Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Необходимо пошагово выполнить инструкцию к лабораторной работе, заполнить таблицы.
Лабораторная работа №13-14 Создание графических приложений Цель работы: 1) получить навыки работы с системой Delphi; 2) ознакомиться с некоторыми визуальными компонентами системы Delphi, предназначенными для программирования пользовательского интерфейса; 3) ознакомление с новыми компонентами: Image, Shape
Продолжительность работы - 4 часа. Необходимо пошагово выполнить инструкцию к лабораторной работе, заполнить таблицы. Задания: Написать программу, имитирующую движение абсолютно упругого тела по бильярдной доске без луз в условиях отсутствия трения. Скорость движения должна редактироваться интерактивно в интервале от 1 до 100 (см. рис. 1).
Рис. 1. Внешний вид графического приложения
Инструкция:
a. Панель Panel1 класса TPanel со свойствами:
b. Панель Panel2 класса TPanel со свойствами:
c. Панель Panel3 класса TPanel со свойствами:
d. На панели Panel2 кнопка Button1 класса TButton со свойствами:
e. На панели Panel2 кнопка Button2 класса TButton со свойствами:
f. На панели Panel3 графический образ Image1 класса TImage (компонент «Image (ExtCtrls)» на закладке Additional панели инструментов Delphi) со свойствами:
g. На панели Panel3 графический примитив Shape1 (компонент «Shape (ExtCtrls)» на закладке Additional панели инструментов Delphi) класса TShape со свойствами:
h. На панели Panel1 строку редактирования Edit1 класса TEdit со свойствами:
i. На панели Panel1 счетчик UpDown1 класса TUpDown со свойствами:
j. На панели Panel1 метка Label1 класса TLabel со свойствами:
В разделе описания переменных модуля Unit1 добавьте описание целочисленных переменных DirectX, DirectY, а так же в теле модуля присвойте им начальное значение равное 1:
unit Unit1;
interface
uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, ComCtrls, StdCtrls;
type TForm1 = class(TForm) Label1: TLabel; Edit1: TEdit; UpDown1: TUpDown; Panel1: TPanel; Image1: TImage; Shape1: TShape; Button1: TButton; Button2: TButton; Panel2: TPanel; Panel3: TPanel; private { Private declarations } public { Public declarations } end;
var Form1: TForm1; DirectX, DirectY: Integer;
implementation
{$R *.dfm}
begin DirectX: =1; DirectY: =1 end.
unit Unit2;
interface
uses Classes, SysUtils;
type Mover = class(TThread) private { Private declarations } protected procedure Execute; override; procedure Runner; end; implementation Uses Unit1;
procedure Mover.Execute; begin { Place thread code here } Repeat
|