Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4. Основными особенностями системы обогрева являются (рис






МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ФЛАНЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСА ЦСД ТУРБИН К-300-240 (В СООТВЕТСТВИИ С ИНФОРМАЦИОННЫМ СООБЩЕНИЕМ ЛМЗ-ВТИ)

Основными особенностями системы обогрева являются (рис. 11):

1. Осуществление центрального подвода пара в обнизку и двух сбросов его из обнизки в зоне шпилек № 2 и 8.

2. Отсутствие коробов обогрева фланцев. Отказ от коробов обогрева позволяет практически снять ограничения по давлению пара в системе обогрева и дополнительно увеличить расход греющего пара через обнизку.

3. Выполнение подводящих и сбросных трубопроводов системы обогрева предельно короткими (без коллекторов) и одинаковыми для левой и правой сторон ЦСД. Подвод пара из ППГ выполнен непосредственно перед отсечными клапанами (длина подводящей линии 2, 5 м), отвод - в реверсивные трубы (длина линии 3, 5 м).

4. Выполнение перемычки, отделяющей тупиковую часть обнизки (зона шпилек № 9 - 15) от той ее части, по которой протекает греющий пар (с целью предотвращения протечек пара, возникающих из-за неплотности внутреннего пояска фланца).

Эта система обогрева ЦСД, весьма простая для эксплуатации и ремонта, позволяет существенно повысить скорость прогрева фланцевого соединения при соблюдении всех критериев надежности, а также расширить диапазон применения системы обогрева и устранить наблюдавшееся ранее явление начального захолаживания наружной поверхности фланцев и обнизки при пусках из неостывших состояний.

Для модернизации системы обогрева необходимо:

1. Просверлить в левом и правом фланце ЦСД центральные сверления диаметром 50 мм между шпильками № 4 и 5. (Эти сверления целесообразно выполнять с помощью вертикально-сверлильного станка, устанавливаемого на разъеме цилиндра).

2. Установить перемычки шириной 40 - 50 мм в обнизке между шпильками № 9 и 10. Перемычки можно выполнять путем наплавки электродами ЦТ-28 (ЭА-395/9) нахолодно по технологии ЛМЗ, а также путем крепления пластин (винтами впотай или на сварке). Второй вариант целесообразен для крышки корпуса ЦСД. После установки перемычки должны быть пришабрены.

3. Изготовить подводящий трубопровод из двух отводов 57´ 3, 5 мм (76´ 11 мм) и вентиля Dy 65 мм (Dy 70 мм) между ними.

4. Не демонтировать существующие короба обогрева и связанные с ними трубопроводы систем обогрева ЦСД, а отглушить металлическими заглушками в зоне фланцевых соединений.

При использовании этой системы обогрева фланцевого соединения корпуса ЦСД устанавливаются следующие предельно допустимые значения разностей температур:

По ширине фланца............... 80 °С

фланца и шпильки................ 60 °С.

Разности температур определяются по существующим штатным измерениям. Разность температур по ширине фланца - по температуре металла фланца (между шпильками № 5 и 6 посередине высоты фланца) вблизи внутренней и наружной поверхности фланца, а разность температур фланца и шпильки - по температуре фланца вблизи внутренней поверхности и температуре шпильки № 6 посередине высоты верхнего фланца.

Рис. 11. Схема системы обогрева и конструкция фланцевого соединения ЦСД:

1 - подводящий трубопровод (диаметр 57´ 3, 5 мм: сталь 12Х1МФ, МРТУ 14-4-21-67); 2 - запорный вентиль (Dy 65 мм, Ру 64 кгс/см2, В-403, ВАЗ 845-65-0); 3 - отводящий трубопровод (диаметр 57´ 3, 5 мм, сталь 12Х1МФ, МРТУ 14-4-21-67); 4 - трубопровод отвода пара в рессиверную трубу (диаметр 76´ 5, 0 мм, сталь 12Х1МФ, МРТУ 14-4-21-67); 5 - стопорный клапан среднего давления; 6 - штуцер (сталь 12Х1МФ); 7 - паропровод горячего промперегрева (ППГ)

Примечания: 1. Обогрев левой и правой сторон ЦСД выполняется одинаковым. 2. Для отвода пара из обнизки используются сверления от штатной системы обогрева фланцев и шпилек ЦСД. 3. Штуцера обварить на плотность электродами ЦТ28 (ЭА 395/9) нахолодно.

Указания по включению, работе и отключению системы обогрева при пусках блока из различных тепловых состояний даны в соответствующих разделах настоящей Типовой инструкции.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.