Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка конкурсных заявок
7.1. Основными критериями для оценки конкурсной заявки являются: · показатели доступности, достигнутые муниципальными образованиями, указанные в форме заявки (Приложение 3); · уровень повышения условий доступности в течение конкурсного периода; · уровень разнообразия и степень вовлеченности партнерских отношений в механизмы формирования доступной среды в муниципальном образовании; · количество и результативность мероприятий, направленных на обеспечение доступности каждой категории (инвалиды, передвигающиеся на кресле-коляске; инвалиды, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата; инвалиды с нарушениями слуха, инвалиды с нарушениями зрения, инвалиды с умственными нарушениями); другие МГН; · процент доступного пассажирского транспорта (средств транспорта, доступных для инвалидов и маломобильных категорий населения), объектов транспортной инфраструктуры; · степень вовлечения коммерческих и некоммерческих организаций, граждан в мероприятия по повышению степени доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, формирование доступной среды; · процент специалистов, прошедших обучение, переобучение, повышение квалификации по вопросам обеспечения доступности, формирования доступной среды; · поддержка деятельности социально-ориентированных общественных объединений. 7.2. Оценка результатов Конкурса проводится по итогам комплексной выездной проверки в соответствии с критериями. 7.3. Критериями оценки номинации «Лучшее предприятие, организация муниципального образования по обеспечению безбарьерной среды и организации услуг, доступных для инвалидов и других МГН»являются: · наличие паспорта объекта; · наличие добровольной сертификации в сфере оказания услуг по обеспечению доступной среды для МГН; · доступность объекта (доступен, частично доступен, условно доступен, не доступен); · наличие плана мероприятий для обеспечения доступной среды; · оказание ситуационной помощи (существующий порядок её оказания); · обучение сотрудников оказанию ситуационной помощи (периодичность); · уровень соответствия территории условиям доступности для МГН; · использование технических средств для обеспечения доступной среды; · наличие внутри зданий дополнительных технических средств и оборудования для МГН; · количество обслуженных МГН по категориям инвалидности: сПОДА, передвигающиеся на инвалидной коляске, слабовидящие, слабослышащие за период проведения Конкурса.
|