Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начало в 12.00

Пресс-конференция

Января 2012 года

Начало в 12.00

Кто и как будет контролировать соблюдение новых правил эксплуатации легковых такси?

 

Пресс-конференция пройдет 25 января 2012 года, в 12.00 в гостинице «Россия» (зал «Петровский», 2 этаж) по адресу: Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, д. 11, 5 минут пешком от станции метро «Парк Победы»

 

C 1 января 2012 года вступили в силу положения Федерального закона N 69-ФЗ, которым были внесены изменения в отдельные законодательные акты, в том числе в отношении правил эксплуатации легковых такси. 69-ФЗ определил новые требования к субъектам этой сферы бизнеса, а также установил солидный размер штрафов за их несоблюдение.

 

Поправки призваны очистить рынок от «частников», которых только в Петербурге насчитывается до 150 000 (количество таких сотрудников в компаниях Петербурга доходит до 50%, в других регионах – до 100%). Изменения также усилят контроль за работающими таксопарками и диспетчерскими службами в части выдачи разрешений, проверки автомобилей и проведения техосмотра, медицинского освидетельствования водителей и пр.

 

Эксперты считают, что эти изменения серьезно повлияют на легальный рынок услуг такси, на ситуацию с частным извозом, а, следовательно, и на конечную стоимость услуги для пассажиров. Участники пресс-конференции разъяснят наиболее острые вопросы, касающиеся предоставления услуг такси компаниями. Они расскажут о том, кто и как будет контролировать деятельность таксопарков и проводить «контрольные закупки».

 

Среди прочих, будут рассмотрены следующие вопросы:

• Как и кем будут осуществляться проверки на дорогах?

• Будут ли «контрольные закупки» у диспетчерских служб? Кто уполномочен их проводить, какой порядок проведения контрольной закупки?

• Кто будет контролировать выдачу кассовых чеков или БСО (бланков строгой отчетности)?

• Какая ответственность, если диспетчерская заключает договор с водителем, у которого нет разрешения?

• Как сотрудники ГИБДД будут контролировать правильность прохождения ТО и подлинность отметок о предрейсовых ТО (техосмотрах) и медосмотрах? Какие наказания за подделку?

• Как будет выявляться и наказываться отсутствие послерейсового МО (медосмотра) и ТО (техосмотра)?

• Как долго продлится мораторий на ФЗ-69?

 

Организаторы пресс-конференции:

  • Российско-Американская Академия бизнеса такси,
  • Главное Управление Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Участники пресс-конференции:

· Раду Олег Константинович, старший государственный инспектор, майор полиции ОГИБДД УМВД России

· Максимов Виталий Алексеевич, государственный инспектор, капитан полиции ОГИБДД УМВД России

· Тихомиров Глеб Владимирович, президент Российско-Американской Академии бизнеса такси

· Владельцы таксопарков, служб такси, и диспетчерских служб

Как добраться:

 

Ст. м. «Парк Победы», пл. Чернышевского, 11, гостиница «Россия», зал «Петровский» 2 этаж

ВНИМАНИЕ! Вход в конференц-центр гостиницы «РОССИЯ» со стороны Варшавской улицы, через торговый центр «БУРЖУА»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля). | После обучения на данном тренинге, Вы неизбежно будете знать о людях даже больше, чем они могут догадываться.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.