Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов) 2015-2016 гг.
Административный район _____________________________________________________
Количество педагогических работников образовательных учреждений, принявшее участие в конкурсе:
1.Номинация «Священные даты истории» (Методические пособия, направленные на углубление знаний о событиях, ставших основой государственных праздников России, событиях посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории) ________ учреждений _________________ педагогов
2. Номинация «Дорогами героев» (Методические пособия, направленные на развитие поисковой деятельности и увековечения памяти павших за Родину, Движения «Пост №1», организация и проведение акции «Вахта памяти», военно-исторических маршрутов для детей и юношества по местам боевой славы защитников Отечества). ________ учреждений _________________ педагогов
3. Номинация «Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методические пособия, направленные на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности; создание условий повышение качества работы образовательных организаций по профессиональной ориентации учащихся для службы Отечеству и их патриотическому воспитанию, для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы. ________ учреждений _________________ педагогов
4. Номинация «Мы разные, но мы вместе» (Методические пособия, направленные на формирование умений жить в многокультурном обществе, о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе, о патриотизме как объединяющей национальной идеи России в XXI веке). ________ учреждений _________________ педагогов
5. Номинация «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методические пособия, направленные на сохранение и продолжение славных боевых традиций, привлечение ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации к работе с детьми, использование их опыта, нравственного и духовного потенциала). ________ учреждений _________________ педагогов
6. Номинация «Катюша» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического воспитания школьников через произведения искусства и литературы, народной культуры для сохранения, развития и пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России). ________ учреждений _________________ педагогов 7. Номинация «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методические пособия, направленные на развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества) ________ учреждений _________________ педагогов
8. Номинация «Любовь к родине начинается с семьи» (Методические пособия, направленные на формирования патриотического, нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности ребенка через семейные ценности, через работу с родителями). ________ учреждений _________________ педагогов
9. Номинация «Слава России» (Методические пособия, направленные на углубление знаний школьников о крупнейших достижениях отечественной культурной, научной и технической мысли отечественного и планетарного масштаба, о людях патриотах России, внесших свой вклад в прославление России) ________ учреждений _________________ педагогов
10. Номинация «Патриот.RU» (Методические пособия, направленные на создание военно-патриотических игровых медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с детской аудиторией) ________ учреждений _________________ педагогов
Жюри районного этапа конкурса:
Председатель жюри: ___________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) Члены жюри: _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы) _________________________________________________________________ (ФИО, должность, место работы)
Ф.И.О. ответственного лица за подготовку информационной справки, контактный телефон
_________________________________________________________________________
________ _________________ 2016 года.
|