Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема измерения в эмпирических исследованиях: эмпирические показатели, шкалированиеСтр 1 из 19Следующая ⇒
Разновидности исследований «качественной традиции». качественные (неформализованные) методы ориентированы не на массовый сбор данных, а на достижение углубленного понимания исследуемых социальных явлений. Отсутствие формализации делает невозможным массовый охват обследуемых объектов, в результате чего число единиц обследования часто снижается до минимума. Отказ от широты охвата компенсируется " глубиной" исследования, т. е. детальным изучением социального явления в его целостности и непосредственной взаимосвязи с другими явлениями. К числу неформализованных методов относятся: включенное неструктурированное наблюдение, индивидуальное глубокое интервью и фокус-группы, так называемый «традиционный» анализ текстов, изучение личных документов (автобиографий, писем и др.). Первой крупной эмпирической работой, выполненной с позиций качественного подхода, принято считать работу французского исследователя Ф. Ле Пле, составившего монографическое описание трехсот семей, принадлежащих к различным слоям общества. Основными методами сбора информации были личные наблюдения и интервью. Книга Ле Пле, озаглавленная " Европейские рабочие", вышла в свет в 1855 г. Работа А. Кетле " Опыт социальной физики", положившая начало использованию эмпирических количественных данных для установления закономерностей социальных явлений, была издана двадцатью годами раньше, в 1835т. В конце XIX и начале XX века эмпирическая социология в основном развивалась как качественная, а излюбленными методами исследований были анализ автобиографий, писем и дневников. Думается, что интерес к таким документам во многом вытекал из философских трудов по исследованию сознания, лежащих в основе возникновения теоретической социологии. Данная исследовательская традиция имела свои крупные успехи, включая достижения Чикагской школы по изучению причин преступности и уже упоминавшийся фундаментальный эмпирико-теоретический труд Томаса и Знанецкого.
Проблема измерения в эмпирических исследованиях: эмпирические показатели, шкалирование С возникновением социологии как позитивной науки, появилась необходимость в введении в нее понятия измерение, что было связано с заменой теоретико-филосовских методов методами эмпирическими. В связи с этим возникает несколько теорий измерения. Cуществует ряд проблем измерения, включающие в себя 3 аспекта: * Философско-гносеологический Это проблема сущности процесса измерения как познавательного процесса; проблема объекта и субъекта измерения; соотношения объективности и субъективности результата измерения. * Теоретико-методологический Затрагивает проблемы построения теории измерения. * Практический аспект Это получение и оценка результатов измерения, проблема его надежности и обоснованности. Шкалирование – это совокупность методов, процедур, технологических приемов, позволяющих строить шкалы различного типа. Измерение может быть прямым и косвенным. Основное (прямое)измерение – это такое измерение, которое не предполагает никаких предшествующих измерениях. Его средством является основная шкала. Основные методы прямого измерения: - Отнесение респондента к определенной категории, определенному шкально-числовому значению. - Процедура ранжирования. - Использование респондентом графического изображения. - Присвоение респондентом баллов определенному объекту. - Процедура парных сравнений (респондент должен сравнивать каждый из представленных ему объектов по какому-либо принципу) - Метод равнокажущихся интервалов (размещение определенных объектов по интервалам). Производное (косвенное) измерение зависит от предшествующих измерений. Его средством является производная шкала. Основные методы производного измерения: - Группировка значений переменных, укрупнение градаций шкалы. - Построение индексов. Индекс – это численный показатель, образованный путем комбинации индикаторов. Он может быть образован путем расчета * Средней арифметической разности, суммы * Перекрестной группировки 2 и более признаков(например, метод логического квадрата) * Может формироваться новая переменная на основе нескольких переменных (процедура тестирования, формирования шкал установок) Очень важным методологическим моментом является зависимость характера используемой шкалы от содержательных концепций исследователя, его представлений о том, что он изучает, его рефлексии по поводу свойств используемого «инструмента» измерения. Вопрос о свойствах шкал носит отнюдь не академический характер. Правильное определение характера шкалы является необходимым условием правильного выбора метода анализа данных, и, следовательно, получения адекватных выводов. Существует ряд особенностей измерения в социологии. - Многомерность изучаемой характеристики. - Отсутствие единого понятия, отвечающего изучаемой характеристике. - Переход «положительных» значений характеристики в «отрицательные». - Необходимость определенной диалектики в понимании характеристики признака и ее значений.
|