Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности






    В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе по проверяемым группам умений. Измерительные материалы конструируются таким образом, чтобы обеспечить проверку всех планируемых результатов, выделенных в кодификаторе (раздел 1).

    Таблица 1

    Распределение заданий по проверяемым умениям

    Код проверяемых планируемых результатов[4] Примерное число заданий в одном блоке Число заданий в демонстрационном варианте (2 блока)
    1.1-1.9 3-4  
    2.1-2.10 2-4  
    3.1-3.7 1-2  
    4.1-4.4 1-3  
    Итого    

     

    В зависимости от используемого в данном образовательном учреждении типа тематического планирования, может изменяться соотношение числа заданий, сконструированных на материале разделов «Человек и природа» и «Человек и общество». Для конкретного образовательного учреждения отбор содержания заданий (проверяемые элементы в соответствии с разделом 2 кодификатора) может осуществляться в соответствии с тем учебно-методическим комплектом, по которому велось обучение. Кроме того, материал курса имеет региональные особенности, так как базируется, в первую очередь, на изучении природы и культуры родного края. Следует учитывать эти особенности: например, заменять содержательные элементы заданий на те, которые непосредственно изучались школьниками данного класса.

    В таблице 2 приведено распределение заданий по основным разделам курса окружающего мира.


    Таблица 2

    Распределение заданий по основным разделам

    для демонстрационного варианта

     

    Раздел курса Примерное число заданий в одном блоке Число заданий в демонстрационном варианте
    Человек и природа 6-7  
    Человек и общество 2-3  
    Правила безопасной жизни 0-1  
    Итого:    

    Распределение заданий КИМ по уровню сложности

    В работе используются задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Задания базового уровня сложности проверяют освоение основополагающих знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени, задания повышенного и высокого уровней сложности помогают оценить потенциальные возможности учащегося для успешного продолжения образования.

    Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице 3.

    Таблица 3

    Распределение заданий по уровням сложности

     

    Уровни сложности Число заданий в блоке Число заданий в демонстрационном варианте Максимальный балл за задания данного уровня сложности Примерный процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
    Базовый       40%
    Повышенный и высокий уровни         60%
    Итого:       100%





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.