Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест № 12






Написание рефератов и подготовка докладов способствует:

А) заучиванию основных понятий и определений по теме;

Б) подготовке к зачетам и экзаменам;

В) формированию образного мышления;

Г) формированию навыков написания курсовых и дипломной работы.

Тест № 13

При написании контрольной работы, прежде всего, необходимо:

А) подобрать учебную и научную литературу по теме;

Б) составить план изложения основных вопросов выбранной темы;

В) составить библиографию;

Г) оформить титульный лист.

 

Тест №14.

Курсовая работа представляет собой письменную работу, посвященную:

А) рассмотрению и изложению имеющихся в литературе понятий и концепций;

Б) раскрытию основных вопросов по заданной теме;

В) отвечающую аттестационным требованиям к содержанию и оформлению по утвержденной теме;

Г) научному исследованию основных вопросов утвержденной темы.

Тест № 15

Квалификационная работа- это:

А) курсовая работа;

Б) выпускная работа;

В) контрольная работа;

Г) реферативная работа

Тест № 16.

Основным требованием к содержанию письменной работы является:

А) обстоятельное освещение теоретических аспектов исследуемой темы;

Б) использование статей журналистов по теме письменной работы;

В) яркий публицистический стиль изложения;

Г) демонстрация знания автором основных вопросов темы

Тест № 17.

К общим требованиям к стилистике письменных работ относится следующее требование:

А) изложение от первого лица;

Б) метафорический способ изложения;

В) обезличенность изложения;

Г) образный способ изложения

 

Тест № 18.

Последовательность развития мысли в тексте письменной работы выражается с помощью следующих функционально-синтаксических средств связи:

А) сначала, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак;

Б) однако, между тем, в то время как, тем не менее;

В) следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того, к тому же;

Г) итак, таким образом, значит, в заключении отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подводя итог, следует сказать.

 

Тест № 19.

Противоречивые отношения в тексте письменной работы выражаются с помощью следующих функционально-синтаксических средств связи:

А) сначала, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак;

Б) следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того, к тому же;

В) однако, между тем, в то время как, тем не менее;

Г) итак, таким образом, значит, в заключении отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подводя итог, следует сказать.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.