Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство Конференцией






ПОЛОЖЕНИЕ

ХVІІІ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Обновление казахстанского образования.

Конкретные шаги: от учителя – к ученику»

Общие положения

1.1. Региональная научно-практическая конференция (далее Конференция) является ежегодной.

1.2. Организаторы: отдел образования г. Караганды и КГКП «ДДиЮ»

1.3. Дата проведения: 22 апреля 2016 года

 

2. Цель Конференции - изучение инновационных подходов, опыта, проблем, перспектив развития образования г.Караганды в рамках формата обновленного содержания казахстанского образования

Основные направления конференции:

· Теория и методология современного управления качеством образования.

· Практика эффективного управления.

· Контроль, мониторинг оценки качества, обучения учащихся.

· Развитие функциональной грамтности учащихся: проблемы и пути решения.

· Профильное обучение и основы профессионального образования.

· Информационная компетентность современного педагога.

· Дошкольное воспитание: инновационный опыт, проблемы и перспективы.

· Проектно-исследовательская деятельность - необходимый компонент саморазвития современного педагога.

· Школа: социальная и психологическая помощь участникам образовательного процесса.

· Здоровье учащихся: система работы школы.

· Внеурочная воспитательная работа: новые подходы и конкретные результаты.

· Система дополнительного образования: современные требования и опыт.

· Повышение профессиональной компетентности педагога через программу самообразования: опыт и результаты.

· Качественный менторинг: развитие профессиональных навыков педагога.

· Результативность уровневого обучения: шаги и результаты.

· Инклюзивное образование: последовательность, новизна, результат.

· Создание условии для трехъязычной среды обучения в современной школе.

· Инновационная деятельность в школе: становление, развитие, критерии интенсивности.

· Проблемы преемственности начальной и основной школы, среднего и высшего образования.

3.Участники Конференции: руководители организаций образования, учителя, психологи, логопеды, дефектологи, методисты, воспитатели дошкольных учреждений, социальные педагоги, а также преподаватели ВУЗов, колледжей, научные сотрудники и т.д.

 

4. Структура Конференции:

· Пленарное заседание. Участники: руководители организаций образования.

· Педагогические чтения. Работы участников могут быть представлены в следующих жанрах: доклады, рефераты, презентации научных и инновационных проектов, авторские программы, разработки открытых уроков по внедрению инновационных технологий и т.д.. Требование к докладу: новизна, грамотность и логичность изложения материала, перспектива использования в своей педагогической практике.

· Практические лаборатории:

- Лаборатория естественно-математического направления;

- Лаборатория обществоведческих и социальных дисциплин;

- Лаборатория лингвистических дисциплин;

- Лаборатория эстетических и общеразвивающих дисциплин;

- Лаборатория дошкольного и предшкольного обучения;

- Лаборатория по критическому мышлению;

- Лаборатория по начальному обучению.

 

Руководство Конференцией

Общее руководство Конференцией осуществляет оргкомитет. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению Конференции, утверждает программу, список участников.

Для организации экспертизы статей Оргкомитет формирует Экспертный совет Конференции, в который привлекаются специалисты по соответствующим направлениям.

4.1. Оргкомитет Конференции

Обязанности оргкомитета:

· устанавливает порядок проведения Конференции;

· формулирует требования к оформлению докладов участников;

· оказывает консультативную и методическую помощь участникам Конференции;

· создает равные условия для всех участников Конференции;

· своевременно информирует общеобразовательные учреждения о мероприятиях, проводимых в рамках Конференции.

· формирует экспертный совет.

4.2. Экспертный совет Конференции.

Проводит экспертизу докладов в срок до 01 марта 2016 года по критериям:

· общее соответствие содержания доклада теме Конференции;

· актуальность;

· исследовательский и научный аспекты работы;

· грамотность и логичность изложения материала;

· аргументированность оценочных суждений, выводов;

· практическая значимость.

Для педчтений:

· новизна;

· грамотность и логичность изложения материала;

· перспектива использования в своей педагогической практике.

 

Экспертный совет вправе отказать претенденту в участии на основании несоответствия его работы требованиям Положения Конференции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.