Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическая работа № 18. Инструкционная карта.
ТЕМА: Пятиступенчатые коробки передач. ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические задания по устройству пятиступенчатых коробок передач, а также приобрести навыки по их самостоятельному изучению УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: Макеты коробок передач ВАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КамаЗ. Детали и узлы указанных моделей. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫНОЛПЕНИЯ РАБОТЫ Приступив к работе учащемуся необходимо: Ознакомиться с целью и темой работы. Записать номер и тему работы па стандартный лист отчета- Определить название назначение, материал, место установки и принадлежность деталей, закрепленных на настенном щите используя плакаты, литературу и разрезы коробок передач. Рассмотреть разрезы коробок передач автомобилей ВАЗ, ЗИЛ-130, МАЗ-5335 и КАМАЗ-5320. Определить название, назначение имеющихся на них деталей, как закреплены зубчатые колеса на валах и осях Определить, как включаются передачи в изучаемых пятиступенчатых коробках передачи, как при включении передается крутящий момент на всех передачах. Изучить устройство и работу механизмов управления коробок передач. Изучитьустройство и работу фиксаторов, замков, предохранительного устройства механизма управления КП. Изучить устройство и работу синхронизаторов с блокирующими пальцами. Изучить особенности смазки деталей коробок передач МАЗ-5335, КАМАЗ. Изучить общее устройство и принцип работы гидромеханической коробки передач. Вопросы для самопроверки. o Назначение и классификация коробок передач. o Принцип работы ступенчатой шестеренчатой коробки передач. Определение передаточного числа зубчатой передачи. o Устройство и работа пятиступенчатой коробки передач. o Особенности устройства синхронизатора с блокирующими пальцами o Устройство и работа механизма управления коробки передач. o Для чего предназначен гидротрансформатор? o Из каких основных элементов состоит гидротрансформатор? Их назначения. o Какие устройства обеспечивают включение передач в гидромеханической коробке? o Каковы особенности двухвальных коробок передач? Выполнить отчет и предъявить его преподавателю.
Для выполнения работы необходимо: 1. Знать теоретический материал по данной теме. 2. Иметь необходимую литературу и заготовленную форму отчёта. 3. Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места. 4. Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка. 5. Разборочно-сборочные работы проводить только по разрешению преподавателя. 6. Окончив работу, навести порядок на рабочем месте, проверить его комплектность, сдать преподавателю.
. Литература. 1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.248-280 2.Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г.291-315 3. Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. с.190-208
Интернет-ресурсы. 1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru 2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.kardan-ru.narod.ru.
ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ №18 Задание для всех вариантов. Выберите в соответствии со своим вариантом марку автомобиля, передачу в коробке передач этого автомобиля, согласно нижеприведенного перечня вариантов. Выполните кинематическую схему передачи крутящего момента при включении одной из передач в коробке передач автомобиля. Укажите подробно, через какие детали, и в какой последовательности передается крутящийся момент на заданной передаче. Сравните включение передачи и передачу крутящегося момента с аналогичной передачей пятиступенчатых коробок передач других моделей автомобилей. ПЕРЕЧЕНЬ ВАРИАНТОВ ЗАДАНИЙ Содержание заданий смотри выше! 1. ЗИЛ-130, задний ход. 2. МАЗ-5335, пятая передача. 3. КАМАЗ-5320, задний ход. 4. МАЗ-5335- четвертая передача. 5. ЗИЛ-130, четвертая передача. 6. ЗИЛ-130, пятая передача. 7. КАМАЗ-5320, четвертая передача. 8. МАЗ-5335, третья передача. 9. МАЗ-5335, первая передача. 10. КАМАЗ-5320, пятая передача. 11. ЗИЛ-130, первая передача. 12. МАЗ-5335, вторая передача. 13. ВАЗ-2108, третья передача. 14. КАМАЗ-5320, первая передача. 1.5. КАМАЗ-5320, третья передача. 16. ВАЗ-2108, вторая передача. 17. КАМАЗ-5320, вторая передача. 18. Выполнить принципиальную схему гидротрансформатора и объяснить его работу и назначение. 19. Выполнить схему замка, фиксаторов и предохранителя в механизме управления КП. 20.Выполнить принципиальную схему гидромеханической коробки передач и объяснить ее работу.
|