Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Фотографии и картины
Под фотографией, мы понимаем реальный, человеческий, как бы живой образ на фо-тобуге. И только спустя какое-то время, мы фотографию, превратили в настоящее искус-ство, когда начали выхватывать миг жизни, окружающей нас действительности. Фото-графия, не только как бы застывшие образы, но здесь получилось нечто, что для некото-рых, это способ, заглянуть в ту реальную эпоху, что изображена здесь. Как только человек столкнулся с фотографией, то он стал ее заложником, это как бы, ненавязчивое подглядывание в замочную скважину. Не в переносном плане, что вас кто-то подкараулит и запечатлит на пленку, а только посмотрев в ваши глаза на фотоснимке, начнет рассказывать о вас почти всё, о чем вы даже сами уже забыли. С появлением фо- тографии, мы, как Человечество, потеряли навсегда контроль над собой. Простой при- мер. Вы пришли домой, а ваша жена говорит вам, что ночью, мне приснился какой-то странный сон, не смогла сразу рассказать, а здесь решилась. Оказывается, у тебя уже бы-ла другая семья, и она есть, но где-то далеко, другая жена и ребенок, мальчик, где-то, около десяти лет, и что ты милый мне на это скажешь. Конечно шок, откуда такое, и что самое главное, всё здесь правда, и как-то опешив, человек ответит, что это просто сон, нагромождение каких-то отрывочных сцен из каких-то фильмов. Но жена не угомони- – 122 –
лась, и стала вспоминать отдельные ваши отлучения, как бы далекие командировки, и какая-то замкнутость при упоминании о вашей юности. И здесь человек взрывается и го-ворит, что это чушь несусветная, и на этом сцена обмена мнениями заканчивается. Но только не для него, как такое могло произойти, поскольку, о его прошлой жизни никто не знает, да и та, как бы первая, несостоявшаяся семья, ничего о нем уже не знает. Сек- рет здесь прост. Если каждый из нас возьмет в руку какую-то фотографию, где изобра-жены мы с вами и внимательно начнет всматриваться в глаза каждому из нас, то через какое-то время, вы как бы соединитесь с тем образом, на который стали пристально смо-треть, и начнет оживать данный образ. Пойдет какое-то непонятное увлечение им, вам как-то захочется перевернуть данный снимок и заглянуть, а что там, на обратной сторо- не, как бы вам захочется перевернуть страницу книги, где вы начали читать какой-то ро-ман, и перевернув, обнаружили только пустоту или же какую-то надпись, и ваш образ куда-то исчез, снова перевернули, и как только ваши глаза упали на глаза образа, то он снова как бы ожил, и вы реально поняли, что здесь происходит какая-то бесовщина. А на самом деле, пристально глядя в глаза образа, вы реально приняли его к себе в Душу, а наша Душа, это уже Мироздание, и способна нас подключать к Небесам, а там, как раз, память о всех нас, когда-то живших и живущих в данный момент. Не шутите с огнем, каждый из нас способен оживить любой образ на фотографии, и вы предстанете во всей своей красе, лучше заранее позаботиться о своем «алиби», чтобы не краснеть перед лю-дьми, а твердо заявить, что здесь какой-то вымысел или же выкрутасы вашего мозга во сне, а на меня это не похоже, и тогда человек как-то отстанет от вас, поскольку, у него нет реальных доказательств, но только не колдун. Любой колдун способен оживить поч- ти любой снимок и заставить говорить тот образ, что там запечатлен. А почему, «почти любой», но не каждый, да просто, есть снимки, что уходят вдаль, как бы растворяются в бесконечности, те фотографии, где как бы соединены две противоположные эпохи, слом в сознаниях людей, что изображены на снимке или же, там может быть только один об-раз, который находится, как бы между жизнью и смертью – период надвигающейся ка-кой-то катастрофы, что уже витает над этим человеком, а он даже в мыслях, не может это ощущать, и такие снимки доступны только единицам из колдунов. Колдунов и экст- расенсов у нас развелось огромное множество, каждый из них мнит из себя бога, по сути, так и есть, поскольку, в каждом из них уже сидит какая-то живая Сущность, и только здесь, колдуны распределяются по возможностям, но как бы не рекламировал себя кол-дун, его возможности с любой фотографией всегда будут ограничены Пространством. Все колдуны – только Минус, а мы – почти Плюс во всем, по сути, мы живем за счет энергии труда, и только поэтому, колдуны способны ухватывать и считывать, только не-гативные моменты из нашей жизни, а если человек добр и счастлив, то колдун будет уже «слеп». Есть Старцы, кто по уши уходят в молитвенное состояние, в искусственно намо-ленную энергию добра, но и они тоже пасуют перед нами. Дело в том, что мы все труже-ники, и наша энергия добра – только финал нашего рабочего дня, и нашим Старцам, та-кая энергия уже не доступна, а это значит, что и мы тоже полностью не доступны им, и, глядя на наши снимки, они смогут позариться только на искусственную энергию радос- ти, или же, на мольбу, или же, увидят время досуга, праздности, а здесь тоже ограничен-ное пространство, и по сути, никто из наших «экстра», ни черной и ни белой магии, так и не смогут полностью рассказать о нас, по нашим фотоснимкам, чего нельзя сказать, о всех нас, простых смертных. Наша Душа свободна от всего потустороннего, и мы, наст-роившись на глаза какого-то образа, способны будем окунуться в его время, и что харак-терно, полностью слиться с ним и начать путешествовать по всей его жизни и по той эпохи, в которой он жил или живет. Но нам, тоже не так-то просто это сделать, посколь-ку, чтобы окунуться в какую-то эпоху, надо будет расстаться на время со своим собст-венным «Я», а вокруг нас, полно всего потустороннего, того и гляди, кто-то прибежит да – 123 –
и вселится в нас, и тогда мы превратимся в колдуна и потеряем свободу. Но все же, мы способны заглянуть к кому-то под одеяло, но только во сне, предварительно, вниматель-но рассматривая какие-то снимки, а проснувшись, начнем думать, сон или же явь, а тот, кто это здесь прочтет, то у того уже должно быть заготовлено алиби, и если кто-то нач- нет рассказывать вам, а тем более прилюдно свои вещие сны, где будете фигурировать вы, то вы их легко парируете, переведете в вымысел, и все подумают, что был просто сон, и всё растворится в небытие. Процесс считывания заключается в следующем. Когда мы с вами берем в руки какую-то фотографию, то первым делом звучит вопрос, а кто это, и, повертев в руках, отбрасы-ваем, поскольку, мы не знаем, а кто здесь запечатлен. Но когда у нас в руках знаковый образ, то мы начинаем пристально всматриваться, оценивать, рассуждать, и когда ваши глаза поймают взгляд человека на фото, то есть, вы как бы войдете в его глаза, то вдруг почувствуете, что какая-то неведомая сила начала как бы оживлять этот образ. Другой пример. Вы подобрали какую-то фотографию, где-то на улице, просто валялась, и чтобы не засоряла данную территорию, подобрали ее и понесли в рядом стоящую урну, но что- то привлекло вас, и вы внимательно посмотрели на данное изображение, и вдруг страх пробежал по вам, вы даже вздрогнули, и стали внимательно смотреть на образ, а он ожил и начал вам рассказывать о себе, вам это дико, такого не может быть по существу, навер-но у меня какая-то галлюцинация, и побыстрее отправили фото в урну для мусора, а зря, образ на фото, как раз и нашел только того человека, с кем можно было бы выговориться, а, это значит, что уже был кто-то другой, кто держал в руках данную фотографию, но образ, так и не удосужился открыться такому человеку, и только вы, оказались единст- венными, кому он захотел полностью открыться. И другой момент, мы купили газету, развернули, а там награды, знакомая личность, стали смотреть на изображение: изобра- жение, как изображение, вспомнили, что слышали о нем, пожелали доброго здоровья, и просмотрев всю газету, оставили здесь же, в расчете, что кто-то еще полистает ее страни- цы. И действительно, подошел другой человек, взял и стал листать, и тоже наткнулся на эту фотографию, и произошло чудо, это изображение ожило, и пошел поток информации, и этот человек со страхом отбросил газету, подумав, что здесь находится какая-то нечис- тая сила, наверно, данная газета принадлежала какому-то колдуну. И последнее, вы нача- ли читать какую-то историческую книгу, где много фотографий знаменитостей того вре- мени, здесь их биографии, изучаете родословную, и знакомитесь с их заслугами перед оте-чеством, но почему-то ни один образ, так и не ожил, обыкновенная книга, да и только. И на последок. Вы пришла в музей, ходите по залам, кругом экспонаты, в витринах фотогра-фии с узнаваемыми и неузнаваемыми лицами, подолгу стоите, разглядываете, читаете над-писи и никакого волнения, просто экспонаты, и не более того, но проходя мимо очередно-го экспоната, какое-то фото вас резко потянуло к себе, у вас появился интерес, простое любопытство посетителя, но взглянув в глаза образа на фотографии, которая притянула вас, вы даже опешили. Образ начал с вами разговаривать и как-то жалобно просить, что- бы вы кому-то что-то донесли и рассказали, вы с испугу отпрянули, воздействие данного снимка закончилось и вы подумали, что у вас просто закружилась голова от усталости или же музей, стал вам надоедать, нужно уже выйти на свежий воздух, но и там, голос из этой фотографии говорит, кричит и зовет к себе, чтобы вы обязательно кому-то что-то донесли. Остепенившись, вы начинаете понимать, что это уже явь, и что существует нечто, когда какие-то фотографии способны оживать, и вы, набрав мужества, решительно настроив- шись поговорить с данным образом, снова идете в музей. Как только вы сделали своей первый шаг, то произошло невообразимое, что еще на подходе к музею, тот образ уже начал с вами говорить, как бы даже дистанционно, а подойдя, и посмотрев в глаза на зло- получной фотографии, этот образ ожил и предстал во всей своей красе, и начал, как бы по дружески вести с вами разговор, и только здесь вы поняли, что покойники способны – 124 –
оживать и передавать привет с того света. Давайте подытожим. Любая фотография, просто бумага, возьми, скомкай и выброси как обычную макула- туру, здесь ничего живого нет. Но как только, кто-то возьмет ее в руки, то всегда пос- мотрит, а что здесь изображено, и всегда оставит свои живые следы. Мы, как одушевлен- ные Существа, везде и повсюду оставляем свои энергетические отпечатки, они вечно бу- дут находиться здесь, пока эту вещь или предмет не уничтожат, тоже самое и с любой фотографией, когда мы ее взяли в руки. Но когда мы берем в руки какой-то предмет, то он безликий, а любая фотография – чей-то живой образ, и мы его всегда начнем оживлять, и в этот момент, происходит выброс нашей живой энергии, но уже другого плана, мы на фото видим, как бы живого человека и начинаем его одушевлять, стараясь как-то погово- рить с ним или же просто спросить – а ты кто. Только в нас самих, и лежит тот феномен, как оживить любую фотографию. Если взять в руки какую-то вещь, то мы ее воспримем, как реальную вещь, оценим, выскажем свои какие-то критические замечания, да и только, и оставим эту вещь в покое, и другой человек, взявший в руки, подержанную вами вещь, то он просто ничего не обнаружит, здесь нужен уже колдун, поскольку, вы не оживляли данную вещь, она совершенно безликая. Но с фотографиями – уже другое, мы здесь ви- дим, как бы живого человека и всегда начнем оживлять его, одаривая данную фотографию своей живой, духовной энергией. Чтобы любая фотография ожила, нужно обязательно, чтобы кто-то живой подержал ее в своих руках, и как бы «размазал» свою живую энергию по фотобумаге, но опять же, кто–то должен дать «имя» этой фотографии, то есть, реально узнать тот образ, что здесь запечатлен, и только тогда, данная фотография способна ожить в наших руках. А далее, взяв в руки данную фотографию и пристально всматриваясь в глаза, начинаем сливаться воедино с этим образом, и наша живая Душа, окунувшись в ос- тавленную кем-то энергетику, в его «живые следы, отпечатки», считает информацию и уже будет способна окунуться в реальную энергетику образа, в энергетику его родной Души. Наша Душа постоянно общается с Небесами, а это значит, что любое наше сопри- косновение с кем-то или с чем-то, тут же уносится на Небеса, а это уже Вечность. И толь- ко там, на Небесах, лежит, находится то чудо, что мы называем, как «привет с того света», там вся Память о всем Человечестве. Каждый из нас постоянно излучает какую-то энергию, в виде трех Знаков: добро и любовь; зло и ненависть; страх и унижение. Каково состояние нашей Души, то в таком Знаке, мы и будем находиться и такую энергию мы и будем воспринимать. И чтобы оку-нуться в энергетику образа на фотографии, то мы должны иметь чистую Душу, где все три Знака уравновешены, но кто из нас, как и положено, раз в неделю искренне чистит свою Душу на Исповеди. А если взять колдунов, экстрасенсов и прочих «экстра», то их Душа уже мертва, там живет какой-то пришлый дух, там всегда Негатив, то данные «экстра», будут способны считывать с фотографии только одни негативные события из жизни об-раза. Здесь надо честно сказать, что никому из нас и, ни одному из колдунов, никогда не удастся полностью войти в память энергетики Души того образа, что изображен на фото. Мы, как Человечество, изобретя Фотографию, как чудо, поплатились своей Свободой. Здесь мы не будем говорить о каких-то шпионских пристрастиях, о каких-то шпионских фотоаппаратах, это мелочи жизни, по сравнению с тем, что взглянув на образ, который за-печатлен на снимке, и, окунувшись в его энергетику, можно уже путешествовать по всей его жизни. Если вы подарили кому-то ваш личный снимок, то любая фотография, находя-щаяся у какого-то вашего знакомого, всегда будет подсудна ему через власть колдуна. Любой наш знакомый, не говоря уже о родственниках, могут принести наше фото к кол-дуну и он сможет считать с нее весь наш негатив, что был или есть у нас, но что самое противное, по заказу принесенного, сможет наслать на нас порчу. Это будет выглядеть примерно так. Вы легли спать, а сон всё не идет и не идет, и как бы засыпая, в каком-то забытье, весь мир вокруг вас окрасился в абсолютно черные цвета, и, проснувшись, еще – 125 –
какое-то время будете воспринимать окружающее, в черном цвете. Вас никуда не потянет, никого не захотите видеть, и только спустя какое-то время, начнете понемногу отходить, и как бы войдете в ритм жизни, но чернота будет постоянно давлеть над вами, и вы даже не понимая, начнете перестраиваться в соответствии с той программой, что уже спослали на вас. Материализация программы может быть и быстрой или же растянутой, и какова прог-рамма, то такими вы и станете, и всё то, что должно произойти, то и произойдет. Это что же получается, что любой наш знакомый, добыв каким-то способом нашу фотографию или же, сам нас где-то запечатлел, и как бы «неумышленно» дал ее нам подержать в руках или же, сам наложил на нее свою энергию с нашими отправными данными – и всё, и мы уже не принадлежим себе, как он захочет с нами поступить через власть какого-то колду-на, то так и поступит? Если бы это было так, то род Человеческий вымер бы давно от про-исков всех наших «знакомых и друзей». Есть только одно но, через которое не способен пробиться к нам ни один колдун – энергетика нашей Души. Любой колдун начнет навеши-вать свое «ремесло» только на наш образ, который в виде фотографии лежит перед ним, а наша Душа ему не подвластна, и не подвластна она никому вообще, и навешивая свое проклятие на нас, его негативная энергетика должна лечь только на какую-то нашу, внут-реннюю негативную энергию. Энергетика колдуна всегда будет адекватна нашей, где мы кому-то сделали очень больно и не извинились. Если вы проснулись, а весь окружающий мир предстает только в черных цветах, а прошедший сон, и не сон, а какое-то черно-стра-шное нагромождение, то здесь только одна дорога, бегом в Храм Божий на Исповедь. У вас перед глазами постоянно будут вставать те события или тот образ, где вы были непра-вы, и полностью раскройте свою Душу священнику, который будет вас исповедовать, и здесь вы реально прочувствуете, как вся эта чернь, начнет стекать с вас, и резкий подъем сил и настроения, тут же захочется праздника для души, как бы засесть за праздничный стол, и что характерно, многие так и поступают, а те, кто такое задумал и организовал, то лязг и скрежет зубов – раздастся у них, поскольку, их же родная гадость – вернется к ним. Но многие, совершенно не знают, а что такое исповедь, ведь нас приучили только молить-ся, а любая мольба, это реальная ворожба, поклонение или же преклонение перед какими-то искусственными богами, что категорически запрещено Второй заповедью, и мы как не- учи, побежим искать защиту у точно такого же колдуна. Он вам всё расскажет, и если у него адекватные силы или он сильнее энергии порчи, то легко сдвинет данное проклятие, вам здесь просто полегчает, но вы уже раб у этого колдуна. Мы все свободны, как мы ре-шим – так и будет, только постоянно надо думать и о вашем роде, всё что есть в вас, то всегда перейдет к детям. Заканчивая повествование о фотографии, которая зародилась на стыке двух столетий, 19 и 20 веков, как чудо, принесло нам и радость, но в тоже время, какую-то «замочную скважину», через которую, можно реально подсматривать за нами. У нас есть обычай, дарить свои фотографии кому-то на память. Расскажу один реальный эпизод из жизни одного человека. Как-то раз, ему пришла в голову мысль помочь одному человеку, но пошло во вред другому, хотя, просьбы о помощи не поступало, взял, да и решим помочь. Но всегда есть жанр происходящего, там шел жестокий спор. Для всех официально заявляю, когда двое спорят и не приглашают в рефери, то не суйтесь, может больно ударить, пусть утихнут страсти, и только тогда, они будут способны вас воспри-нять как друга, товарища. Любое судейство со стороны – не благодарное дело, записано же, что «не суди», то и не суйся, если нет обращения за помощью. Точно такая же ситуа-ция произошла и здесь, он естественно, занял только одну сторону, которая была ему бли-же, но когда спор не закончен, то обе стороны всегда правы, только поэтому, нам со сто-роны, не спросясь, никогда не следует навязывать свои услуги. Другая сторона вознена-видела его, и в дальнейшем, пошло резкое отторжение или точное сказать, как бы прокля-тием повеяло. Беда не приходит одна или как у нас говорят, если пришла беда, то отворяй ворота, а на самом деле, здесь работают Знаки Мироздания, что к Минусу всегда прибе- – 126 –
жит только точно такой же Минус, и только поэтому, не гневите и не поносите какую-то судьбу или же злой рок, здесь работают обычные физические процессы, но только в ду-ховной плоскости, нечего пенять на кого-то, загляните к себе в душу, там черно черным, и полно злости с проклятиями, и ни один Плюс к вам не сможет прибежать, знаки не те. И прокляв в душе того «судью», а сам весь состоял из сплошного негатива, как пошли одни проблемы за другими, скоропостижно умер ребенок, и конечно же, все взоры, а кто мог «насолить», и ничего не придумав, в гроб умершего, кладут фотографию друга, который стал как бы «судьей» в его недавнем споре. Финал здесь таков, энергия проклятия, что бы-ла навешана на снимок, рикошетом ударила по нему же самому, так как, «судья» был не виновен, он шел утихомиривать споривших с добрыми помыслами. И здесь же, приведу другой, как бы и подобный случай, но уже в другом исполнение. Там тоже положили фо-тографию в гроб умершего, чтобы вместе с покойником, ушел весь тот негатив, который мог быть причиной его смерти. И те же самые проклятия, но здесь они уже достигли вино-ватого, страшные муки будут ждать того, кто совершил какую-то подлость и не покаялся перед людьми, не говоря уже, как сходить на Исповедь, если его фото положат в гроб с умершим. Каждый раз, приходя на могилу или просто вспоминая умершего, всегда будет вставать память вины другого человека, и здесь человеческий разум уже бессилен перед запретом, что «не суди», и тот кто повинен в чем-то, понесет по всей свой жизни печать своего греха, и как правило, не пройдет немного времени, как он, или погибнет или же тяжело заболев, умрет. И что характерно, если виновный все же прибежит к какому-то колдуну за помощью, он как бы даст ему внутреннее облегчение, но такое облегчение то- же имеет Знак Минус, и проклятие рода человеческого всегда настигнет сотворивших Зло. Помните всегда о Знаках Мироздания. Но с фотографиями творят и другого пошиба чуде- са, любовные привороты, разрыв семьи, упадок в бизнесе, заказ на смерть и многое дру- гое, колдун же – Нечисть, ему все равно, а нам простым смертным не все равно. Только власть закона, выполнение договорных обязательств и постоянно быть адекватными со всеми, это тот постамент, который никто и никогда не сможет разрушить или как-то очернить. А теперь давайте заглянем в мир картин, которые получили распространение в эпоху Возрождения, вытеснив, характерные для средних веков иконы. Нас будет интересовать не само письмо и не стиль творчества художника, это дело искусствоведов, а только сам художник, как простой человек. Возьмем один пример. Вы пошли в магазин и стали вы-бирать себе картину, а как вы это делаете. Многие скажут, что буду смотреть только на рисунок, нравится или нет. А другой скажет, что в начале постою, посмотрю и начну впитывать в себя всё творение данного художника, и здесь у этого человека, может про-изойти реальное чудо, что данная картина вас начнет греть, ласкать, притягивать к себе, захочется даже самому окунуться в тот пейзаж или в то действие, что здесь изображено, а другие – просто холодны, хотя, техника как бы письма, очень высока и оклад картины довольно дорогой. Почему это так. Письмо или техника письма – здесь сам художник со своим нутром, а есть и копии картин, а есть и подделки, а есть и обведенное кистью про-ецированного изображения на холст, и есть чисто технический способ печати картин. Нас будут интересовать только те картины, что выполнены кистью самого художника. Возьмем другой пример, вы пришли в музей и стали пристально разглядывать полюбив-шуюся вам картину, и вдруг, вас куда-то понесло, да так, что вы мысленно оказались участником запечатленного действия на данной картине. Вы реально начали разговари-вать с каждым изображенным образом, и он начал вам отвечать на ваши вопросы, и вы, не веря своим глазам, побежали к смотрителю данного зала спросить, а что за картина и что здесь художник изобразил, и когда вам начнут рассказывать, а это будет в точности совпадать с вашим, то у вас появится даже страх, растерянность, а всё ли у меня в поряд-ке. Фокус здесь простой, данная картина подлинная и ее написал тот человек, кто реаль- – 127 –
но жил в ту эпоху, что изображена здесь. И другой пример, вы точно так же слились ду-ховно с другой картиной, а там изображен прошлый век, но вместо того, чтобы оказаться в той реальности, что изображена на ней, вы почему-то оказались в нашем, сегодняшнем времени, и каким-то анахронизмом повеяло с этой картины, просто, данную картину пи-сал наш, современный художник, решивший по памяти изобразить уже несуществую- щее. Любая картина несет энергетику только творца. Каждый рисунок, каждый набро- сок, любой штрих кисти, здесь частичка Души самого художника, а сама «фотография», что изображена на холсте – духовно мертва. Из прошлого, нам досталось много картин с изображениями каких-то конкретных людей, в то время, это было реальное фотографи-рование, что пошло с эпохи Возрождения. И как только, мы захотим залезть в душу об-раза, что написан здесь, то мы всегда окунемся в энергетику только автора, того челове-ка, кто писал данный образ. Разглядывая картины из прошлого, можно совершать путе-шествия во времени, совместно с художником данной картины. У нас стало модно зани-маться мошенничеством и в этом виде искусства, пошли подделки, да такого высокого качества, что порой и не отличишь от оригинала, а вы возьмите и как бы отчужденно начните вглядываться в сам образ картины и вы духовно поймете, что здесь что-то не гармонирует, сам рисунок не греет, как-то не получается воспринять ту реальность, что изображена здесь. Когда человек начинает что-то переносить на холст, то первонача-льно, всё увиденное, он возьмет к себе в Душу, пропустит через себя, и только затем, начнет выводить контуры или сюжеты, и на данном холсте всегда запечатлится энер-гетика самого художника. Каждый из нас, подойдя к любой картине, начинает как бы мысленно разговаривать с теми образами, что там запечатлены, но на самом деле, вы всегда будете говорить только с энергетикой самого художника. Мы часто посещаем музеи, есть картинные галереи, где мы наслаждаемся художеством полотен, но помимо энергетики художника, все картины, еще несут энергетику посетителей. Энергетика художника всегда главенствующая – первооснова, она всегда будет в центре любого по-лотна, а энергетика посетителей, будет как бы обволакивать данную картину. Сколько людей прошло мимо каждой из них, то столько же и «следов», поскольку, мы всегда их оцениваем, и всегда навешиваем свою, человеческую энергию, и здесь тоже начинают работать Знаки Мироздания, что каждая энергия начнет тянуться к точно такой же, то мы получим нечто, как «покрестить» какое-то полотно. Иногда уровень посторонней энергии бывает так силен, что наносная энергия начинает сваливаться, сползать с данной картины и начинает растекаться по всему залу, по всем залам, и нам обычно говорят, что в музеях живут призраки, а на самом деле, здесь только наши, живые энергии с теми откликами, что мы оставили на тех или иных картинах. Давайте подытожим – любая нас-тоящая картина, живая копия самого творца, в виде духовного образа, которой он поро-дил в теле самого полотна, здесь сам художник, и та эпоха, в которой он жил и творил. Нам, как простым людям, это ровным счетом ничего не дает, немногие из нас будут спо-собны, как бы духовно соединяться с какой-то картиной, чтобы она ожила. Для нас важ- но только одно, открыть всего себя полюбившейся картине и вы почувствуете, греет она или нет, если нет, то здесь нет духовности, просто искусственный перепечаток или же машинное письмо, такие картины должны стоить гроши и ими нужно украшать только общественные места и не более того. А что касается подделок, даже музеи, довольно часто выставляют копии оригиналов, то их способен отличить, только тот, кто духовно уйдет в саму картину, и мы всегда получим несостыковку между сюжетом и энергетикой данного художника. У нас часто реставрируют шедевры, и здесь будет ложиться кисть другого художника, может быть, даже более талантливого, чем сам автор, и он тоже ос-тавит частичку своей живой Души, его энергия будет здесь тоже высвечиваться, но как-то сбоку, поскольку, задача любого профессионального реставратора – не навреди.
– 128 –
|