Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модель предметной областиСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время практически в любой современной организации сложилась знакомая всем парадоксальная ситуация – информация есть, иногда ее даже слишком много, но она не структурирована, не согласована, разрознена, не всегда достоверна, её практически невозможно найти и получить в реальные сроки. Разрешению этих противоречий способствует концепция создания и использования современных баз данных. Объект исследований – реляционная модель данных в описании деятельности коммерческих предприятий. Предмет исследований – изучение технологии проектирования и разработки базы данных на основе реляционной модели. Цель курсовой работы – расширить и углубить изучение концепций построения реляционных баз данных и усовершенствовать практические навыки их разработки. В курсовой работе поставлены следующие задачи: o Спроектировать базу данных на основе работы сервисного центра по ремонту компьютеров; o Разработать объекты базы данных: таблицы, запросы, формы и отчеты; o Выполнить верификацию разработанного информационного продукта. Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет, периодическими изданиями, использование справок системы СУБД Access. В книгах [1, 2, 6, 7] описаны основные объекты баз данных, такие как таблицы, запросы, формы и отчеты. В [1, 2, 3] описаны свойства полей баз данных. Принципы установления ключевых полей, установления связей и обеспечения обеспечение целостности данных нашли место в [2, 4, 5]. Алгоритм нормализации реляционной модели данных приведен в [6, 8].
РАЗДЕЛ 1.АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ Модель предметной области Сервисный центр специализируется на ремонте компьютеров различных производителей, а также предоставляет услуги по ремонту компьютеров, находящихся на гарантии, услуги по послегарантийному ремонту и диагностику неисправностей. Доставка компьютеров в сервисный центр осуществляется клиентом. Каждому клиенту при приеме в ремонт компьютера выдается акт приема-передачи товара, в котором описывается поломка, указывается наименование компьютера, его серийный номер, дата сдачи компьютера в ремонт. Акт подписывается заказчиком и исполнителем. В случае если компьютер находится на гарантии, клиент обязан предъявить гарантийный талон. Ремонт компьютеров начинается с диагностических работ, определяется характер неисправностей, после которых мастер или менеджер перезванивают клиенту и оговаривают срок, а также стоимость необходимых работ и запчастей. В случае если клиента не устраивают какие-либо моменты, он может отказаться от проведения ремонта. Только после получения согласия клиента мастер производит ремонт компьютера. Ремонт компьютеров выполняется высококвалифицированными специалистами. Отслеживать процесс ремонта можно, позвонив в сервисный центр. После окончания ремонтных работ мастер или менеджер перезванивают клиенту и сообщают об окончании ремонтных работ и уточняют дату, когда клиент может забрать компьютер. При получении компьютера из ремонта клиент предъявляет акт приема-передачи товара, после чего оплачивает все оговоренные с мастером работы. На каждое отремонтированное изделие дается гарантийная поддержка. Для информационного обслуживания сервисного центра создается база данных «Ремонт компьютеров», которая содержит следующие данные: o Сведения о компьютерах, которые были сданы в ремонт; o Сведения о причине поломки; o Сведения о мастере, который проводил диагностику поломки и ремонт компьютера; o Сведения о проделанных, определенным мастером, работах, с указанием времени начала и конца ремонта; o Стоимость услуг для каждого клиента. База данных строится с учетом следующих особенностей: o Каждый клиент может принести в ремонт несколько компьютеров; o Каждый компьютер может иметь несколько поломок; o В сервисном центре работают сотрудники, специализирующиеся на определенном виде работ, поэтому один мастер может принять несколько компьютеров; o Ремонт компьютеров, находящихся на гарантии, проводится бесплатно. В режиме формы представлены списки предлагаемых услуг по ремонту компьютеров и списки мастеров, работающих в сервисном центре. В режиме запросы можно просмотреть информацию о компьютерах, которые были сданы в ремонт и находятся на гарантии, сведения о прибыли каждого мастера и стоимость ремонта каждого компьютера. В режиме отчеты можно просмотреть общий отчет, в котором представлены все компьютеры, которые были сданы в ремонт, представлена информация о мастерах, которые занимаются ремонтом определенного компьютера, дата начала и конца ремонта и стоимость ремонтных работ. Также в режиме отчеты представлены списки компьютеров, ремонт которых еще не закончен. С базой данных могут работать администраторы, для которых доступны следующие задачи: o Добавление, редактирование и удаление сведений о компьютерах, которые были сданы в ремонт; o Добавление, редактирование и удаление сведений о сотрудниках сервисного центра; o Добавление, редактирование и удаление сведений об услугах, предоставляемых сервисным центром; o Изменение цен на услуги, предоставляемые сервисным центром.
|