Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Категории вагоновСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Челябинской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ(СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ) «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет По лабораторно-практической работе № 1 Назначение, типы и классификация вагонов Профессия: «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Осмотрщик-ремонтник вагонов»
Обучающегося__________________ Группа __ 135 __________________ Преподаватель: Ефименко М.В.
Челябинск Цель работы: Изучить и закрепить теоретические знания по конструкции вагонов, их типы и назначение в производственном цикле работы железнодорожного транспорта. Оборудование: Уметь определять вид и тип вагона, тару вагона, его вес, назначение, определять основные узлы, научиться разбираться в характеристике вагонов. Назначение и классификация вагонов В транспортной системе России ведущим и организующим видом является железнодорожный транспорт. В обозримом будущем железнодорожным перевозкам не будет альтернативы по экономической эффективности и экологической безопасности при транспортировке значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния, а также по обеспечению пассажирских перевозок. Проводимые в настоящее время структурные преобразования железнодорожного транспорта коренным образом меняют механизмы и процессы его функционирования. Вагоном - называется единица железнодорожного подвижного состава (ЕПС) предназначенная для перевозки грузов или пассажиров. В зависимости от способа передвижения вагоны подразделяются на несамоходные, перемещение которых осуществляется локомотивами, и самоходные, называемые иногда автономными, которые для передвижения получают энергию от контактной сети (электропоезда, вагоны метро) или имеют свою энергетическую установку (автомотрисы, транс-феркары, дизель-поезда).
Категории вагонов Б – багажный; ВР – вагон-ресторан; КБ – купейный с купе-буфетом; К (К) – купейный с четырехместными купе; КР – купейный с радиостанцией; М – мягкий с четырехместными купе;
Вагоны делятся по назначению: Грузовые; Пассажирские; Специального назначения.
. К грузовым вагонам относятся вагоны для перевозки различных грузов: жидких сыпучих, навалочных, тарно-штучных и т.д.
\
. . Пассажирские вагоны предназначены для перевозки пассажиров.
К вагонам специального назначения относятся транспортеры, специализированные вагоны для перевозки определенного груза, вагоны для технических нужд ж.д., вагоны-мастерские, вагоны вспомогательных и пожарных поездов и др.
По месту эксплуатации: Магистральные; Промышленные; Городские. По роду перевозимого груза: Крытый; Полувагон; (люковые полувагоны), Платформа; (фитинговые платформы), Цистерны; (цистерны железнодорожные, Хопперы, Транспортеры, Изотермические; По степени использования: Универсальные; Специализированные. По числу осей колесных пар грузовые вагонов: 4-х осные; 8-ми осные (думпкар 2ВС-105), Многоосные. По ширине колеи: Широкой (1520 мм); Узкой (750, 900 и 1060 мм). По габариту подвижного состава: Предназначенные для обращения по всей железнодорожной сети страны; Вагоны, обращение которых допустимо только на реконструированных участках дорог.
|