Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры российских сайтов. Плохо Defenders of Wildlife: без фотографий страница о руководстве компании выглядит недружелюбной






Плохо

Defenders of Wildlife: без фотографий страница о руководстве компании выглядит недружелюбной. Снимки реальных людей могли бы дать лучшее представление о том, кто они — защитники дикой природы.

Примеры российских сайтов

Заключение

Создание доверительного образа компании — одна из ключевых проблем веба. Посетители, решившие изучить раздел «О нас», хотят знать, можно ли с вами работать. Поэтому так важно рассказать им, кто вы и чего стоите.

Расскажите им свою историю, но будьте кратки. Поместив ключевую информацию на верхних страницах, вы сосредоточите внимание пользователей на общении с вами и избавите их от «борьбы» с контентом или навигацией. Хорошо написанные аннотации подчёркнут ваши отличия и вызовут доверие.

(Полный список из 70 рекомендаций относительно раздела «О нас» содержится на 253 страницах отчёта «Как правильно подавать информацию о компании на корпоративном сайте и в разделе „О нас“» — Presenting Company Information on Corporate Websites and in About Us Sections.) Кратко: поделитесь своей историей на главных страницах раздела «О нас». Если люди проникнутся к вам доверием, они с большей вероятностью станут взаимодействовать с сайтом и обратятся в вашу компанию.

Автор: Хоа Лоранжер (Hoa Loranger), перевод: Proactivity

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.