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3.- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
|