Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При вылете проверку исправности аппаратуры для подачи сигналов опасности организует и контролирует
Об изъятии вещей, веществ и предметов у пассажира в полете составляется Протокол
19. В исключительных случаях при наличии оснований полагать что при физическом лице находятся предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью других лиц, досмотр вещей осуществляется: Без понятых
20. Является ли обязательным условием присутствие двух понятых одного пола с досматриваемым при производстве личного досмотра? Да
21. Устанавливают порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты: Проведение предполетного и послеполетного досмотра
22. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа с соблюдением требуемых условий, в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках воздушного судна с изолированным доступом к багажу во время полета алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более: 5 литров
23. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий, в вещах, находящихся при пассажирах(членах экипажа) одноразовые зажигалки: Одна на пассажира
24. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий, в вещах, находящихся при пассажирах (членах экипажа) жидкости в емкостях вместимостью не более 100 мл, упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более: Литр
25. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл, в том случае, если емкость заполнена лишь частично, к перевозке: Не принимаются
Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о запрещении перевозки в салоне воздушного судна складных (без фиксатора) дорожных, перочинных ножей с длиной лезвия менее 60 мм. На рейсах повышенной опастности
Оружие для временного хранения на период полета не передается сотрудниками: Федеральной службы Гос Фельдъегеров Военизированных органз
Сопровождающие депортированных имеют специальную подготовку и могут быть оснащены: Специальными средствами
Луки, арбалеты, электрошоковые устройства, искровые разрядники на борту ВС перевозятся: В металлическом отсеке
При наличии оружия более 5 единиц составляет внутреннюю опись содержимого и вкладывает ее в металлический ящик: Уполномоченный САБ
Третьему уровню обеспечения авиационной безопасности присвоено цветовое обозначение: Красный
При перевозке пассажиров дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное устройство с момента: Занятие экипажем мест
При перевозке пассажиров дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное устройство до: Выключения двигателей
При вылете надежность запорных устройств двери кабины экипажа организует и контролирует: КВС
При вылете проверку исправности переговорного и сигнализационных устройств организует и контролирует: КВС
При вылете проверку исправности аппаратуры для подачи сигналов опасности организует и контролирует КВС
При поступлении информации о возможном осуществлении угрозы взрыва вводится уровень обеспечения авиационной безопасности: Второй
При необходимости, КВС вступает в переговоры с преступником, захватившим ВС предпочтительно используя: Радиосвязь
При ведении переговоров с преступником, захватившим ВС: Занимать позицию на соглашение
Предоставлять преступнику, захватившему ВС, возможность принимать решения по частным вопросам (мелким проблемам): Рекомендуется
Если член экипажа вынужден противодействовать преступнику захватившему ВС, то всю ответственность и упреки надо отсылать в адрес: Властей
При угрозе захвата ВС, включать табло " Не курить, застегнуть ремни": Рекомендуется
После заруливания захваченного ВС на стоянку запускать ВСУ: Перед выключением двигателей
Общая схема досмотра в полете предусматривает досмотр кабины экипажа, вестибюлей, салонов, кухни, гардеробов, туалетов, служебных помещений и багажных отсеков в последовательности от: С носа к хвосту
Досмотр самолета (Ил-86, 96, 62; Ту-154, 134) в полете и дальнейшие действия при обнаружении взрывного устройства осуществляются под руководством: Бортинженера
|