Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






заочная форма получения образования




 

Номер раздела, темы, занятия Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.) Литература Форма контроля знаний
лекции практически (семинарские) занятия лабораторные занятия Самостоятельная работа
                 
  Т Е М А: Введение в психопатологию. 4. Психопатология как раздел психиатрии. 5. Дихотомия «норма – патология» 6. Дихотомия «психическое здоровье – психическая болезнь»           [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]  
  Т Е М А: Симптом. Синдром. Болезнь. 5. Симптом как признак заболевания. 6. Синдром как закономерность смены симптомов. 7. Психическое заболевание 8. Типы течения психических заболеваний.           [1], [2], [3], [4], [7], [17], [18], [20]  
3.1 Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия. 3. Расстройства ощущений. 4. Расстройства восприятия.           [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20]  
3.2 Т Е М А: Расстройства ощущений и восприятия. 5. Изменение интенсивности ощущений. Парестезии. Сенестопатии. 6. Психосенсорные расстройства. 7. Иллюзии. 8. Галлюцинации.         Текст описания психосенсорных нарушений [2], [3], [5], [7], [11], [12], [20] Устное обсуждение вариантов выявленных нарушений
  Т Е М А: Расстройства внимания и памяти. 8. Сужение объема внимания 9. Уменьшение глубины внимания 10. Истощаемость, тугоподвижность, апрозексия, парапрозексия 11. Дисмнезии и парамнезии. 12. Амнезии: понятие и виды. 13. Корсаковский синдром. 14. Псевдореминисценции, кофабуляции криптомнезии.           [1], [3], [4], [7], [9], [11], [12], [18]  
5.1 Т Е М А: Расстройства мышления 8. Расстройства мышления по форме и содержанию. 9. Нарушения динамики мышления. 10. Нарушение подвижности мышления. 11. Нарушение целенаправленности мышления. 12. Разорванность и бессвязность мышления 13. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления 14. Сверхценные и бредовые идеи. Бред           [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20]  
5.2 Т Е М А: Расстройства мышления 8. Расстройства мышления по форме и содержанию. 9. Нарушения динамики мышления. 10. Нарушение подвижности мышления. 11. Нарушение целенаправленности мышления. 12. Разорванность и бессвязность мышления 13. Резонерство, формализм, обстоятельность мышления 14. Сверхценные и бредовые идеи. Бред.         Протоколы обследования психически больных; Клинические примеры описания нарушений мышления [1], [2], [3], [5], [6], [9], [10], [11], [12], [18], [20] Проверка таблицы «Примеры нарушения мышления»
6.1 Т Е М А: Расстройства интеллекта 5. Виды нарушений интеллекта. 6. Олигофрения. Ее виды 7. Деменция. Ее виды 8. Синдромы деменции           [1], [2], [4], [5], [6], [7], [11], [12]  
  Т Е М А: Расстройства интеллекта 3. Виды нарушений интеллекта. 4.Олигофрения. Ее степени и формы           [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]  
  Т Е М А: Расстройства эмоциональной сферы. 6. Снижение эмоционального фона. 7. Повышение эмоционального фона. 8. Депрессивные и маниакальные состояния. Циклотимия. Дистимия. 9. Расстройство эмоциональных реакций. 10. Расстройство экспрессивных актов.             [1], [2], [3], [4], [7], [8], [11], [12], [13], [18], [20]  
9.1 Т Е М А: Расстройства волевой сферы. 7. Гипербулия, гипобулия, абулия 8. Парабулии 9. Импульсивные влечения 10. Нарушения полового влечения 11. Нарушения пищевого влечения 12. Нарушения инстинкта безопасности           [3], [4], [5], [11], [12], [16]  
9.2 Т Е М А: Нарушения сознания. 4. Продуктивные и непродуктивные нарушения сознания. 5. Оглушение, сопор, кома. 6. Делирий, онейроид, сумеречное помрачение сознания, аменция.             [3], [4], [5], [11], [12], [16] Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений, проверка таблицы «Нарушения сознания»
10.1 Т Е М А: Нарушения сознания. 4. Классификация видов нарушения сознания. 5. Стадии выключения сознания. 6. Критерии помрачения сознания.           [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19]  
10.2 Т Е М А: Расстройства личности. 5. Распространенность и классификация расстройств личности. 6. Праноидное и шизоидное расстройство личности. 7. Диссоцильное и истерическое расстройство личности. 8. Тревожное, зависимое и ананкастное расстройство личности.           [4], [5], [7], [8], [14], [18], [19] Устный опрос
11.1 Т Е М А: Расстройства личности. 4. Смешанное расстройство личности. 5. Особенности общения с различными типами личности. 6. Акцентуации характера, отличия от расстройств личности.           [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22]  
11.2 Т Е М А: Неврозы 7. Понятие и механизмы развития. 8. Неврастения. 9. Истерия. 10. Невроз навязчивых состояний. 11. Тревожные расстройства 12. Профилактика неврозов           [4], [6], [8], [11], [13], [14], [15], [17], [19], [21], [22] Устный опрос. Отработка техники релаксации
12.1 Т Е М А: Неврозы 7. Понятие и механизмы развития. 8. Неврастения. 9. Истерия. 10. Невроз навязчивых состояний. 11. Тревожные расстройства 12. Профилактика неврозов           [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20]  
12.2 Т Е М А: Психозы.Шизофрения 7. Эпидемиология, этиология, течение и прогноз шизофрении. 8. Продуктивная и негативная симптоматика. 9. Формы шизофрении. 10. Особенности шизофрении у детей и подростков. 11. Преморбидные особенности личности 12. Нарушения эмоций и поведения. Формирование особого типа личности.           [1], [2], [4], [6], [7], [9], [12], [20] Устный опрос, обсуждение подготовленных сообщений

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.