Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Методическое обеспечение образовательного процесса
Методические рекомендации педагогическим работникам В работе с учащимся преподаватель должен следовать принципам последовательности, постепенности, доступности, наглядности в освоении материала. Весь процесс обучения должен быть построен по принципу: от простого к сложному - и учитывать индивидуальные особенности ученика: его физические данные, уровень развития музыкальных способностей. Необходимым условием для успешного обучения на саксофоне является формирование у ученика уже на начальном этапе правильной постановки губ, рук, корпуса, исполнительского дыхания. Развитию техники в узком смысле слова (беглости, четкости, ровности и т.д.) способствует систематическая работа над упражнениями, гаммами и этюдами. При освоении гамм, упражнений, этюдов и другого вспомогательного материала рекомендуется применение различных вариантов – штриховых, динамических, ритмических и т. д. Работа над качеством звука, интонацией, ритмическим рисунком, динамикой – важнейшими средствами музыкальной выразительности – должна последовательно проводиться на протяжении всех лет обучения и быть предметом постоянного внимания педагога. При работе над техникой необходимо давать четкие индивидуальные задания и регулярно проверять их выполнение. В учебной работе также следует использовать переложения произведений, написанных для других инструментов или для голоса. Рекомендуются переложения, в которых сохранен замысел автора и широко использованы характерные особенности кларнета. В работе над музыкальными произведениями необходимо прослеживать связь между художественной и технической сторонами изучаемого произведения. Рекомендации по организации самостоятельной работы учащихся 1. Самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими. 2. Периодичность занятий: каждый день. 3. Количество часов самостоятельных занятий в неделю: от двух до четырех. Объем самостоятельной работы определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания с учетом параллельного освоения детьми программы основного общего образования, а также с учетом сложившихся педагогических традиций в учебном заведении и методической целесообразности. 4. Ученик должен быть физически здоров. Занятия при повышенной температуре опасны для здоровья и нецелесообразны, так как результат занятий всегда будет отрицательным. 5. Индивидуальная домашняя работа может проходить в несколько приемов и должна строиться в соответствии с рекомендациями преподавателя по специальности. Ученик должен уйти с урока с ясным представлением над чем ему работать дома. Задачи должны быть кратко и ясно сформулированы в дневнике. Содержанием домашних заданий могут быть: · упражнения для развития звука (выдержанные ноты); · работа над развитием техники (гаммы, упражнения, этюды); · работа над художественным материалом (пьесы или произведение крупной формы); · чтение с листа. 6. Периодически следует проводить уроки, контролирующие ход домашней работы ученика. 7. Для успешной реализации программы «Специальность и чтение с листа (саксофон)» ученик должен быть обеспечен доступом к библиотечным фондам, а также аудио- и видеотекам, сформированным по программам учебных предметов.
|