Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация рекламы в английской прессе






Наряду с подобными одинокими волонтерами на ниве рекламного дела к началу XIX в. в Англии формируется круг богатых и удачливых предпринимателей: Вудфэл, братья Стюарт, Джон Белл. Стоимость создания рекламы подорожала, и между «боссами» началась жесткая конкуренция за привлечение клиентов, поиск свободных ниш на рынке массовых изданий, изобретение новинок в рекламном деле.

В условиях жесткой конкуренции успех во многом зависел от изобретательности и изворотливости первых лиц издательского бизнеса. Так Джон Белл (кроме выпуска двух газет) предпринял в 1790 г. публикацию иллюстрированного ежемесячника «La Belle Assemblee», адресованного в основном женщинам. Заголовок издания обыгрывает фамилию Belle, имеющую одно из значений – «красавица». Его можно прочитать и как «Сборник Белла», и как «Собрание красавиц». В нем помещалась адресная реклама предметов женского обихода.

В 1805 г. этот предприниматель начал регулярно издавать рекламное приложение к своей воскресной газете «Bell's Weekly Messenger» («Еженедельный информатор от Белла»). И основал многопрофильное информационное агентство, названное им «The Westminster Central Market and Universal Register» – «Полный свод имеющегося на Вестминстерском центральном рынке». На пути к этому широковещательному проекту Белл выпускает еженедельные «Printed Publication Lists», сообщающие о товарах и ценах на них в Вестминстерском округе.

Облик печатной рекламы в Англии первой четверти XIX в. был разнообразен и многопланов. Для ее размещения используются массовые и специализированные издания с месячной, еженедельной, ежедневной периодичностью, разовые листки, бюллетени, брошюры и небольшие рекламные вкладыши. Рекламные вкладыши это экспериментальные нововведения Джона Белла. К примеру, четырехстраничный рекламный вкладыш, посвящен одному из лондонских магазинов, продававшему кружева. На вкладыше присутствовала гравированная иллюстрация образцов товара, которая действовала на покупателей притягательно и считалась одним из рекламных шедевров начала столетия.

По настоящему новаторскую линию и в журналистике, и в рекламе открыли издания, связанные с индустриализацией страны. Одним из первых был The Mechanic's Magazine («Журнал механики»), вышедший в свет в мае 1823 г. Он создавал общественное мнение в поддержку технических новаций, индустриальных изобретений и корпораций, которые внедряли изобретения в производственный процесс, наращивая потребительский рынок.

В то же время английские рекламисты трудились над популяризацией особо изысканной продукции. Нашло деятельное продолжение начинание Дж. Белла в обращениях к женской аудитории. Пример: Ladies Newspaper («Газета для дам») выходившая с 1847 г., стремилась избегать рекламных текстов, и The Queen («Королева») – с 1861 г., которая их активно печатала, сообщая, главным образом, о появившихся на прилавках новинках домашней утвари, модной бижутерии, галантерейных товарах, драгоценностях.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.