Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По проведению внеаудиторной самостоятельной работы № 01Стр 1 из 2Следующая ⇒
Методические указания
Вид работы: Проработка конспекта, изучение основных и дополнительных учебных изданий, интернет-ресурсов По дисциплине: ОП.02 Техническая механика Продолжительность: 1 час Для специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Автор: Скрипченко Н.Ф. 2015
Тема: 1.1. Основные понятия и аксиомы статики Задание: Проработка конспекта, изучение основных и дополнительных учебных изданий, интернет-ресурсов
Выполняя внеаудиторную самостоятельную работу, вы: - Вы получите представление о твердом теле и материальной точке; о силе, равнодействующей и уравновешивающей силах, системах сил; о свободном и связанном телах; - Изучите аксиомы статики; виды связей и их реакций; принцип освобождения тела от связей; - Научитесь определять направления реакций связей основных типов.
2) Теоретические основания: 2.1. Конспект – систематическая, логически связная, запись. Это одно из основных требований, предъявляемых к конспекту по существу. Связующим звеном при составлении конспекта должна быть внутренняя логика изложения. Ценность конспекта: Конспект нужен для того, чтобы перевести информацию из кратковременной в долговременную память, где она хранится очень долгое время. А ведь для этого мы и учимся – чтобы приобрести знания... Чтобы перевести знания в долговременную память, их нужно осмыслить. Конспект как раз помогает это сделать. Конспект – это краткое изложение темы. Краткость хороша тем, что в конспекте представлена только основная информация. Считается, что конспект должен быть по объему как минимум втрое меньше оригинала. При помощи конспектирования легко готовиться к экзамену. Если студенту приходится самому писать конспект, он тщательно работает с материалам, то есть сам отделяет главное от второстепенного, осмысливая информацию. В конечном счете конспектирование – это форма подготовки к экзамену или зачету. По конспекту легко повторять. Самый быстрый способ освежить тему в голове – это почитать конспект. Тут и ключевые термины, и опорные слова, и самые важные принципы, правила, нормы.
2.2. Дидактический материал темы: Материальная точка, абсолютно твердое тело. Сила, система сил, эквивалентные системы сил, уравновешенная система сил. Равнодействующая и уравновешенная система сил. Аксиомы статики. Связи и реакции связей.
2.3. Составьте, по вашему конспекту необходимые схемы, с описанием устройства и назначения.
3) Закрепление:
|