Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Фамилия имя ____ класс __






    Контрольная работа по информатике за курс 7 класса

    Вариант 1

    1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»


    а.) Понятием

    б.) Объектом

    в.) Предметом

    г.) системой


     

    2. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

    а.) Свойства

    б.) Размеры

    в.) Поведение

    г.) Состояние

    д.) Действия

     

    3. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»

    а.) меньше информации

    б.) столько же информации

    в.) больше информации

     

    4. Укажите примеры натурных моделей:

    а.) физическая карта

    б.) глобус

    в.) график зависимости расстояния от времени

    г.) макет здания

    д.) схема узора для вязания крючком

    е.) муляж яблока

    ж.) манекен

    з.) схема метро

     

    5. Укажите примеры образных информационных моделей:

    а.) Рисунок

    б.) Фотография

    в.) словесное описание

    г.) формула

     

    6. Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.

    7. Решить табличным способом задачу

    Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:
    1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,
    2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,
    3) Саша всегда побаивался истории,
    4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,
    5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
    6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
    Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? ______________________________
    ______________________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________

    8. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

    а.) самая высокая работоспособность в понедельник;

    б.) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    в.) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    г.) самый непродуктивный день — суббота;

    д.) работоспособность заметно снижается в пятницу;

    е.) самая высокая работоспособность в среду;

    ж.) пик работоспособности – в пятницу;

    з.) всю неделю работоспособность одинаковая.

     

    9. Для выполнения задания постройте дерево.
    Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

     


    Дайте определение: Исполнитель – это ______________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

     

    11. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
    симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    а.) ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    б.) фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    в.) врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    г.) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    д.) компьютер выполняет программу проверки правописания.

     

    12. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

    Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец  

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.