Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Места отсоединения рабочих и контрольных тяг электропривода стрелок электрической централизации 1 страница






 


Приложение 5

к Инструкции

 

Примеры оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) и в Книге приема и сдачи дежурств, осмотра устройств и инструктажа дежурных работников (форма ПУ-67) при производстве основных работ по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, повреждений или отказов устройств СЦБ

 

(В ред. Распоряжения ОАО " РЖД" от 01.07.2013 N 1512р)

 

Если для выполнения работы необходимо сделать запись в Журнале осмотра, то следует руководствоваться изложенными в данном приложении примерами записей, которые являются обобщенными, где время начала и окончания работ, порядок извещения электромеханика СЦБ дежурным по станции произвольные.

В зависимости от поездной обстановки на железнодорожной станции допускается для выполнения одной и той же работы выключать устройства СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами. В данном приложении предлагается, как правило, один из вариантов оформления выключения устройств СЦБ.

В записях в качестве района производства работ по техническому обслуживанию или ремонту устройств СЦБ могут указываться железнодорожная станция, ее горловины или номера проверяемых стрелок, наименования светофора, рельсовой цепи и т.д. Если устройства СЦБ в указанном районе проверены не полностью, то в записи об окончании работ указываются номера или наименования только проверенных устройств. При оформлении записей о выключении устройств СЦБ указываются конкретные номера стрелок, наименования участков пути или светофоров.

Запись об окончании работ по техническому обслуживанию, ремонту или устранению неисправностей устройств СЦБ, как правило, должен сделать электромеханик СЦБ или старший электромеханик СЦБ.

При необходимости запись об окончании работ может быть выполнена другим ответственным лицом (начальником участка, заместителем начальника дистанции) на основании доклада исполнителя или руководителя работ с указанием в записи его фамилии и должности с последующим подтверждением этой записи подписью исполнителя или руководителя.

В примерах, приведенных в настоящем приложении, очередность производства записей указывают цифры в скобках. При извещении дежурным по станции работника о неисправности устройств СЦБ в Журнале осмотра должны быть указаны фамилия и должность лица, которому сообщено о неисправности.

При необходимости примеры записей, исходя из местных условий и эксплуатируемых устройств, могут быть разработаны и дополнены начальником (заместителем начальника) дистанции СЦБ. При этом следует руководствоваться требованиями ПТЭ и записями, приведенными в настоящей Инструкции для аналогичных работ.


 

ПРИМЕРЫ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СЦБ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ДУ-46)

 

                       
Месяц и число Часы и минуты Изложение результатов осмотра, испытаний, а также обнаруженных неисправностей повреждений или отказов Когда извещен соответствующий работник дистанции Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей, повреждений или отказов Когда обнаруженные неисправности, повреждения или отказы устранены, подписи соответствующих работников об их устранении
Месяц и число Часы, минуты Способ извещения (телеграм мой, по телефону, записью в Журнале) Месяц и число Часы, минуты Подпись работника дистанции в ознакомлени и с записью ДСП Месяц и число Часы, минуты Описание причин неисправности, повреждения или отказа, принятые меры. Подписи работников, производивших устранение и подпись дежурного по станции об устранении записанного повреждения
1. Стрелки электрической централизации
1.1. Проверка стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельсам с переводом стрелок
19.03. 9.00 В свободное от движения поездов время в нечетной горловине будет производиться проверка стрелок на плотность прижатия остряков к рамным рельса в плюсовом и минусовом положениях при закладке щупа толщиной 2 и 4 мм. О движении поездов и маневровых передвижениях сообщать по парковой связи заранее. ШН ПДБ             19.03. 13.00 Проверка всех стрелок нечетной горловины на плотность прижатия остряков к рамным рельсам закончена. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелки не запираются, контроля положения не имеют. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелки запираются, контроль положения имеют. Оповещение не требуется. ШН ПДБ
  9.10 ДСП               13.05. ДСП
Примечания 1 Подпись ДСП без проставленного им времени соответствует времени, указанному в записи. 2. При наличии стрелок с подвижным сердечником крестовины в записи должно быть указано о проверке плотности прижатия сердечника к усовику.
1.2. Одиночная замена контрольных линеек в электроприводе, осей в серьгах контрольных тяг, замена валиков, соединяющих контрольные тяги с линейками электропривода
21.02. 9.30 На стрелке N 7 будет производиться замена контрольной линейки с кратковременной потерей контроля. На время работы перевод стрелки исключается. О предстоящем задании по стрелке маршрутов, а также движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать по парковой связи заранее. ШН             21.02. 10.00 Замена контрольной линейки на стрелке N 7 закончена. Стрелка проверена, работает нормально, имеет контроль в обоих положениях. При закладке щупа толщиной 4мм стрелка N 7 не запирается, контроля положения не имеет. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка N 7 запирается, контроль положения имеет. Оповещение не требуется. ШН
  9.40 ДСП               10.05 ДСП
1.3. Одиночная замена в электроприводе контактных пружин, микропереключателей, ножей автопереключателя, блок-контакта
14.03. (1) 11.15 В электроприводе стрелки N 24 будет производиться одиночная замена контактных пружин автопереключателя с кратковременной потерей контроля положения. На время работы перевод стрелки исключается. О предстоящем задании по стрелке маршрутов, а также движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать по парковой связи заранее. ШН             14.03. 11.40 (2) Замена контактных пружин в электроприводе стрелки N 24 закончена. Стрелка проверена, работает нормально, имеет контроль в обоих положениях, при размыкании контактов автопереключателя стрелка контроля положения не имеет. Оповещение не требуется. ШН
  11.20 ДСП               11.40 ДСП
Примечание. При замене блок-контакта в записи (2) указывается только о невозможности перевода стрелки при выключенном блок контакте.
21.03. (1) 11.10 В свободное от движения поездов время, для замены блоков БДР стрелки четной горловины поочередно будут выключаться из централизации без сохранения пользования сигналами. На период выключения остряки каждой стрелки запирать на закладку и навесной замок в требуемом положении. Первой выключается стрелка N 2. Время выключения остальных стрелок будет согласовываться отдельно. ШН             21.03. (4) 11.40 На стрелке N 2 работа закончена. Стрелка N 2 проверена, контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. Стрелка N 2 работает нормально, в централизацию включена. ШН Иванов (по р/связи) ДСП
                21.03. (3) 11.35 На стрелке N 2 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист (по р/связи)
21.03. 11.28 ДСП                 ДСП
21.03. (2) 11.25 Остряки стрелки N 2 заперты на закладку и навесной замок в направлении 2 пути. Сигналист (по р/связи) ДСП             21.03. (7) 12.10 На стрелке N 4 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист (по р/связи) ДСП
21.03. (5) 11.50 Остряки стрелки N 4 заперты на закладку и навесной замок в направлении 3 пути. Сигналист (по р/связи) ДСП             21.03. (8) 12.12 На стрелке N 4 работа закончена. Стрелка N 4 проверена, контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. Стрелка N 4 работает нормально в централизацию включена. ШН Иванов (по р/связи) ДСП
21.03. (6) 11.55 Разрешаю выключить стрелку N 4. ДСП                
                  21.03. (9) 12.41 Блоки БДР на стрелках четной горловины заменены. С аппарата управления стрелки переводятся в соответствующее положение. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. ШН
                    12.44 ДСП
1.5 Замена электропривода на одиночной стрелке (без разъединения остряков)
12.03. (1) 10.30 Согласно телеграмме N и по согласованию с ШЧД (разрешение N 28) для замены электропривода стрелка N 25 выключается из централизации с сохранением пользования сигналами. Остряки стрелки в требуемом положении закрепить на типовую скобу и запереть, на закладку и навесной замок. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать по парковой связи заранее. ШН             12.03. (8) 13.00 Замена электропривода и проверка действия стрелки N 25 закончены. По командам с АРМ ДСП стрелка переводится в соответствующее положение. Контроль на мониторе соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 4мм стрелка не запирается, контроля положения не имеет, при закладке щупа толщиной 2мм стрелка запирается, контроль положения имеет, при выключенном блок- контакте не переводится, при разомкнутых контрольных контактах автопереключателя стрелка контроля не имеет. Сила тока электродвигателя (усилие электропривода) соответствует норме. ШН
  10.46 ДСП                
12.03. (2) 10.35. Курбель N 3 распломбирован и вручен сигналисту Петрову, дня опускания курбельной заслонки и перевода стрелки N 25. ДСП                
12.03. (3) 10.45 Остряки стрелки N 25 закреплены в направлении ЗЕ пути на типовую скобу, заперты на закладку и навесной замок.                
                    13.05 ДСП
    ПДБ Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             12.03. (7) 12.41 Снято закрепление со стрелки N 25, навесной замок снят, закладка отведена. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП
12.03. (4) 10.53 На стрелке N 25 курбельная заслонка опушена. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП            
12.03. (5) 10.55 Стрелка выключена из централизации с включением макета, правильность выключения проверена. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля исключен. Прием или отправление первого поезда производить при запрещающем показании светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров, со скоростью не более 40 км/ч. ШН             12.03 (9) 13.10 Курбель N 3 опломбирован оттиском N 017. ШН ДСП
  11.00 ДСП                  
12.03. (6) 12.30 Действие стрелочного макета прекращается и будет производиться проверка действия стрелки с аппарата управления. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля восстановлен. Во время проверки запрещается переводить стрелки в нечетной горловине парка " В", а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке. ШН                  
  12.40 ДСП                  
Примечание. Во всех случаях при выключении стрелки ДСП выдает курбель работнику хозяйства перевозок, который по указанию ДСП отпирает этим курбелем заслонку электропривода и опускает ее вниз до упора. На станциях с МПЦ: - ДСП, перед тем как поставить свою подпись под записью ШН (}) о выключении стрелки, делает запись: " Стрелку N... выключить из централизации с сохранением пользования сигналами в плюсовом (минусовом или плюсовом и минусовом) положении"; - ШН в записи (4) о выключении стрелки указывает, что стрелка выключена в плюсовом (минусовом или плюсовом и минусовом) положении, т.е. в положении (положениях), указанном в записи ДСП
1.6. Замена рабочей тяги или оси ушка стрелочного электропривода (без разъединения остряков)
26.05. (1) 13.10 Согласно телеграмме N, и по согласованию с ШЧД (разрешение N 42) для замены рабочей тяги стрелка N 17 выключается из централизации с сохранением пользования сигналами (разрешение N 38). Остряки стрелки закрепить на типовую скобу в требуемом положении и запереть на закладку и навесной замок. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать по парковой связи заранее. ШН             26.05. (8) 15.10 Работы по замене рабочей тяги и проверке действия стрелки N 17 закончены. С аппарата управления стрелка переводятся в соответствующее положение. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка не запирается, контроля положения не имеет. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка запирается, контроль положения имеет. Стрелка N 17 проверена, работает нормально, в централизацию включена. Оповещение не требуется. ШН
  13.31 ДСП                
26.05. (2) 13.15 Курбель N 1 распломбирован и вручен сигналисту Петрову для опускания курбельной заслонки и перевода стрелки N 17. ДСП                
                    15.10 ДСП
26.05. (3) 13.30 Остряки стрелки N 17 закреплены на типовую скобу в направлении стрелки N 19, заперты на закладку и навесной замок. ПДБ             26.05. (9) 15.15 Курбель N 1 опломбирован оттиском N 017 ШН
                    15.15 ДСП
    Сигналист Петров (по р/связи) ДСП                  
26.05. (4) 13.43 На стрелке N 17 курбельная заслонка опущена. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             26.05. (7) 14.40 Типовая скоба и навесной замок со стрелки N 17 сняты, закладка отведена. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП
26.05. (5) 13.45 Стрелка N 17 выключена го централизации с включением макета, правильность выключения проверена. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля исключен. Прием или отправление первого поезда производить по запрещающему показанию светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров, со скоростью не более 40 км/ч. ШН ДСП                
26.05. (6) 14.30 Работа на стрелке N 17 закончена. Действие стрелочного макета прекращается, и будет производиться проверка действия стрелки с аппарата управления. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля восстановлен. Во время проверки запрещается переводить стрелки в нечетной горловине, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке. ШН                
  14.40 ДСП                
1.7. Замена реверсивного реле
4.01. (1) 13.10 Для замены реверсивного реле по согласованию с ШЧД (разрешение N 38) стрелка N 31 выключается из централизации без сохранения пользования сигналами. Остряки стрелки N 31 запереть на закладку и навесной замок в требуемом положении. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать по парковой связи заранее. ШН             4.01 (4) 14.00 Реверсивное реле на стрелке N 31 заменено. С аппарата управления стрелка переводится в соответствующее положение. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При разомкнутых контрольных контактах стрелка контроля положения не имеет, при выключенном блок-контакте не переводится. Стрелка N 31 проверена, работает нормально, в централизацию включена. Оповещение не требуется. ШН
  13.25 ДСП                
4.01. (2) 13.20 Остряки стрелки N 33 заперты на закладку и навесной замок. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП               14.05 ДСП
                  4.01 . (3) 13.55. На стрелке N 31 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист по р/связи) ДСП
1.8. Замена пускового, контрольного (основного) стрелочного реле нештепсельного типа
7.06. (1) 9.30 Для замены контрольного реле стрелка N 6 выключается из централизации без сохранения пользования сигналами. Остряки стрелки N 6 запереть на закладку и навесной замок в требуемом положении. ШН             7.06. (4) 10.20 Контрольное реле на стрелке N 6 заменено. При переводе стрелочной рукоятки стрелка переводится в соответствующее положение. Контроль на пульте соответствует положению остряков. Стрелка N 6 проверена, работает нормально, в централизацию включена. ШН
  9.50 ДСП                
7.06. (2) 9.45 Остряки стрелки N 6 заперты на закладку и навесной замок в направлении 3-го пути. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП               10.25 ДСП
                  7.06 (3) 9.55 На стрелке N 6 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП
Примечание: При замене пускового стрелочного реле в записи (2) дополнительно отмечаются проверки невозможности перевода стрелки в незаданном маршруте при искусственно занятом стрелочном участке и в заданном маршруте при свободном стрелочном участке.
1.9. Замена монтажа в электроприводе
22.10. (1) 9.35 Согласно телеграмме N и по согласованию с ШЧД (разрешение N 12) для замены монтажа в электроприводе стрелки N 17 стрелки N 17/19 выключаются из централизации с сохранением пользования сигналами. Остряки стрелок N 17 и N 19 закрепить в требуемом положении на типовые скобы и запереть на закладки и навесные замки. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщать заранее по парковой связи. ШН             22.10. (8) 11.30 Работы по замене монтажа в электроприводе на стрелке N 17 и проверка действия стрелок N 17/19 закончены. С аппарата управления стрелки N 17/19 переводятся в соответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При разомкнутых контрольных контактах авто переключателя в электроприводе стрелки N 17, а также при установке стрелок N 17 и N 19 в разные положения стрелки N 17/19 контроля положения не имеют. При выключенном блок-контакте стрелка N 17 не переводится. Стрелки N 17/19 проверены, работают нормально, в централизацию включены Оповещение не требуется. ШН
  9.55 ДСП                
22.10. (2) 9.38 Курбель N 2 распломбирован и вручен сигналисту Петрову для выключения курбельной заслонки и перевода стрелки N 17. ДСП                
                    11.35 ДСП
22.10. (3) 9.50 Остряки стрелки N 17 закреплены на типовую скобу, заперты на закладку и навесной замок в направлении 5-го тупика. Остряки стрелки N 19 закреплены на типовую скобу, заперты на закладку и навесной замок в направлении стрелки N 15. ПДБ Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             22.10. (7) 11.20 Типовые скобы и навесные замки со стрелок N 17 и N 19 сняты, закладки отведены. ПДБ Сигналист Петров (по р/связи) ДСП
22.10. (4) 10.03 На стрелке N 17 курбельная заслонка опущена. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП                  
22.10. (5) 10.05 Стрелки N 17/19 выключены из централизации с включением макета, правильность выключения проверена. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля исключен Прием или отправление первого поезда производить по запрещающему показанию светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров, со скоростью не более 40 км/ч. ШН             22.10. (9) 11.30 Курбель N 2 опломбирован оттиском N 017. ШН
  10.00 ДСП               11.33 ДСП
22.10. (6) 11.00 Работа на стрелке N 17/19 закончена. Действие стрелочного макета прекращается, и будет производиться проверка действия стрелки с аппарата управления. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля восстановлен Во время проверки запрещается переводить стрелки в нечетной горловине, а также осуществлять какие-либо передвижения по этим стрелкам. ШН                  
  11.10 ДСП                  
1.11. Сплошная смена металлических частей стрелочного перевода или рамных рельсов на одной из спаренных стрелок
17.04. (1) 9.10 Будет производиться сплошная смена металлических частей стрелочного перевода N 35. Движение по стрелочному переводу N 35 закрывается. Остряки стрелки N 29 закрепить на типовую скобу, запереть на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 43, а остряки стрелки N 31 - на навесной замок по направлению на 7-й путь. ПД             17.04. (7) 11.40 Работа по сплошной смене металлических частей стрелочного перевода N 35 закончена. Электротяговые соединители и дроссельные перемычки установлены. Остряки стрелки N 35 закреплены и заперты на закладку и навесной замок по направлению на 5-й путь. Движение по стрелочному переводу N 35 открывается со скоростью 25 км/час согласно выданному предупреждению. ПД Сигналист Петров (по р/связи)
  9.58 ДСП               11.42 ДСП
17.04 (2) 9.15 Согласно телеграмме N и по согласованию с ШЧД (разрешение N 34) в связи со сплошной сменой металлических частей стрелочного перевода N 35, стрелки N 29/35 выключаются из централизации с сохранением пользования сигналами, а изолированный участок 31-35 СП без сохранения пользования сигналами. ШН             17.04. (8) 11.43 Состояние и работа изолированного участка проверены, фактическое состояние соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта на ответвления изолированный участок имеет контроль занятости. Напряжение на путевом реле (входе путевого приемника) в норме. Изолированный участок 31-35 СП работает нормально, в зависимость включен. ШН
  9.41 ДСП                
17.04. (3) 9.18 Курбель N 1 распломбирован и вручен сигналисту Петрову для выключения курбельной заслонки и перевода стрелок N 29/35. ДСП                
17.04. (4) 9.40 Остряки стрелки N 29 закреплены на типовую скобу, заперты на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 43, а стрелка N 31 по направлению на 7 путь. ПД Сигналист Петров (по р/связи) ДСП                
                  17.04. (12) 11.47 ДСП
17.04. (5) 9.44 На стрелке N 35 курбельная заслонка опущена. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             17.04. (8) 12.50 Курбель N 1 опломбирован оттиском N 063 ШН
                    12.51 ДСП
                    11.45 На стрелке N 31, навесной замок снят, закладка отведена. ПД Сигналист (по р/связи) ДСП
17.04. (6) 9.45 Стрелки N 29/35 выключены из централизации, с выключением макета, правильность выключения проверена. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля исключен. Прием или отправление первого поезда производить по запрещающему показанию светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров, со скоростью не более 40 км/ч. ШН             17.04. (10) 12.20 На стрелках N 29/35 крепление и навесные замки сняты, закладки отведены. ПД Сигналист Петров (по р/связи ДСП
  9.50 ДСП             17.04. (11) 12.25 Установка электропривода на стрелке N 35 и проверка действия стрелок N 29/35 закончены. С аппарата управления стрелки N 29/35 переводятся в соответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка запирается, контроль положения имеет. При выключенном блок-контакте стрелка N 35 не переводится, при закладке щупа толщиной 4 мм стрелка N 35 не запирается, контроля положения не имеет; при разомкнутых контрольных контактах автопереключателя, а также при разных положениях стрелок N 29 и N 35 стрелка N 35 контроля положения не имеет. Стрелки N 29/3 5 проверены, работают нормально, в централизацию включены. Сила тока электродвигателя (усилие электропривода) соответствует норме. Стрелка N 35 проверена, работает нормально, в централизацию включена. Оповещение не требуется. ШН
17.04. (9) 12.15 Работа на стрелке N 29/35 закончена, Действие стрелочного макета прекращается, и будет производиться проверка действия стрелки с аппарата управления. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля восстановлен. Во время проверки запрещается переводить стрелки в нечетной горловине парка " Е", а также осуществлять какие-либо передвижения по стрелкам N 29/35 ШН                
  12.17 ДСП                
                    12.31 ДСП
Примечание: В МПЦ в записи (1) вместо записи о закреплении остряков стрелок N N 29 и 31 ПД указывает о блокировке этих стрелок, индивидуальными командами. Запись (4) в этих случаях будет следующего содержания: " Стрелка N 29 заблокирована по направлению стрелки N 43, а стрелка N 31 по направлению на 7 путь. ДСП". Если после окончания основных путевых работ стрелка устройствами СЦБ не оборудована, то в записи 7 указывается о закреплении остряков стрелки и запирании ее на закладку и навесной замок. Если оборудование стрелки и изолированного участка устройствами СЦБ не будет закончено одновременно, то включение изолированного участка и стрелки может быть оформлено отдельными записями».
1.12. Замена остряков или сережек на одиночной стрелке
12.08. (1) 14.20 На стрелке N 14 будет производиться замена левого рамного рельса с остряком. Движение по стрелке N 14 закрывается. Остряки стрелки N 18 запереть на закладку и навесной замок по направлению пути 2, Остряки стрелки N 28 запереть на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 26. ПДБ             12.08. (6) 15.20 Работа по замене левого рамного рельса с остряком на стрелке N 14 закончена. Электротяговые соединители и дроссельные перемычки установлены. Остряки стрелки N 14 заперты на закладку и навесной замок по направлению на 4-й путь. Движение по стрелке N 14 открывается. ПДБ
  14.55 ДСП               15.21 ДСП
12.08. (2) 14.26 Курбель N 1 распломбирован и вручен сигналисту Петрову для опускания курбельной заслонки и перевода стрелки N 14. ДСП             12.08. (9) 15.42   15.40 Курбель N 1 опломбирован оттиском N 063 ШН ДСП
12.08. (3) 14.48 Остряки стрелки N 28 заперты на, закладку и навесной замок по направлению стрелки N 26, а стрелка N 18 - по направлению на 2-Й путь. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             12.08. (7)   15.25 На стрелках N N 14, 18 и 28 навесные замки сняты, закладки отведены. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП
12.08. (4) 14.50 По согласованию с ШЧД (разрешение N 34) в связи с заменой рамного рельса с остряком стрелки N 14, изолированный участок 14-18 СП и стрелка N 14 выключаются из централизации без сохранения пользования сигналами. ШН             12.08. (8) 15.30 Изолированный участок 14- 18 СП проверен, фактическое состояние соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта на ответвления участок 14-18 СП имеет контроль занятости. Напряжение на путевом реле (входе путевого приемника) в норме. Стрелка N 14 проверена. С аппарата управления стрелка переводится в соответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка N 34 запирается. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка N 14 не запирается, контроля положения не имеет. Стрелка N 14 и изолированный участок 14- 18 СП работают нормально, в централизацию включены. ШН
  14.51 ДСП                
12.08. (5) 14.54 На стрелки N 14 курбельная заслонка опущена Сигналист Петров (по р/связи) ДСП                
                    15.31 ДСП
1.13. Замена крестовины стрелочного перевода
18.08. (1) 10.34 Будет производиться смена дефектной крестовины стрелочного перевода N 4. Стрелка N 4 для движения закрывается. Стрелку N 2 запереть на закладку и навесной замок по направлению пути 2, стрелку N 6 по направлению пути 1. ПДБ             18.08. (4) 11.36 На стрелочном переводе N 4 работы по замене дефектной крестовины закончены. Электротяговые соединители установлены. Движение по стрелке открывается. ПДБ
  10.50 ДСП                
                  18.08. 11.37 ДСП
18.08. (2) 10.38 На основании записи ПД о смене дефектной крестовины на стрелке N 4, по согласованию с ШЧД (разрешение N 43) изолированный участок 4СП выключается из централизации и одновременно выключается контроль его негабаритности по отношению к участку 6 СП. Перед открытием светофоров по минусовому положению стрелки N 6, проверять фактическую свободность участка 4СП. ШН             18.08 (5) 11.40 На стрелках N N 2 и 6 навесные замки сняты, закладки отведены. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП
18.08. 10.45 ДСП                  
18.08 (3) 10.44 Остряки стрелки N 2 заперты на закладку и навесной замок по направлению пути 2, остряки стрелки N 6 заперты на закладку и навесной замок по направлению пути 1. Сигналист Петров (по р/связи ДСП             18.08 (6) 11.50 Изолированный участок 4СП проверен, фактическое состояние соответствует контролю на аппарате управления, при наложении испытательного шунта на ответвления имеет контроль занятости. Напряжение на путевом реле (входе путевого приемника) в норме. Участок работает нормально, в зависимость включен. Негабаритность по отношению к участку 6СП восстановлена. ШН
                    11.55 ДСП
1.14. Ремонт стрелочного кабеля
17.09. (1) 10.15 Согласно телеграмме N и по согласованию с ШЧД (разрешение N 34) для ремонта стрелочного кабеля стрелка N 8 выключается с сохранением, а стрелки N N 12/14 и 18 выключаются без сохранения пользования сигналами. Остряки стрелки N 8 закрепить в требуемом положении на типовую скобу и запереть на закладку и навесной замок. Остряки стрелок N N 12/14 и 18 запереть в требуемом положении на закладки и навесные замки. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщить по парковой связи заранее. ШН             17.09. (8) 13.20 Работы по ремонту кабеля и проверка действия стрелок N 8, 12/14 и 18 закончены. С аппарата управления стрелки N 8, 12/14 и 18 переводятся в соответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При выключенных блок-контактах стрелки не переводятся, при разомкнутых контрольных контактах автопереключателя стрелки N 8, 12/14 и 18 контроля положения не имеют. При разных положениях стрелок N 12 и 14 стрелки 12/14 контроля положения не имеют. Стрелки проверены, работают нормально, в централизацию включены. Оповещение не требуется. ШН
  10.41 ДСП                
17.09. (2) 10.20 Курбели N 1 и N 2 распломбированы и вручены сигналистам Ивановой и Петровой для опускания курбельных заслонок и перевода стрелок N 8, 12/14 и 18. ДСП                
                    13.25 ДСП
17.09. (3) 10.40 Остряки стрелки 12 заперты на закладку и навесной замок по направлению 2-го пути, остряки стрелки 14 заперты на закладку и навесной замок по направлению стрелки 8, остряки стрелки 18 заперты на закладку и навесной замок по направлению 1-го пути, остряки стрелки N 8 закреплены на типовую скобу, заперты на закладку и навесной замок по направлению 3-го пути, ПД Сигналист Петров (по р/связи) ДСП             17.09. (7) 13.00 Закрепление и навесные замки со стрелок N 8, 12/14 и 18, сняты, закладки отведены. ПД Сигналист Петров (по р/связи) ДСП
            17.09. (9) 13.30 Курбели N 1 и N 2 опломбированы оттиском N 063. ШН
              13.31 ДСП
17.09. (4) 10.48 На стрелках N 8, 12/14 и 18 курбельные заслонки опущены. Сигналист Петров (по р/связи) ДСП                  
17.09. (5) 10.50 Стрелка N 8, выключена из централизации с включением макета, правильность выключения проверена. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля исключен. Прием или отправление первого поезда производить по запрещающему показанию светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров, со скоростью не более 40 км/ч ШН                  
  10.52 ДСП                  
17.09. (6) 12.50 Работа на стрелке N 8 закончена. Действие стрелочного макета прекращается, и будет производиться проверка действия с аппарата управления. Контроль стрелки на аппарате управления и контроля восстановлен. Во время проверки запрещается переводить стрелки в южной горловине станции, а также осуществлять передвижения по этим стрелкам. ШН                  
  13.00 ДСП                  
Примечание: По мере готовности кабеля стрелки могут быть включены по одной с оформлением соответствующих записей.
1.15. Потеря контроля положения стрелки
15.02. (1) 14.00 Стрелка N 6 не имеет контроля в плюсовом положении ДСП 15.02. (2) 14.00 ШН (лично) 15.02 (3) 14.05 ШН 15.02. (4) 14.15 Стрелка N 6 не имела контроля в плюсовом положении из-за потери контакта в автопереключателе. Неисправность устранена. Стрелка проверена, работает нормально. ШН
                    14.15 ДСП
1.16. Невозможность перевода спаренных стрелок
4.11. (1) 16.00 Стрелки N 26/28 не переводятся в минусовое положение, стрелка амперметра не отклоняется. ДСП 4.11. (2) 16.00 ШН (лично) 4.11. (3) 16.03 ШН 4.11. (4) 16.15 Стрелки N 26/28 не переводились в минусовое положение по причине неисправности электродвигателя на стрелке N 28 ШН Иванов (по р/связи)
4.11. (5) 16.15 До замены электродвигателя на стрелке N 28, перевод стрелок с аппарата управления исключен, стрелки N 26/28 переводятся на аварийное управление.             4.11. (7) 16.45 Электродвигатель на стрелке N 28 заменен. Стрелки N 26/28 проверены, работают нормально, включены в действие с аппарата управления. ШН
  16.15 ШН Иванов (по р/связи) ДСП               16.45 ДСП
4.11. (6) 16.25 Курбель N 1 распломбирован и вручен сигналисту Петровой для опускания курбельной заслонки и перевода стрелок N 26/28 ДСП             4.11. (8) 16.55 Курбель N 1 опломбирован оттиском N 016. ШН
                    16.55 ДСП
1.17. Взрез стрелки
10.08. (1) 13.10 Стрелка N 15 после прохода маневрового локомотива потеряла контроль положения. ДСП 10.08. (2) 13.10 ШН 10.08. (3) 13.15 ШН 10.08. (5) 13.30 Стрелка N 15 потеряла контроль в результате взреза. ШН
    ПДБ (по р/связи) 10.08 (4) 13.15 ПДБ     ДСП
10.08. (6) 13.35 Для замены поврежденных во время взреза тяги и электропривода, по согласованию с ШЧД (разрешение N 34), стрелка N 15 выключена из централизации без сохранения пользования сигналами. Перевод стрелки с аппарата управления и контроль положения исключены. ШН             10.08. (13) 15.45 Электропривод, рабочая и контрольная тяги на стрелке N 15 заменены. Действие стрелки проверено, работает нормально. С аппарата управления стрелка N 15 переводится в со ответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка запирается. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка N 15 не запирается, контроля положения не имеет; при разомкнутых контрольных контактах автопереключателя стрелка N 15 контроля положения не имеет, при выключенном блок-контакте не переводится. Стрелка N 15 в централизацию включена. ШН
  13.40 ДСП                
10.08. (7) 13.42 Для устранения неисправности, замены (выправки) левого остряка движение по стрелке N 15 закрывается. Стрелку N 9 запереть на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 17. ПД ДСП                
10.08. (8) 14.15 Снята пломба с курбеля N 2. Курбель вручен сигналисту Романову для опускания курбельной заслонки и перевода стрелки N 15. ДСП                
                    15.46 ДСП
10.08. (9) 14.30 На стрелке N 15 курбельная заслонка опущена. Сигналист Романов (по р/связи) ДСП             10.08. (11) 15.30 Неисправность на стрелке N 15 устранена, левый остряк заменен. Движение по стрелке N 15 открывается. Остряки стрелки закреплены по направлению стрелки N 9, заперты на закладку и навесной замок. ПД Сигналист
                    15.31 ДСП
10.08. (10) 14.35 Стрелка N 9 заперта на закладку и навесной замок по направлению стрелки N 17. Сигналист Романов (по р/связи) ДСП             10.08 (14) 15.50 Курбель N 2 опломбирован оттиском N 017. ШН
                    15.51 ДСП
                  10.08 (12) 15.33 На стрелка N 9 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист (по р/связи) ДСП
Примечание: Запись (13) о восстановлении устройств СЦБ на стрелке (замене электропривода, тяг и т.д.), проверке их действия и включения стрелки в централизацию электромеханик должен делать только после открытия бригадиром пути или дорожным мастером движения по стрелке
1.18. Замена первой межостряковой тяги
15.08. (1) 11.20 На стрелке N 15 будет производиться замена первой межостряковой тяги. По согласованию с ШЧД (разрешение N 38) стрелка N 15 выключается из централизации без сохранения пользования сигналами. Движение по стрелке N 15 закрывается. Остряки стрелки N 11 закрепить на закладку и навесной замок по направлению на 3-й путь. О движении поездов и маневровых передвижениях в районе производства работ сообщить по парковой связи заранее.             15.08. (5) 12.30 Работа по замене первой межостряковой тяги на стрелке N 15 закончена. С аппарата управления стрелка N 15 переводится в соответствующие положения. Контроль на аппарате управления соответствует положению остряков. При закладке щупа толщиной 2 мм стрелка запирается. При закладке щупа толщиной 4 мм стрелка не запирается, контроля положения не имеет. Стрелка N 15 проверена, работает нормально, в централизацию включена. Движение по стрелке открывается. Оповещение не требуется. ШН
15.08. (2) 11.51 ШН ДСП                
  11.25 Снята пломба с курбеля N 2. Курбель вручен сигналисту Романову для опускания курбельной заслонки и перевода стрелки N 15. ДСП             15.08. 12.35 ДСП
15.08. (3) 11.47 Остряки стрелки N 11 заперты на закладку и навесной замок Сигналист (по р/связи) ДСП             15.08. (7) 13.25 Курбель N 2 опломбирован оттиском N 017 ШН
                    13.26 ДСП
15.08. (4) 11.50 Курбельная заслонка на стрелке N 15 опущена Сигналист (по р/связи) ДСП             15.08. (6) 12.38 На стрелке N 11 навесной замок снят, закладка отведена. Сигналист (по р/связи) ДСП
Примечание: При необходимости пропуска поездов по ремонтируемой стрелке остряки стрелки N 15 закрепить в требуемом положении, стрелку запереть на закладку и навесной замок.
2. Стрелки, оборудованные контрольными замками
2.1. Проверка стрелочных контрольных замков с их снятием
27.04. (1) 9.00 Согласно телеграмме N и по согласованию с ШЧД (разрешение N 34) для проверки контрольных замков с их снятием стрелки N 7, 9/11, 15, 17/19 будут поочередно выключаться с сохранением пользования сигналами. На период выключения каждую стрелку закреплять и запирать на закладку и навесной замок в требуемом положении. Ключи от контрольных замков будут передаваться дежурному стрелочного поста N 1. Первой выключается стрелка N 7. ШН ПДБ             27.04 . (4) 9.55 Контрольные замки на стрелке N 7 установлены. Стрелка N 7 проверена, работает нормально, в зависимость включена. ШН (по р/связи) ДСП
  9.25 ДСП                  
27.04. (2) 9.20 Стрелка N 7 закреплена и заперта на закладку и навесной замок в направлении 3 пути. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП             27.04. (3) 9.45 Снято закрепление со стрелки N 7, навесной замок снят, закладка отведена. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП
27.04. (5) 10.00 Стрелка N 15 закреплена и заперта на закладку и навесной замок в направлении стрелки N 17. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП             27.04. (7) 10.30 Снято закрепление со стрелки N 15, навесной замок снят, закладка отведена. ПДБ Сигналист (по р/связи) ДСП
27.04. (6) 10.05 Разрешаю выключить стрелку N 15. ДСП            





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.