![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила и положения. 1. Все команды будут соревноваться по системе «на вылет»: только команда-победитель будет проходить в следующий раунд соревнований.
1. Все команды будут соревноваться по системе «на вылет»: только команда-победитель будет проходить в следующий раунд соревнований. 2. В каждой команде 2 участника и каждый из них управляет одним роботом. 3. Призы и награды будут вручены 4 лучшим командам. 4. В начале игры в распоряжении каждой команды на собственном поле будет 20 мячей (шарики для пинг-понга оранжевого или белого цвета). 5. Команда, которая успешно перебросила наибольшее количество СВОИХ (в зависимости от цвета) мячей в поле соперника будет ПОБЕДИТЕЛЕМ матча. 6. Каждая команда должна захватить свой мяч и перевести его на поле противника. 7. Время каждой игры ограничено 3 минутами. 8. В случае ничьей дополнительного времени не выделяется. 9. В случае ничьей выбирается один робот от каждой команды, чтобы передать мяч в поле соперника в течении 30 секунд. 10. Робот не должен содержать посторонних частей (канцелярских резинок, изоленты, скотча и т.п.). Нарушители будут НЕМЕДЛЕННО дисквалифицированы. 11. На протяжении всей игры существует ограничение размеров робота: 12. После вызова участников судья проверят всех роботов, и игра начинается, когда все роботы будут готовы. 13. Игрокам не разрешается касаться роботов во время игры. 14. Запрещается обратно устанавливать те детали, которые отвалились от роботов во время матча. 15. После удаления робота с игрового поля, он может повторно введён в матч только после разрешения судьи. 16. В случае технических проблем, таких, когда робот теряет управление, судья приостанавливает матч и разрешает участникам выключить и включить робота. Если робот после этого остаётся не управляем, то участники будут дисквалифицированы. 17. Если мяч вылетает за пределы игрового поля, то рефери имеет право сразу положить его обратно. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Размеры игрового поля: 1620 х 2500 мм (высота сетки 8 см)
|