Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинговая, операционная и финансовая стратегия развития проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Данный раздел содержит следующую информацию: 1) Маркетинговая стратегия. Характеристика рынка сбыта и потребителей продукции (услуги): - размеры рынка (город, регион и т.д.); - уровень и тенденции развития рынка; - специфические особенности рынка; - независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем; - предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия. - тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.); Стратегия продвижения продукции на рынке: - план сбыта продукции (услуг); - направления рекламной деятельности; - способы стимулирования сбыта. 2) Операционная стратегия. Описание процесса реализации проекта: - планирование структуры трудовых ресурсов; - планирование приобретения основных средств, сырья, материалов; - планирование затрат на производство продукции (оказание услуг); - планирование основных этапов реализации проекта.
3) Финансовая стратегия. Данный раздел включает в себя описание и расчет планируемых финансовых показателей реализации проекта (с приложением табличных данных). - определение источников капитала, необходимого для реализации проекта; - расчет прибылей и убытков, прогнозирование движения денежных средств; - расчет эффективности проекта.
Приложение № 1 к бизнес-плану. Прогноз финансовых результатов и движения денежных средств, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности) *
** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12. Приложение № 2 к бизнес-плану. Расчет налоговых отчислений, руб. (поквартальная разбивка на 3 года деятельности) ***
*** таблица заполняется с квартала начала реализации проекта; общее количество показателей по кварталам – 12.
|