Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет суммарного сопротивления движению машины и потребной мощности.






 

3.1 Расчет сопротивления резанию ковша скрепера ДЗ-77.

 

 

 

где С - число ударов динамического плотномера, (табл. 5, [1]) С=7;

h – глубина резания, см, h =25см;

d - угол резания, град, d=35°;

b0 – коэффициент, учитывающий влияние угла заострения элементарного профиля, b0=0, 81;

μ – коэффициент, учитывающий вид резания(степень блокировки), снимаемой стружки для блокированного резания, μ =1, 0;

g - плотность грунта, (табл.6, [1]) Н/м3, g=15·103 Н/м3;

j2 – угол внутреннего трения грунта, град, (табл.6, [1]) j2 =30°;

- активная сила сопротивления стружки грунта продольному сжатию (табл.8, [1]), Н/м2, =0, 25·105;

h в – величина выступа среднего ножа, h в=11см;

S – суммарная толщина боковых стенок ковша скрепера, S=1, 5см;

lк ширина ковша, lк= 2, 72м;

Hн высота наполнения ковша, Hн =1, 6м

λ – длина стружки грунта, λ =0, 25м;

q c – объем призмы волочения перед ковшом скрепера, q c=1, 36м3

 

3.2 Расчет сопротивления движению.

 

Суммарное сопротивление движению.

 

;

где G –вес скрепера с грунтом, Н

- вес скрепера, Н

- вместимость ковша, м3

- коэффициент наполнения, =0, 8…1, 2

Pк – сопротивление резанию грунта, Н, Pк = Н;

f – коэффициент сопротивления передвижению, f =0, 12;

i – уклон пути, i =+ 20‰.;

Gтяг – вес тягача, Н Gтяг =137340 Н;

 

 

3.3 Расчет потребной мощности двигателя.

 

где υ – рабочая скорость, км/ч υ =3, 2км/ч;

W – суммарное сопротивление движению, Н

h - КПД силовой передачи, h =0, 9

< 118 кВт

 

Мощности двигателя тягача хватает.

 

 

3.4 Проверка по сцеплению.

где W – суммарное сопротивление движению, Н;

TH – номинальное тяговое усилие, Н;

Gсц – сцепной вес машины, Н;

jсц – коэффициент сцепления ходового оборудования с опорной поверхностью, jсц =0, 7

 

Вывод: данное условие не соблюдается, это показывает то, что тягач будет пробуксовывать, поэтому нужно применить другой, более тяжелый, тягач.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

 

1.Буряк Е.С. Машины для строительства и содержания лесовозных дорог. Методическое указание к выполнению курсовой работы. – Архангельск: Изд-во АГТУ, 2003. – 32с.

2.Буряк Е.С. Дорожные машины, автомобили и трактор: Методические указания к выполнению лабораторных работ. – Архангельск: РИО АЛТИ, 1992. – 36с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.