Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По проведению внеаудиторной самостоятельной работы № 01






Методические указания

 

Вид работы: Проработка конспекта, изучение основных и дополнительных учебных изданий, интернет-ресурсов

По дисциплине: ОП.02 Техническая механика

Продолжительность: 1 час

Для специальности: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Автор: Скрипченко Н.Ф.

2015
Внеаудиторная самостоятельная работа № 01

 

Тема: 1.1. Основные понятия и аксиомы статики

Задание: Проработка конспекта, изучение основных и дополнительных учебных изданий, интернет-ресурсов

 

Выполняя внеаудиторную самостоятельную работу, вы:

- Вы получите представление о твердом теле и материальной точке; о силе, равнодействующей и уравновешивающей силах, системах сил; о свободном и связанном телах;

- Изучите аксиомы статики; виды связей и их реакций; принцип освобождения тела от связей;

- Научитесь определять направления реакций связей основных типов.

 

2) Теоретические основания:

2.1. Конспект – систематическая, логически связная, запись. Это одно из основных требований, предъявляемых к конспекту по существу.

Связующим звеном при составлении конспекта должна быть внутренняя логика изложения.

Ценность конспекта:

Конспект нужен для того, чтобы перевести информацию из кратковременной в долговременную память, где она хранится очень долгое время. А ведь для этого мы и учимся – чтобы приобрести знания... Чтобы перевести знания в долговременную память, их нужно осмыслить. Конспект как раз помогает это сделать.

Конспект – это краткое изложение темы. Краткость хороша тем, что в конспекте представлена только основная информация. Считается, что конспект должен быть по объему как минимум втрое меньше оригинала.

При помощи конспектирования легко готовиться к экзамену. Если студенту приходится самому писать конспект, он тщательно работает с материалам, то есть сам отделяет главное от второстепенного, осмысливая информацию. В конечном счете конспектирование – это форма подготовки к экзамену или зачету.

По конспекту легко повторять. Самый быстрый способ освежить тему в голове – это почитать конспект. Тут и ключевые термины, и опорные слова, и самые важные принципы, правила, нормы.

 

2.2. Дидактический материал темы:

Материальная точка, абсолютно твердое тело. Сила, система сил, эквивалентные системы сил, уравновешенная система сил. Равнодействующая и уравновешенная система сил. Аксиомы статики. Связи и реакции связей.

 

2.3. Составьте, по вашему конспекту необходимые схемы, с описанием устройства и назначения.

 

 

3) Закрепление:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.