Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационно-методические указания. 1. Во всех заданиях контролировать технику выполнения раз­новидностей игровых приемов, не допускать ее искажения.




1. Во всех заданиях контролировать технику выполнения раз­новидностей игровых приемов, не допускать ее искажения.

2. Сложность заданий увеличивать постепенно, учитывать уро­вень подготовленности занимающихся: задания должны быть по­сильными.

3. По мере усвоения упражнений проводить их в виде состяза­ний на качество и быстроту выполнения, включать освоенные за­дания в эстафеты и подвижные игры.

4. Для совершенствования передач использовать набивные мячи весом 1 — 2 кг; чередовать упражнения баскетбольным и набив­ным мячами.

5. Продолжительность и количество повторений заданий, вклю­чающих комплексное развитие координационных способностей, варьировать в зависимости от возраста занимающихся и уровня их подготовленности.

6. При формировании навыков скоростной техники уровень вла­дения игровыми приемами должен позволять выполнять задания на близких к предельным скоростях.

7. В заданиях, ориентированных на комплексное совершенство­вание скоростной техники, предлагается: число повторений уп­ражнений в каждый серии — 5 — 6, количество серий — 3 — 4,


 




/

интервалы отдыха между повторениями — 1 — 2 мин, между сери­ями — 3 — 5 мин.

8. При направленном развитии быстроты двигательной реак­ции применять многообразие звуковых и зрительных сигналов и их сочетаний, постоянно варьировать и. п. стартующих.

9. Для повышения эффективности развития быстроты переме­щений в структуре игровых приемов применять эффект предвари­тельного растяжения мышц: скоростным перемещениям должны предшествовать прыжковые задания.

 

10. Применению ударного метода (прыжков в глубину) при раз­витии скоростно-силовых качеств в рамках совершенствования тех­ники приемов должна предшествовать достаточная прыжковая работа и соответствовать определенный уровень подготовленно­сти; начальная высота спрыгивания не может превышать 30 см, в дальнейшем она постепенно доводится до уровня высоты выпры­гивания; количество прыжков в глубину с последующим взрыв­ным пружинящим отталкиванием не должно превышать 5 — 6 раз в серии, количество серий — не более 2 — 3.

11. Паузы активного отдыха между выполнением заданий по­лезно заполнять упражнениями на месте на технику с элементами жонглирования мячом.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал