Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс и классификация систем обработки грузов в аэропортах.






ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ

Технологический процесс и классификация систем обработки грузов в аэропортах.

Обработка грузов в аэропортах производится грузовыми комплексами (См.рис.)

Грузовой склад предназначен для кратковременного хранения груза и его комплектования на рейс.

Грузовой перрон—для проведения погрузочно-разгрузочных работ с грузовыми самолетами.

Грузовой двор —для приема груза и выдачи его грузополучателям.

Комплекс вспомогательных зданий и сооружений включает:

- навесы для хранения тяжеловесных и длинномерных грузов, живности,

- холодильные камеры для скоропортящихся продуктов,

- сооружения для хранения ценных и опасных грузов,

- корпус служебно-административных и бытовых помещений,

- подсобные хозяйственные и бытовые помещения,

- площадки и помещения для хранения и содержания средств механизации.

Технологический процесс обработки грузов в аэропортах рассматривается по трем основным технологическим зонам: отправки, - прибытия, - транзитного груза.

 

Для обеспечения технологического процесса обработки грузов в аэропортах создана почтово-грузовая служба.

Основными задачами почтово-грузовой службы являются:

- организация воздушных перевозок грузов и почты;

- обеспечение сохранности и своевременной доставки грузов;

- ежедневный оперативный контроль за выполнением от­правок;

- составление документации (коммерческих актов, актов о неисправностях при перевозках);

- организация в необходимых случаях экспертизы для установления повреждений или недостачи грузов.

 

Методы обработки грузов в аэропортах:

1) обработка разрозненных штучных грузов с последующей сортировкой и комплектовкой для отправки;

2) обработка грузов, поступающих скомплектованными на поддоны и в контейнеры.

Второй метод - прогрессивный, т.к. позволяет механизировать и автоматизировать обработку грузов в аэропорту и внутри самолета.

При этом доставленный груз может комплектоваться и сортироваться по направлениям непосредственно при выгрузке на грузовом дворе либо комплектоваться на поддоны после сортировки по направлениям отправки.

Грузовые комплексы по уровню механизации разделяются на типы:

- автоматизированные,

- комплексно-механизированные и полуавтоматизированые,

- механизированные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.