Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые термины. Send– операция отправки сообщения другому процессу.






Send – операция отправки сообщения другому процессу.

Receive – операция получения сообщения от другого процесса.

Взаимодействующий (совместный) процесс – процесс, который может влиять на исполнение других процессов или испытывать их влияние.

Выстраивание (marshaling) – механизм преобразования параметров удаленной процедуры (метода) для их передачи по сети в виде последовательного потока.

Косвенная коммуникация (indirect communication) – способ взаимодействия процессов с помощью сообщений, при котором сообщения направляются и получаются через почтовые ящики, или порты.

Независимый процесс – процесс, никак не связанный с другими процессами, который не может влиять на исполнение других процессов или испытывать их влияние.

Непосредственная коммуникация (direct communication) – способ взаимодействия процессов с помощью сообщений, при котором они именуют друг друга явно – по именам или по адресам (указателям), которые указываются в вызовах коммуникационных примитивов.

Очередь сообщений (message queue) – системная структура (буфер) для хранения сообщений между процессами.

Переполнение буфера (buffer overrun) – ошибочное или преднамеренное превышения размера буфера, которое может привести к обращению в чужую область памяти и используется для внешних атак.

Подчиненный процесс – процесс, зависящий от процесса-родителя; уничтожается при уничтожении родительского процесса; процесс-родитель перед своим завершением должен ожидать завершения всех своих подчиненных процессов.

Почтовый ящик (порт) – системная структура, предназначенные для приема, хранения и передачи сообщений.

Производитель – потребитель (producer – consumer) - парадигма взаимодействия процессов, при которой процесс-производитель (producer) генерирует в некотором буфере информацию, которая используется процессом-потребителем (consumer).

Рандеву (rendezvous) – механизм коммуникации процессов, при котором оба процесса приостанавливаются до момента окончания передачи сообщения.

Сокет (socket) – метод клиент-серверного сетевого взаимодействия процессов, при котором информация передается через последовательный поток через порт с определенным номером.

Сопроцесс (coprocess, coroutine) – процесс, равноправно взаимодействующий с другими такими же процессами по управлению с помощью операций типа resume (Q), возобновляющих приостановленный процесс. Переходит в завершенное состояние операцией detach.

Удаленный вызов метода (Remote Method Invocation – RMI) – разработанный фирмой Sun объектно-ориентированный механизм Java -технологии для вызова метода Java на другом компьютере сети, аналогичный удаленному вызову процедуры.

Удаленный вызов процедуры (Remote Procedure Call – RPC) – разработанный фирмой Sun механизм вызова процедуры на другом компьютере локальной сети с использованием процедур- заглушек на клиенте и на сервере, передающих информацию и выстраивающих параметры и результат удаленной процедуры.

Вопросы

1. Что такое независимый процесс?

2. Что такое взаимодействующие процессы?

3. В чем преимущества взаимодействующих процессов перед независимыми?

4. Что такое подчиненный процесс?

5. Что такое сопроцессы (сопрограммы) и какими операциями они взаимодействуют?

6. В чем суть парадигмы производитель – потребитель?

7. Какие действия выполняет процесс-производитель?

8. Какие действия выполняет процесс-потребитель?

9. Какие проблемы могут возникнуть при использовании буфера ограниченной длины?

10. Каким образом осуществляется коммуникация процессов?

11. Что такое непосредственная и косвенная коммуникация?

12. Какими операциями осуществляется коммуникация?

13. Какие вопросы анализируются при анализе реализации коммуникационной линии между процессами?

14. Как осуществляется непосредственная коммуникация процессов?

15. Как осуществляется косвенная коммуникация процессов?

16. Что такое почтовый ящик и как он используется при коммуникации процессов?

17. В чем особенности синхронной и асинхронной передачи сообщений?

18. Что такое очередь сообщений и какие ее разновидности используются?

19. Что такое рандеву процессов?

20. Какие Вы знаете способы клиент-серверной коммуникации процессов?

21. Что такое сокет и как осуществляется сокетная коммуникация процессов?

22. Что такое удаленный вызов процедуры и как он осуществляется?

23. Что такое удаленный вызов метода?

24. Что такое заглушка (proxy) и как она используется при удаленном вызове процедуры?

25. Что такое выстраивание параметров при удаленном вызове процедуры?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.