Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По выполнению обязательной контрольной работы




Отметка в баллах   Критерии и показатели оценки
   
1 (один) Учащийся записал название вопросов, содержание ситуации, ни на один из них не дал ответа, не решил ситуации
2 (два) Учащийся записал название вопросов и содержание ситуации, сделал попытку ответить на некоторые из них, правильного ответа не получено ни по одному вопросу задания, не решил ситуации
3 (три) Учащийся фрагментарно излагает часть программного учебного материала по вопросам задания, полного ответа ни по одному заданию не получено, сделал попытку решить ситуации
4(четыре) Учащийся излагает большую часть программного учебного материала (функции и принципы менеджмента, организационные структуры управления, внутриорганизационные процессы, управленческие решения) без логической последовательности, с единичными существенными ошибками. Ситуации решил частично
5 (пять) Учащийся в логической последовательности излагает большую часть программного учебного материала (функции и принципы менеджмента, организационные структуры управления, внутриорганизационные процессы, управленческие решения) с объяснением структурных связей и отношений, выполняет несложные действия при решении ситуации. Допускает несущественные ошибки
6 (шесть) Учащийся в полном объеме, в логической последовательности излагает программный учебный материал (функции и принципы менеджмента, организационные структуры управления, внутриорганизационные процессы, управленческие решения) с приведением примеров из практики; умело применяет теоретические знания при решении ситуации. Допускает несущественные ошибки
7 (семь) Учащийся в полном объеме излагает программный учебный материал (функции и принципы менеджмента, организационные структуры управления, внутриорганизационные процессы, управленческие решения, порядок управления персоналом организации); применяет знания для решения ситуации. Допускает единичные несущественные ошибки
8(восемь) Учащийся в полном объеме излагает программный учебный материал, дает развернутую характеристику сущности, содержания основных терминов, применяемых по дисциплине «Основы менеджмента» правильно решает ситуации. Допускает единичные несущественные ошибки и погрешности
9(девять) Учащийся в полном объеме излагает программный учебный материал по вопросам задания, дает развернутую характеристику сущности, содержания основных терминов, применяемых по дисциплине «Основы менеджмента», обоснованно решает ситуации; демонстрирует некоторые нестандартные подходы по выполнению практических заданий, допускает единичные погрешности
10(десять) Учащийся в полном объеме излагает программный учебный материал, по вопросам задания, дает развернутую характеристику сущности, содержания основных терминов, применяемых по дисциплине «Основы менеджмента», обоснованно решает ситуации. Демонстрирует нестандартный подход по выполнению практических заданий

Критерии оценки:

При отсутствии результатов учебной деятельности учащемуся выставляется «0» (ноль) баллов


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.