Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговая, операционная и финансовая стратегия развития проекта.






Данный раздел содержит следующую информацию:

1) Маркетинговая стратегия.

Характеристика рынка сбыта и потребителей продукции (услуги):

- размеры рынка (город, регион и т.д.);

- уровень и тенденции развития рынка;

- специфические особенности рынка;

- независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;

- предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия.

- тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.);

Стратегия продвижения продукции на рынке:

- план сбыта продукции (услуг);

- направления рекламной деятельности;

- способы стимулирования сбыта.

2) Операционная стратегия.

Описание процесса реализации проекта:

- планирование структуры трудовых ресурсов;

- планирование приобретения основных средств, сырья, материалов;

- планирование затрат на производство продукции (оказание услуг);

- планирование основных этапов реализации проекта.

 

3) Финансовая стратегия.

Данный раздел включает в себя описание и расчет планируемых финансовых показателей реализации проекта (с приложением табличных данных).

- определение источников капитала, необходимого для реализации проекта;

- расчет прибылей и убытков, прогнозирование движения денежных средств;

- расчет эффективности проекта.

 

Приложение № 1 к бизнес-плану. Прогноз финансовых результатов и движения денежных средств, руб.

(поквартальная разбивка на 3 года деятельности) *

Наименование показателя год начала реализации проекта год реализации проекта год реализации проекта ВВсего
I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого
                                 
1. Выручка (доходы)                                
2. Расходы                                
2.1) оплата труда                                
2.2) приобретение материалов, товаров, сырья                                
2.3) маркетинговые расходы                                
2.4) расходы на аренду, коммунальные услуги, связь                                
2.3) общая сумма налоговых отчислений                                
2.4) прочие расходы                                
3. Обороты (выручка+расходы)                                
4. Прибыль/убыток (выручка-расходы)                                
4.1) прибыль/убыток нарастающим итогом                                
5. Рентабельность, % (прибыль/выручка*100%)                                

** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12.

Приложение № 2 к бизнес-плану. Расчет налоговых отчислений, руб.

(поквартальная разбивка на 3 года деятельности) ***

Наименование налога год начала реализации проекта год реализации проекта год реализации проекта ВВсего
I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого I квартал II квартал III квартал IV квартал Итого
                                 
Отчисления во внебюджетные фонды                                
Единый налог на вмененный доход                                
Единый налог по упрощенной системе налогообложения                                
Другие налоги, сборы                                
Всего:                                
Всего налоговых отчислений нарастающим итогом:                                

*** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.