Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участие в третьем (финальном) этапе индивидуальных участников.






5.1. Индивидуальные участники на протяжении всех этапов Олимпиады руководствуются настоящим Положением. Согласно п.1. настоящего Положения, в Олимпиаде имеют право принимать добровольное участие индивидуальные участники – обучающиеся образовательных организаций, которые самостоятельно узнали об Олимпиаде, приняли участие в отборочных этапах и, желают принять участие в финальном этапе проекта. В таком случае индивидуальный участник самостоятельно оформляет заявку на участие в третьем этапе, выбирает очную или заочную форму участия, производит оплату и в назначенные сроки проходит тестирование в зависимости от выбранной формы финального этапа.

6. Содержание олимпиадных заданий третьего (финального) этапа:

6.1. Олимпиадные работы третьего этапа состоят из 4 частей, и включают в себя 16 заданий.

· Часть 1 состоит из 5 заданий закрытой формы с выбором трех ответов из шести, оцениваемых в 3 балла.



· Часть 2 состоит из трех заданий на соответствие и двух заданий на последовательность, оцениваемых в 5 баллов.

· Часть 3 состоит из двух наиболее сложных заданий на соответствие, двух заданий на последовательность, и одного составного задания закрытого типа. Каждое задание оценивается в 8 баллов. Соотношение заданий на соответствие и последовательность во второй и третьей частях работы может меняться в зависимости от специфики предмета.

· Часть 4 состоит из одного наиболее сложного составного задания открытого типа, оцениваемого в 20 баллов.

На выполнение олимпиадной работы третьего этапа отводится 1 час 30 мин.

6.2. Задания третьего этапа Премьер лиги соответствуют программному уровню и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума. Задания третьего этапа Высшей лиги соответствуют программному и сверхпрограммному уровням и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума.

6.3. Учебные элементы олимпиадных заданий третьего этапа по всем предметам и лигам будут размещены на сайте www.urfodu.ruне позднее 01.03.2016.

6.4. Одно задание в каждом классе посвящено деятельности или творчеству современника, в честь которого проводится Олимпиада по данному предмету. Список деятелей, в честь которых проводятся предметные олимпиады в 2015-2016 учебном году, представлен в таблице 4.

Таблица 4

 

№ п/п Предмет Ученый
  Русский язык Березович Елена Львовна
  Литература Петрушевская Людмила Стефановна
  Математика Громов Михаил Леонидович
  Информатика Сенокосов Александр Иванович
  Физика Абрикосов Алексей Алексеевич
  Биология Мэй-Бритт Мозер и Эдвард Мозер
  Химия Хоффман Роалд
  География и природоведение Чилингаров Артур Николаевич
  История Деревянко Анатолий Пантелеевич
  Обществознание Татаркин Александр Иванович
  Немецкий язык Нёстлингер Кристине
  Английский язык Маск Илон Рив
  Французский язык Пеннак Даниэль
  Основы безопасности жизнедеятельности Якупов Александр Мубинович
  Музыка Группа «ЧАЙФ»
  Изобразительное искусство Волович Виталий Михайлович

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.