Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры предосторожности






1. Перед буксировкой убедитесь в том, что амортизаторы ног шасси и пневматики имеют нормальное обжатие, тормоза в исправном состоянии, в системе тормозов достаточное давление.

2. Не убирайте упорные колодки до полной подготовки самолета к буксировке.

3. Не разворачивайте колеса носовой ноги шасси водилом до начала движения самолета.

4. Трогание самолета с места и буксировку необходимо производить плавно, без рывков, медленно набирая и гася скорость. Скорость буксировки не более 10 км/ч.

5. При буксировке в кабине экипажа должен постоянно находиться механик, который поддерживает визуальную связь с руководителем буксировки и, при необходимости, по команде руководителя может работать тормозами колес главных ног шасси. Избегайте, по возможности, торможения до полной остановки самолета.

6. Запрещается буксировать самолет с зачехленным фонарем кабины экипажа.

 

 

Рисунок 1.6 – СПУ для обслуживания самолета на земле

 

7. Перед началом буксировки убедитесь в том, что на верхних поверхностях самолета нет обслуживающего персонала.

8. Буксировка разрешается при уклонах, не превышающих 3°.

9. При буксировке самолета водилом отклонение водила от направления движения влево или вправо не должно превышать 45°. При необходимости большего отклонения водила буксировка должна выполняться при стопоренном поворотном хомуте и отсоединенной гидропроводке к гидроцилиндрам подтормаживания колес носовой ноги шасси (в разъемном клапане), расстыкованном штепсельном разъеме электросистемы и снятом хомуте крепления дюрита с электропроводкой. Для рассоединения поворотных хомутов нужно расконтрить (вынуть шпильку) и вывернуть специальным ключом стопорный палец, после чего вставить в него вынутую шпильку.

10. Буксировку с помощью тросов, а также буксировку назад с помощью водила производите с повышенным вниманием. Особое внимание обращайте на тросы, проходящие вблизи обтекателей (при буксировке назад) и обвода выступающей нижней носовой части фюзеляжа (при буксировке вперед).

11. При буксировке самолета хвостом вперед с помощью тросов разворот и управление передними колесами производите водилом. Не разрешайте обслуживающему персоналу находиться от троса на расстоянии менее 10 метров.

Буксировку ночью производите на пониженной скорости с включенными аэронавигационными огнями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.