Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 1. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1 (Название) 1.1 (Название) 1.2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Приложение 2 ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Кафедра ______________________________
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО СТУДЕНТА
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
По специальности_____________________________________________ _____________________________________________________________
Научный руководитель: ______________________________ ФИО__________________________ Допущено к защите: _________________________2011 Зав. кафедрой__________________
Сургут 2011 Приложение 3 ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Кафедра ______________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «» Тема: «_____________________________________» Выполнил: студент ___ гр. ___ курса _______________ факультета Фамилия ______________________ Имя ___________________________ Отчество _______________________
Научный руководитель: ______________________________
Фамилия________________________ Имя____________________________ Отчество________________________
Сургут 2011 Приложение 4 ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
Кафедра ______________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина «» Тема: «_____________________________________» Выполнил: студент ___ гр. ___ курса _______________ факультета Фамилия ______________________ Имя ___________________________ Отчество _______________________
Научный руководитель: ______________________________
Фамилия________________________ Имя____________________________ Отчество________________________
Сургут 2011 Приложение 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Российская Федерация. Законы. Об образовании [Текст]: федер. закон: [принят 9 октября 1992 г. № 3612–I; ред. от 25.06.2002 № 71–ФЗ]. – М., 2002. – 32 с. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: ЦГЛ, АПК и ППРО, 2004. – 32 с. 3. Андреев, А. А. Основы открытого образования / А. А. Андреев, С. Л. Каплан, Г. А. Краснова [и др.]. – М.: Триумф, 2002. – Т. 1. 4. Аккредитационный центр АИОР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.ac-raee.ru. 5. Байденко, В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) / В. Байденко // Высшее образование в России. – 2004. – № 11. – С. 3–5. 6. Васильев, Ю. В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика / Ю. В. Васильев. – М., 1990. 7. Высшее образование в XXI веке. Подходы и практические меры. Всемирная конференция по высшему образованию / ЮНЕСКО. – Париж, 1998. 8. Европейская система квалификаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.volsu.ru/rus/info/norm_doc3.html. 9. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. 10. Разработка предложений по сокращению перечня специальностей и направлений подготовки с учетом сопоставительного анализа с зарубежными аналогами / сост. С. А. Подлесный [и др.]. – Красноярск, 2004. 11. Скала, К. Социальная компетенция. Ключевые компетенции [Электронный ресурс] / К. Скала. – Режим доступа: www.uni-protokolle.de/Forum/. 12. Чучалин, А. И. «Американская» и «болонская» модель инженера: сравнительный анализ компетенций / А. И. Чучалин // Вопросы образования. – 2007. – № 1. 13. Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования / С. Е. Шишов // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. – № 2. 14. Altman, H. B. Syllabus shares «What the Teacher Wants» / H. B. Altman // The Teaching Professor. –1989. – V. 3. – № 1, 2.
|