Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Элементы комплекса маркетинга.






Основные компоненты маркетинговых коммуникаций с точки зрения модели Лассвела. Элементы маркетинговых коммуникаций. Понятие стимулирования сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта. Модель рекламной коммуникации. Понятие «помехи» в модели рекламной коммуникации. Основные функции рекламы.

 

Тема 3: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ.

Понятие частоты эффективной публикации рекламного объявления и оптимального количества повторных публикаций на основании изучения психологических основ рекламы. Количество публикаций рекламы и интервал между ними. Основание целесообразности покупки. Влияние на развития потребностей человека и мотивации приобретений. Потребности по теории Маслоу. Первичные и вторичные мотивы потребления. Первичные и вторичные мотивы потребления услуг социокультурной сферы и туризма.

 

Тема 4: КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

Классификация рекламных средств. Рассматриваются виды рекламы: товарная и престижная, реклама возможностей и реклама потребностей, реклама рациональная и эмоциональная. Классификация рекламы по охвату рыночного сегмента, территориальному охвату и способу финансирования. Элементы рекламы.

Тема 5: РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

Рекламный слоган и его виды.Требования предъявляются к слоганам. Правила составления рекламных обращений.

 

Тема 7: ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

Понятие рекламных средств и их виды. Элементы рекламы: шрифт и его трактовка: цвет, звук, свет.

Выбор рекламных средств. Реклама в прессе. Печатная реклама и ее виды. Фирменные упаковочные материалы и прямая почтовая рассылка. Выбор средств распространения рекламно-информационных материалов. Профессиональные издания в сфере туризма.

Тема 8: РАДИОРЕКЛАМА

Радиореклама и ее виды. Эффективное планирование радиорекламы. Понятие медиаметрии.

 

Тема 9: ТЕЛЕРЕКЛАМА.

Понятие виды телерекламы. Преимущества телерекламы. Методы исследования популярности телепрограмм. Правила телерекламы и недостатки телерекламы.

 

 

Тема 10: ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ

Классификацию выставок. Цели участия туристского предприятия в выставках. Специфика предвыставочной рекламной деятельности и подготовка к выставке.

Работа на выставке. После выставочная работа. Международные туристские выставки России. Особенности использования сувенирной рекламы.

 

Тема 11: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Средства наружной рекламы. Требования, предъявляемые к наружной рекламе.

 

Тема 12: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Сущность и цели рекламной кампании. Виды маркетинговых стратегий фирмы Этапы планирования рекламной компании.

Тема 13: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ФИРМЫ

Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета фирмы. Методы формирования рекламного бюджета фирмы. Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы.

 

 

Тема 14: РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. ФИРМЕННЫЙ САЙТ.

Способы размещения рекламы в Internet. Фирменные сайты и их виды. Особенность размещения сайта в интернете. Регистрация и «раскрутка» сайта.

Баннерная реклама и ее виды. Требования к баннерной рекламе и ее размещение. Оплата баннерной рекламы.

Что такое «юзабилити»? Как сделать сайт удобным для посетителей и потенциальных потребителей товаров и услуг?

 

Тема 15: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Документами регламентируется рекламная деятельность на предприятиях СКС и Т. Ответственность за ненадлежащую рекламу. Понятие недостоверной, неэтичной и недобросовестной рекламы.

Контроль за соблюдением Закона «О рекламе».

 

Тема 16: ТОВАРНЫЙ ЗНАК

Понятие и сущность товарного знака. Фирменный стиль предприятия.

Основные компоненты фирменного стиля.

 

Тема 17: ИМИДЖ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.