Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Странник.






    В его руке дорожный посох…»;


     

    Вот этот «исход» жидов из России будет сопровождаться сменой европейского учения (как называют его ошибочно – христианским, да ещё еврейским) «другим пастырем» - русским пророком Пушкиным[90]:

    «Забудь еврейку молодую,

    Младенца-Бога колыбель,

    Постигни прелесть неземную,

    Постигни радость в небесах,

    Пиши Марию нам другую,

    С другим младенцем на руках»,

    — где Мария – это русская Наука, а младенец – 14-летний отрок-пророк России Пушкин;

    Другое пророчество Пушкина о судьбе жидов в близкое от нас время: «В трактирах стал он пенить пиво …или с горя Стихи писать, да бить жидов»;

    В трагедии «Скупой Рыцарь» Пушкин так описывает жида: «” бездельник Соломон”; “ богат как жид”; “Проклятый жид ”; “ Разбойник”; “упрям”; “Иль рыцарского слова Тебе, собака, мало? ”; Жид предлагает отраву для отца Альбера: “ Есть у меня знакомый старичок, еврей, аптекарь бедный... ”, а Альбер спрашивает жида: “ Ростовщик такой же, как и ты, иль почестнее?.. Твой старичок торгует ядом… Как! отравить отца! и смел ты сыну... Да знаешь ли, жидовская душа, собака, змей! что я тебя сейчас же на воротах повешу… Вон, пёс! (Жид уходит)…" “ Жид мне смел что предложить!...”; “ Сбегай за жидом проклятым…” “ Да не вводи сюда Иуду этого...”»;

    8.12.1831 г. Пушкин писал жене: «Один из моих спутников был рижский купец, добрый немец… Другой мемельский жид, путешествующий на счёт первого. Вообрази, какая весёлая кампания. Жид забавлял его во всю дорогу…»;

    25.9.1832 г. Пушкин писал жене: «Нащокин мил до чрезвычайности. У него проявились новые лица в числе челядинцев: монах, перекрест из жидов, обвешанный веригами, представляющий нам в лицах жидовскую синагогу, и рассказывающий нам соблазнительные анекдоты о московских монашенках. Каков отшельник? он смешит меня до упаду, но не понимаю, как можно жить, окруженным такою сволочью».

    13.1.1836 г. Пушкин писал Нащокину: «Что Кнерцер и твой жидёнок-лекарь, которого Наталья Николаевна так не любит? А у ней пречуткое сердце. Смотри, распутайся с ними: это необходимо»;

    Пушкин в «Песнях западных славян» писал:

    «А далматы, завидя наше войско… сказали: “Возьмите нас с собою: Мы хотим воевать бусурманов ”… Стали жидов на деревьях вешать»;

    «И мёртвые уста отворились, Голова Елены провещала: “Я невинна. Жид и старый Стамати Чёрной жабой меня окормили”… И Феодор … жида убил, как собаку»;

    Встреча на дороге с арестованным другом Кюхельбекером в 1827 г. была описана Пушкиным: «молодой человек с чёрною бородою, в фризовой шинели, и с виду настоящий жид - я и принял его за жида, и неразлучные понятия жида и шпиона произвели во мне обыкновенное действие; я поворотился им спиною, подумав, что он был потребован в П.б. для доносов или объяснений».

    Наконец, в «Сказке о рыбаке и рыбке» Пушкин показал в образе «Золотой рыбки» чудо-народ СССР, который за своё освобождение в 1917 г. исполнял все просьбы «старика» - партии, построившей своё правление по старому типу, частному, введённому ещё царём Петром I. С начала цикла России 1920 г. по 1953 г. прошло «тридцать лет и три года». Только тогда чуждое русскому народу жидовское сборище («старуха») захотело взять реванш за 1937 г. и управлять народом-«рыбкой», начав дело с убийства Сталина. Долго народ терпел их, но, наконец, оставил как партию, так и старуху у разбитого корыта. «Сказка ложь, да в ней намёк – Добрым молодцам урок». А народ над «стариком»-КПСС насмеялся:

     

    ”Впредь тебе, невежа, наука:

    Не садися не в свои сани! ”






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.