Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая работа №25. Инструкционная карта.
ТЕМА: Независимые подвески. ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить теоретические знания по устройству и работе независимых подвесок, а также приобрести навыки по самостоятельному изучению особенностей конструкций деталей и узлов подвесок. УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Макеты и узлы независимой шкворневой подвески ГАЗ-24, независимой бес шкворневой подвески «Москвич -– 2140», «Мазда».
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Приступив к работе необходимо: Ознакомься с целью и темой. Записать тему и номер работы на стандартный лист отчёта. Определить название, назначение деталей независимых подвесок, имеющихся в лаборатории Изучить конструкции и крепления стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля. Изучить конструкцию и форму рычагов независимых подвесок, их связь с другими элементами подвесок. Изучить устройство шарниров независимых подвесок. Выяснить, какие шарниры называют несущими, а какие направляющими. Изучить конструкцию и работу амортизаторов однотрубного (газонаполненного) и двухтрубного, способы их установки и крепления. Изучить особенности устройства пружин независимых подвесок. Изучить конструкцию сайлентблоков и шарнирных втулок. Вопросы для самопроверки o Назначение и существующие типы подвесок. o Устройство независимой подвески колёс на двух поперечных рычагах автомобилей ВАЗ-2107 и др. o Устройство независимой подвески колёс с амортизаторной стойкой автомобилей o ВАЗ-2110 (ВАЗ - 2109) и др. o Назначение и типы упругих устройств. o Особенности устройство пневматической подвески. o Устройство и работа газонаполненного однотрубного гидравлического амортизатора. o Устройство и работа двухтрубного телескопического амортизатора o Как влияет подвеска на безопасность движения? Выполнить отчет и предъявить его преподавателю.
При выполнении работы необходимо; 1. Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчетов, 2. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 3. Разборочно-сборочные работы проводить с разрешения преподавателя. 4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 5. Окончив работу, навести порядок на рабочем месте и проверить его комплектность. Сдать преподавателю.
Литература. 1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.320-359 2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г. с.352-368 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.237-247
Интернет-ресурсы. 1.Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru 2.Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.kardan-ru.narod.ru.
ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ №25 1. Назначение и типы подвесок. Недостатки независимых подвесок. Схема независимой бесшкворневой подвески на двух поперечных рычагах автомобилей ВАЗ и др. 2. Опишите устройство и выполните схему независимой шкворневой подвески на двух поперечных рычагах автомобиля «ГАЗ-3110» 3. Опишите назначение, устройство и работу стабилизаторов поперечной устойчивости. Ответ проиллюстрировать схемой. 4. Опишите принцип работы пневморессорной подвески автобусов ЛиАЗ. Схемы пневмобаллонов: двухсекционного и рукавного типа. 5. Опишите конструкцию верхних поперечных рычагов передних подвесок автомобилей ВАЗ и др. и их соединение с другими деталями подвески и несущей системы. Ответ проиллюстрировать схемой. 6. Опишите способ крепления стойки к верхнему и нижнему рычагам в подвесках автомобилей ГАЗ-3110. Выполнить схему. 7. Сравните конструкции передних подвесок автомобилей ВАЗ переднеприводных и классической компоновки. Ответ поясните схемой подвески с амортизаторной стойкой. 8. Опишите различия шарниров рычагов передних подвесок автомобилей ГАЗ-3110 и ВАЗ. Схема шарнира подвески ВАЗ. 9. Назначение, устройство и работа клапана сжатия телескопического амортизатора. Ответ проиллюстрируйте схемой клапана. 10. Назначение, устройство и работа клапана отдачи телескопического амортизатора. Ответ проиллюстрируйте схемой клапана. 11. Объясните способ крепления штока амортизаторной стойки в независимой передней подвеске автомобилей ВАЗ. Ответ проиллюстрируйте схемой. 12. Объясните способ крепления амортизаторной стойки к поворотной цапфе в независимой подвеске автомобилей ВАЗ. Ответ пояснить схемой крепления и регулировочного устройства. 13. Объясните назначение и принцип работы однотрубного газонаполненного амортизатора с помощью схемы. 14. Опишите различие в работе амортизатора при плавном и резком сжатии. Ответ проиллюстрируйте схемой. 15. Опишите конструктивные особенности шаровых шарниров в подвесках автомобилей ВАЗ и др. Ответ пояснить схемой шарниров. 16. Какие различия в устройстве задних подвесок переднеприводных автомобилей ВАЗ и автомобилей ВАЗ классической компоновки? Ответ проиллюстрировать схемой подвески со связанными продольными рычагами автомобилей ВАЗ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 26. Инструкционная карта.
|