Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словообразование

Тема 4.3. СЕТЕВЫЕ ТЕРМИНЫ (NETWORK TERMS)

1. Отработка новой лексики. Особенности перевода интернациональных слов.

2. Словообразование.

3. Чтение.

4. Говорение. Работа с устными высказываниями по теме.

 

Отработка новой лексики. Особенности перевода интернациональных слов.

 

ЗАДАНИЯ

1.1. Найдите транскрипцию приведённых ниже слов в англо-русском словаре. Произнесите слова в соответствии с транскрипцией (см. Приложение1). Прослушайте слова (см. Введение.п. 2). (Find a transcription of the following words in the English-Russian dictionary. Say the words according to the transcription (see Application1). Listen to the words (see Introduction. item2.)

 

controversy – спор, дискуссия

current – текущий, современный

event – событие; случай

host – «хозяин»; множество

recreation – развлечение, отдых

subject - тема; объект; предмет

 

1.2. Найдите в тексте «NETWORK TERMS» указанные в задании 1.1. слова. Запишите слова в контексте (см. Введение. п.1). (Find words pointed in the task 1.1. in the text «NETWORK TERMS». Write down the words in a context (see Introduction. item1.)

 

NETWORK TERMS

Internet: A group of interconnected networks of computers extending throughout the world.

Host: The main computer system to which users are connected.

Terminal: The computer whose function is to serve as the connector to the host. The terminal may be a personal computer or a microcomputer.

Protocols: A set of specific communication standards that make it possi­ble for one computer to interact with the other computers.

 

1.3. Прочитайте приведенные ниже слова. Обратите внимание на особенности перевода интернациональных слов (см. Введение. п.3.). Попытайтесь перевести слова без словаря. Запишите перевод этих слов, сверяясь со словарём. (Read the following words. Pay attention to the translation of international words (see Introduction. item3). Try to translate these words without a dictionary. Write down the translation of these words, referring to the dictionary.)

 

category _______________________

group _________________________

culture ________________________

hobby _________________________

protocol _______________________

 

1.4. Переведите приведенные ниже словосочетания в письменной форме. (Translate the following word combinations in writing.)

 

controversial subjects_______________________________________

unaccessible results ________________________________________

current events ____________________________________________

current research topics______________________________________

huge operating systems _____________________________________

Словообразование

2.1. Прочитайте Введение. п.4. Преобразуйте приведенные ниже прилагательные в существительные, запишите перевод (см. образец). (Read Introduction. item4. Reverse the following adjectives to the nouns, write down the translation of the words (see Model.)

Образец (Model): accessible — доступный; accessibility — доступность, легкость подхода

 

relative — ________________; _____________ — _____________

subjective — ______________; _____________ — _____________

conductive — _____________; _____________ — _____________

 

Чтение

 

3.1. Прочитайте Введение. п.5. Следуя рекомендациям, прочитайте текст «NETWORK TERMS» (п.1.2). (Read Introduction. item5. Following the recommendations, read the text «NETWORK TERMS» (item 1.2.)

 

3.2. Найдите ответы на следующие вопросы в тексте «NETWORK TERMS» (п.1.2). (Find the answers to the following questions in the text «NETWORK TERMS» (item 1.2.)

 

• How can the Internet be defined?

• What is a host?

• How is the terminal defined?

• What do protocols serve for?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Using the Internet | Usenet newsgroups




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.