Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Яды (см. Алхимию)






1.5.1. На все яды есть противоядие.
1.5.2. Изготавливать противоядия могут только медики (рецепт необходимо выучить, найти, обнаружить на игре). Травить в кабаках запрещено, физически портить пожизнёвую еду/пищу также запрещено.
1.5.3. После применения противоядия отравленный выздоравливает через 5 минут.
1.5.4. Массовое отравление локации возможно только через макет колодца в игровой локации путем совершения диверсии. О факте отравления сообщает мастер.

1.5.5. При заражении колодца, если не поднята тревога и медик не провёл действия по очищению воды – треть воинов этой локации в ближайшее дневное время не боеспособна. Активные действия лекарей локации по лечению отравлений могут сократить время действия массового отравления.

 

1.6. Способ изготовления зелий. Медицинские исследования
1.6.1. Любое зелье, яд или противоядие (снадобье) на игре состоит из ингредиентов.
1.6.2. Ингредиенты можно найти в квестовых локациях, уничтожив монстра, приобрести у алхимиков или иных персонажей или получить иным игровым способом.
1.6.3. Любой медик может прийти в квестовую локацию за ингредиентами.
Пройдя квест или выполнив задание, он получает определенное количество ингредиентов.

1.6.4. Лекарское снадобье состоит из ёмкости (пузырька, колбочки, мешочка, коробочки или другой материальной формы на выбор игроков) и, обязательно, мастерского Сертификата. Одно без другого недействительно! Будьте внимательны! (Во избежание пожизнёвых обид не рекомендуется цеплять сертификаты на те предметы, которые Вам будет жалко потерять или подарить, рекомендуем запастись ёмкостями заранее).
1.6.5. В зависимости от уровня зелья квесты и задания усложняются, а его стоимость -повышается.
1.6.6. Изготовление лекарских снадобий может быть проведено только медиком и только в лаборатории.

1.6.7. На начало игры каждому лекарскому персонажу, при допуске, будет выдано некоторое количество ингредиентов, которые они могут использовать по своему усмотрению. В дальнейшем, запас ингредиентов можно будет пополнять только игровыми действиями.

1.6.8. Ингредиенты и рецепты являются игровой ценностью, поэтому подлежат сдаче при обыске, продаже, воровству, бартерным сделкам и т.д.
1.6.9. Рецепты снадобий (лечащих, отравляющих и т.д.), а также перечень возможных ингредиентов, их свойства и места произрастания являются игровой информацией. Часть ее будет передана игрокам в начале игры, часть нужно будет искать в процессе.

1.6.10. Действия лечебных зелий не суммируются (выпивание 5-ти одинаковых зелий одного за другим даст эффект только 1-го зелья).

1.6.11. Для создания зелья/яда/противоядия необходимо иметь рецепт, собрать нужные ингредиенты в нужном количестве, приготовить согласно рецепту, получить сертификат, иметь само материальное «зелье» для отыгрыша (на усмотрение игрока), и присутствие мастера.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.