Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Января 2016 года. Модератор:Анисимов Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО «Тверской






    14.10-16.00, МТБ «Щелкунчик», аудитория № 315

    Модератор: Анисимов Владимир Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО «Тверской государственный университет», директор НОЦ Арт-педагогики (г. Тверь)

    Выступления:

    Скоробогатова Юлия Валерьевна

    ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», филиал в г. Нижний Тагил

    « Проблемы и перспективы подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

     

    Алмазова Светлана Леонидовна

    к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики

    и специальной психологии ФГБОУ ВПО «Уральский

    государственный педагогический университет»

    «Использование элементов арт-терапии в гендерном развитии детей с ОВЗ: на примере обучающихся с умственной отсталостью»

     

    Кочурова Нина Александровна

    ГБУ СО «Центр психолого-педагогической,

    медицинской и социальной помощи «Ресурс»

    «Опыт педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья»

     

     

    Чувашева Наталья Валентиновна

    Климко Валентина Юрьевна

    МБУ ДО «Ревдинская детская художественная школа»

    «Взгляд изнутри на культуру инклюзии. Работа с родителями»

     

    Учетова Татьяна Владимировна

    МАУК ДО «Детская музыкальная школа № 1 имени М. П. Фролова»

    «Профессиональные компетенции специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

    Савельевских Анна Валерьевна

    АНО Содействия внедрению модели инклюзии детей

    и подростков с нарушениями интеллектуального развития, в том

    числе с расстройствами аутистического спектра «Открытый город»

    «Творческое развитие детей с расстройствами аутистического спектра: взаимодействие специалистов и родителей»

     

    Михайловская Надежда Михайловна

    МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №170»

    «Индивидуализация процесса обучения в условиях дополнительного образования»

    Дьячкова Маргарита Анатольевна

    к.п.н., доцент кафедры педагогики

    ФГБОУ ВПО «Уральский государственный

    педагогический университет»

    «Профессиональные требования к педагогу, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

     

    Берестенко Инна Валерьевна

    МБУ ДО «Детская школа искусств имени В.В. Андреева», г. Тверь

    «Инклюзивная программа развития личности ребенка с ОВЗ в классе духовых инструментов»

     

    КРУГЛЫЙ СТОЛ: «ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.