Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи конкурса






УТВЕРЖДЕНО

приказом директора муниципального учреждения культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» от «31» декабря 2015г.

Положение о проведении городского конкурса

социальной рекламы «Битва идей»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет условия, порядок организации и проведения городского конкурса социальной рекламы «Битва идей» (далее - Конкурс).

1.2. Организаторы конкурса - муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Соломбала-Арт» (далее - КЦ «Соломбала-Арт»), региональный общественный благотворительный фонд «Поморье без наркотиков», федерация детско-юношеского спорта в Архангельской области.

1.3. Организаторы конкурса:

формируют состав жюри конкурса;

организуют информационное сопровождение подготовки и проведения конкурса;

осуществляют прием заявок на участие в конкурсе;

организуют и проводят мероприятия конкурса;

осуществляет награждение победителей и участников конкурса.

1.4. Сроки проведения конкурса:

· приём творческих работ на участие в конкурсе –

с 15 января по 29 января 2016 года до 18: 00 часов;

· конкурсный просмотр творческих работ: 01 февраля 2016 года – номинация «Социальный плакат»; 02 февраля 2016 года – номинация «Социальный видеоролик»; 03 февраля 2016 года – номинация «Фоторабота»;

· подведение итогов конкурса, награждение победителей

5 февраля 2016 года в 18: 00 часов

1.5. Место проведения мероприятий конкурса –

КЦ «Соломбала-Арт» (г. Архангельск, пр. Никольский, д. 29).

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель - воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

2.2. Задачи конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и

гражданско-патриотического воспитания;

· привлечение интереса молодёжи и общественности к социальным проблемам;

· создание образцов эффективной социальной рекламы, способствующих повышению социальной активности населения для решения общественных проблем.

· содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ " О рекламе").






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.