Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Кафедра дошкольного и начального образованияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Кафедра дошкольного и начального образования
Опытно-экспериментальная работа как средство развития познавательного интереса младших школьников средствами курса «Окружающий мир»
Выпускная квалификационная работа слушателя курсов переподготовки по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и методика начального образования» ШиловойЕлены Николаевны
Научный руководитель: ______________________________С. В. Марчук дата, подпись Заведующий кафедрой: _______________________________ Н. Н. Ценарёва дата, подпись
Саратов 2015 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Предмет «Окружающий мир» рассматривается как часть системы начального образования, а значит, он призван решать не только частные, но и общие задачи. Содержание курса «Окружающий мир» отражает общую идею федерального государственного образовательного стандарта – не накопление у младших школьников определенной суммы РИ знаний, а формирование умений применять различные способы использования информации при изучении окружающего мира. Учебный материал по окружающему миру должен быть отобран таким образом, чтобыспособствоватьформированию у младших школьников всех групп универсальных учебных действий. Важной особенностью принятого ФГОС НОО является усиление практической направленности образования, использование приобретенных знаний и умений в учебной деятельности и повседневной жизни. Освоение содержания курса «Окружающий мир» невозможно без таких видов практической деятельности детей, как наблюдение, эксперимент, моделирование, что в свою очередь неизбежно требует от учителя организации экскурсий, практических работ, дидактических игр. Решение основных задач современного образования невозможно без формирования у каждого учащегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса. Именно от этого в дальнейшем будут зависеть успехи подрастающего поколения не только в годы школьного обучения, но и возможности реализовать свой внутренний потенциал в дальнейшем профессиональном образовании. Поэтому в начальной школе крайне важна взаимосвязь деятельности учащихся в природе, в условиях школы и дома. Именно опыты, которые проводятся в домашних условиях, должны сыграть огромную роль в развитии познавательного интереса ребёнка к окружающему миру. Эта деятельность опирается на теоретические знания, полученные школьниками на уроках, в процессе самообразования. Обосновывая актуальность исследуемой проблемы, можно констатировать тот факт, что существует противоречие между объективными требованиями к наличию у школьников готовности к развитию познавательных интересов и недостаточной разработанностью теории и практики её формирования у учащихся начальной школы. Всё вышесказанное обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы: «Опытно-экспериментальная работа как средство развития познавательного интереса младших школьников средствами курса «Окружающий мир». Объектом исследования являются процесс обучения младших школьников основам естествознания. Предметом исследования является опытно-экспериментальная деятельность младших школьников в курсе «Окружающий мир» как средство развития познавательного интереса. Цель исследования состоит в том, чтобы теоретически изучить и практически обосновать эффективность организации опытно-экспериментальной деятельности в рамках курса «Окружающий мир», позволяющую развить познавательный интерес у младших школьников. В соответствии с целью, предметом и объектом были поставлены следующие задачи: –изучить и проанализировать общепедагогические аспекты теории и практики использования опытов в образовательном процессе; –выявить роль опытно-экспериментальной деятельности в развитии познавательного интереса; –проследить динамику развития познавательного интереса школьников в образовательном процессе как результата их работы по проведению опытов и наблюдений. Методологической основой исследования являются научные положения о диалектическом характере познания, ведущей роли деятельности в формировании гармонично развитой личности, а также идеи философии образования о творческом потенциале личности как ценности человека и нации. В основу работы положены гуманистические идеи педагогов и психологов, раскрывающих сущность феномена познавательного интереса (Я.А. Коменский, Г.И. Щукина, Н.Г. Морозова и др.), оптимизации педагогического процесса образовательных учреждений, совершенствования профессиональной готовности учителя к реализации функции педагогической деятельности (В.В. Давыдов, Н.В. Кузьмина и др.) Для решения поставленных задач и проверки исходных положений использовались методы исследования: теоретический анализ педагогической и психологической литературы, педагогического опыта – наблюдения, индивидуальные и групповые беседы, обобщение независимых характеристик. Базой исследования явилась МОУ «СОШ № 82» Октябрьского района г. Саратова.
|