Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые способы выявления






 

Внешний осмотр, контроль параметров режимов сварки, ультразвуковое дефектоскопирование.

 

МЕРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕФЕКТА

 

Контроль косины торцов рельсов перед сваркой. Проверить давление в гидросистеме, значения напряжения во время оплавления, а также величину и скорость осадки.

 

Дефект № 8

Поджог

Рис. 8.1. Вид в изломе

 

 

А

Б

В

 

Рис. 8.2. Общий вид изломов

а, б – изломы за зоной сварного шва, в – вид подошвы

 

Рис. 8.3. Макротемплет пера подошвы рельса в месте поджога

 

А

Б

 

Рис. 8.4. Микроструктура

а – линза мартенсита × 100; б – мартенсит × 500


ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ

 

Излом от маленького оплавленного или окисленного пятна на поверхности рельса контактирующей с токоведущими электродами сварочной машины.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.